Снимаем потолок bmw f10

BMW F10💥🔥😈Полный обзор снятия обшивки потолка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Это должен знать каждый водитель BMW! Аварийное переключение АКПП БМВ на нейтральную передачу.Подробнее

BMW 5 series F10. Ремонт сидения.Подробнее

Water floor bmw f10 или как затапливает БМВ ф10 и кто виноватПодробнее

Как снять обшивку задней двери на BMW F10Подробнее

#67 [Subaru Outback] Замена ржавой половины. Body RepairПодробнее

BMW F10. Cамый полный технический обзор.Подробнее

BMW 5 серия F10 F11 F12 замена передних нижних рычаговПодробнее

Bmw f10 снятие обшивки двери и замена внутренних ручекПодробнее

Что нужно знать о полировке?! BMW F10Подробнее

BMW 5 F10. Список слабых мест | Подержанные автомобилиПодробнее

BMW G30 2018 года снятие переднего бампераПодробнее

Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Подробнее

Как вас обманывают при кузовном ремонтеПодробнее

Замена передней стойки bmw x5 e70Подробнее

Ремонт Рено Megane после ДТП Body RepairПодробнее

Источник

Шумоизоляция BMW 5 series (F10)

Шумоизоляция BMW 5er в кузове F10 является эталоном среди не только автомобилей-одноклассников, но и многих моделей, классом выше. Владелец автомобиля посчитал, что нет предела совершенству и поручил нам доработку немецкого премиума. Владельцы пятерок в кузове Ф10 так поступают очень часто и эта модель BMW завсегдатай в нашем спеццентре. Нам не привыкать, ведь даже такие флагманы, как BMW X5 и X6 легко сдаются нашим профессионалам с точки зрения улучшения акустического комфорта. В нашем спеццентре все работы производятся в присутствии клиента, это наша главная отличительная особенность. Так же мы предлагаем только максимальный вариант шумоизоляции без компромиссов и считаем, что если вы собрались это делать, то делать это надо сразу хорошо и качественно. Все наши шумоизолирующие материалы заранее нарезаются по фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля и разогреваются в специальной печке до 50 градусов. Мы встречаем новенькую «пятерку» во всеоружии: с чистым инструментом и в чистых перчатках для того, чтобы сделать свою работу максимально аккуратно и без следов.

Шумоизоляция капота BMW 5er начинается с обезжиривания металла капота под штатной обивкой. На металл мы наносим и раскатываем современный виброизолятор Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, а на штатную теплозащиту изнутри наносим слой шумо-теплоотражающего ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка BMW 5er F10 с завода существенно проработана. На потолке мы видим слой заводского войлока, приклеенного прямо к металлу. Все бы ничего, но здесь необходимо добавить виброизоляцию. Войлок необходимо снять.

После снятия штатной войлойчной шумоизоляции (нам она еще понадобится) мы отмываем весь клей, оставшийся на крыше и готовимся к укладке виброизоляции.

Обрабатываем потолок вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно разглаживая его по всей площади специальным инструментом.

Затем мы обрабатываем крышу акустическим войлоком повышенной плотности Felton толщиной 10 мм., очень похожим на заводской по всей площади крыши.

И возвращаем лист штатного войлока в довесок к нашему «сендвичу».

Шумоизоляция дверей BMW 5e F10r. Пока одни мастера занимаются крышей и капотом, другие берут на себя двери «пятерки» и аккуратно разбирают дверные обшивки для доступа внутрь. Для этого у нас есть не только весь специнструмент, но и огромный опыт наших мастеров, через руки которых прошли сотни дверных обшивок F10.

Первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и мощной (КМП 0,41) виброизоляции Comfortmat Dark D3 занимает свое место на предварительно обезжиренной внешней стенки двери и тщательно прикатывается специнструментом для достижения максимальной адгезии.

Затем мы используем влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi 6 мм. для отражения внешних шумов. монтажный слой этого материала состоит из мастики, а не из клея, поэтому материал считается на 100% влагостойким.

Каркас двери тоже нуждается в обработке и мы закрываем его слоем Comfortmat Dark D3, закрывая все технологические отверстия, и тем самым создавая для штатной акустики прекрасные условия для более качественного звучания. Это будет весьма полезно при акустической подготовке дверей, поскольку штатная базовая аудиосистема в «пятерке» играет, мягко говоря, с нареканиями.

Современный поглотитель звука Comfortmat Lock занимает свое место под обшивкой двери. На этом работа с дверьми автомобиля окончена.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 5er. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, капота и потолка окончена, на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к основной и заключительной части работы. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать. Большинство установочных студий даже ленится (или боится?) разбирать центральную консоль. Поверьте, с таким подходом нормально шумоизоляцию пола не сделать. На фото так же видно, что мы демонтировали и проклеили панель приборов. Эта услуга у нас является дополнительной.

Спустя примерно 1 час времени наша команда завершила виброизоляцию пола. В работе мы используем уже разогретые в специальной печке материалы и не тратим время и боевой настрой на нагрев каждого листа. Более того, наш материал равномерно прогрет по всей толщине. Это мощнейший Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.

Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашего спеццентра и производственной площадки Comfort mat. Это мощнейший (КМП более 0,63) и довольно легкий для своей толщины (заслуга мастики Dark Extreme) вибродемпфер, который производится эксклюзивно только для Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Подъем пола на моторный щит мы обрабатываем с особой тщательностью, ведь это один из самых важных элементов салона, который поможет нам в борьбе с шумом арок и двигателя.

Задним аркам так же достается мощнейший на рынке виброизоляции Comfort mat Ultra Loker, а остальные части багажника (пол багажника и задние крылья) обработаны Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock и стараемся укладывать его с максимальным покрытием площади.

