Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как снять потолок
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 100
- Регистрация: 12 декабря 09
- На счете: 3 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 3 690
- Регистрация: 24 октября 07
- На счете: 153,93 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Авто Мото
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 100
- Регистрация: 12 декабря 09
- На счете: 3 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 3 690
- Регистрация: 24 октября 07
- На счете: 153,93 рублей
- Автомобиль: Не Subaru.
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Авто Мото
- Статус: Оффлайн
- Группа: Почетные члены клуба
- Сообщений: 1 265
- Регистрация: 18 марта 08
- На счете: 340,08 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Новокузнецк
- Интересы: Авто,беговые лыжи.
- Статус: Оффлайн
Чеб снять потолок ни так уж и много надо. У меня машина без люка. Потолок снимается так:
1 снять ремни безопасности в верхних точках
2 снять пластмаски по переметру потолка(на клипсах), на собочатниках можно просто отщелкнуть верх.
3 снять фонари в центре и в багажнике (на шурупах) незабыв про очечник.
4 открутить крепление заднего ремня.
5 снять потолочные клипсы (если к этому времени сами не выскочат )
Источник
Subaru Forester 2.0 МТ › Logbook › Шумоизоляция. Крыша. (фотоотчет)
Всем привет.
Недавно закончил шумоизоляцию крыши. В связи с катастрофической нехваткой времени (работа, сад, рыбалка :)) возился с крышей 2 недели, выхватывал по час-полтора на работу. Ну вроде закончил. Итак —
Описывать пошаговую разборку не буду, ничего сложного при прямых руках не вижу, остановлюсь на некоторых деталях.
При снятии потолка ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна головка на 10 т.к. под заглушками SRS Airbag болтики затянуты очень душевно, с отверткой можно не суваться.
Хорошая, мощная крестовая отвертка — т.к. винты креплени ручек на потолке затягивал этот-же дядя :))) Лучше если у вас есть хороший набор инструмента (если нет — проси у друга).
Почитал я тут разные умные статьи, отзывы, инсталяции — и купил STP Aero, СПЛЭН 8мм, СПЛЭН 2мм, Визомат 10мм, скотч армированный и вперед под песни…
На крышу между ребрами жесткости был наклеен и раскатан STP Aero. Работать с материалом довольно комфортно.
Потом между ребер был наклеен СПЛЕН 8, а поверх ребер наклеен СПЛЕН 2. Все провода были проведены поверх слоя шумки и зафиксированы скотчем. Так-же наконец то я провел провод для подсветки среднего плафона красными диодами.
Всю зиму меня раздрожали несколько брякающих мест в салоне. Местоположение их было установлено давно но добрался до них только сейчас.
Первый это вот эта пластмассовая деталь над задним стеклом прикрывающая пиропатрон шторки. Во время движения она брякает по кузову. Подложил под выделенные места СПЛЕН и о чудо…
Второе проблемное место нижние уголки пластмассовых накладок передних стоек. Пока салон не нагреется они противно дребезжали. Здесь я наклеил полоски визомата.
Заклеил изнутри визоматом две большие накладки в багажнике
При сборке меня напрег хитрый пистон-сапожок который находиться вверху передних стоек. Выщелкнуть из него (если без фанатизма) верх наклакдки довольно просто, а вот собрать обратно… Вспомнил почитанный у когото совет и тоже им воспользовался.
Берем короткий изогнутый зажим просовываем его под подушкой-шторкой поворачиваем пальцами сапожек на на 90*, зажимаем, вставляем в отверстие, отпускаем, защекливаем. Пластик достаточно эластичен, так-что не бойтесь сломать — но опять же без фанатизма.
На всю крышу ушло — 4 листа STP Aero, полтора листа СПЛЕНа 8мм, пол листа СПЛЕНа 2мм, пол листа Визомата 10мм.
Источник