На этом шумоизоляция днища не закончена и мы добавляем звукоизоляционную мембрану Блокатор для того, чтобы усилить эффект от шумопоглотителя. Блокатор предназначен для укладки на самые шумонагруженные участки кузова и благодаря своей высокой плотности и весу позволяет заключить звуковую волну внутри шумопоглотителя, не дав ей выйти в салон.

Шумоизоляция багажника выполнена плотным шумопоглотителем Lock, после чего на задние арки мы возвращаем штатные толстые шумопоглощающие маты.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Lock.

Доп. услуга. Шумоизоляция торпедо BMW 5er F10. Как вы видели на фотографиях выше, мы производили демонтаж панели приборов на этом автомобиле с целью шумоизоляции. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Эта процедура позволяет не только победить все скрипы и сверчки в торпедо, но и существенно приглушить звук двигателя, особенно дизельного. Обработке подвергается как сама торпедо, так и все ее составные части, а так же подторпедное пространство и части моторного щита. В качестве шумопоглотителя мы используем вязкоэластичный Comfort mat Ultra Soft Wave толщинами от 10 до 25 миллиметров. Этот материал 100% эффективно глушит любую воздушную звуковую волну.

Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями марки BMW.

После окончания всех работ у нас обязательна протирка салона, а так же проверка работоспособности всех приборов и механизмов. Наши мастера имеют богатейший опыт работы с любыми марками автомобилей, ведь с 2007 года мы сделали несколько тысяч шумоизоляций и знаем что и как разбирается. Благодаря этому мы с уверенностью гарантируем вам, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, зацепы, щели, порезы или сломанные пистоны. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля в течение 9-10 часов в нашей комфортной зоне для клиентов в непосредственной близости от вашего автомобиля.

Шумоизоляция БМВ 5 серии в кузове F10 и без того хороша, но наши специалисты улучшили ее за какие то 10 часов, уложив в салон 55 килограммов самых качественных и современных материалов, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны и могут быть установлены только в авто-Локер. И без того тихий автомобиль существенно прибавил в комфорте и вплотную подобрался к своему старшему брату седьмой серии по комфорту. Самая главная проблема шума от колесных арок ушла на второй план и теперь ничего не помешает владельцу сконцентрироваться на бизнесе, или просто получать удовольствие от поездки на правильном автомобиле.

Источник

UltimateDM › Blog › Перетяжка потолка на BMW F10

Почему все так любят чёрные потолки в алькантаре? Ну красиво же!)
А ещё практично, как бы это ни звучало про 50 тысяч потраченных рублей. Ведь помимо полученного эстетического удовольствия, вы получаете разные бонусы.
Первое. Алькантара очень долговечна. Её с успехом используют для обивки сидений, а там нагрузка на ткань несоизмеримо больше, чем на потолке. Поэтому потолок, перетянутый алькантарой, можно считать вечным.
Второе. Алькантара очень хорошо поддаётся очистке. Конечно, потолок пачкается не так часто, как те же сиденья, но всё же неприятности случаются время от времени. И тогда становится важно, чтобы загрязнение не въедалось в обивку навсегда.
Третье. Материал очень спокойно относится к большим перепадам температур в обе стороны от нуля. Вспомните натопленный салон зимой и его же через несколько часов, ночью. Градусов пятьдесят перепад может быть. Ну и конечно, детали салона, обтянутые алькантарой, смотрятся очень дорого, добавляют шика даже самому дорогому салону. Чёрная алька остаётся безусловным лидером выбора автовладельцев, но доступных цветов очень много, на любой, самый требовательный, вкус.
Мы к чему это всё? У нас очередной чёрный потолок на чёрной же F10.

C этой машиной наши мастера поработали основательно, в других отчётах она ещё появится, но сегодня про потолок. Перетягиваем в строгий тёмно-серый цвет. Перетяжка потолка только в названии ограничивается потолком. В жизни изменение цвета и фактуры потолка тянет за собой стойки, солнцезащитные козырьки и покраску пластиковых деталей, таких как плафон салонного освещения, ручки салона и т.д.
На фото хорошо видно как это смотрится после окончания работ.

Работы по сборке-разборке салона, перетяжке и окраске пластиковых деталей занимают около двух дней, стоимость от 48 тысяч рублей.

Звоните и уточняйте, сколько будет стоить новый потолок в вашей машине.
Тел. 8-985-195-04-88 / 8-916-196-09-15
Адрес: Переведеновский пер. д.21 стр.6
За остальными нашими работами и спецпредложениями вы можете следить:

Instagram
Вконтакте
BMW Club
YouTube
На нашем сайте

Источник

BMW F10💥🔥😈Полный обзор снятия обшивки потолка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Это должен знать каждый водитель BMW! Аварийное переключение АКПП БМВ на нейтральную передачу.Подробнее

BMW 5 series F10. Ремонт сидения.Подробнее

Water floor bmw f10 или как затапливает БМВ ф10 и кто виноватПодробнее

Как снять обшивку задней двери на BMW F10Подробнее

#67 [Subaru Outback] Замена ржавой половины. Body RepairПодробнее

BMW F10. Cамый полный технический обзор.Подробнее

BMW 5 серия F10 F11 F12 замена передних нижних рычаговПодробнее

Bmw f10 снятие обшивки двери и замена внутренних ручекПодробнее

Что нужно знать о полировке?! BMW F10Подробнее

BMW 5 F10. Список слабых мест | Подержанные автомобилиПодробнее

BMW G30 2018 года снятие переднего бампераПодробнее

Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Подробнее

Как вас обманывают при кузовном ремонтеПодробнее

Замена передней стойки bmw x5 e70Подробнее

Ремонт Рено Megane после ДТП Body RepairПодробнее

Источник

Читайте также:  Гостиная потолки современная классика
Оцените статью