- Скрипты продаж натяжных потолков
- Зачем нужны скрипты
- Речевые модули менеджеров
- Входящий звонок
- Первый вопрос
- Уточнение потребностей
- Подведение итогов
- Важно
- Как увеличить продажи натяжных потолков: 8 советов
- 1. Влияйте на выбор клиента!
- 2. Предложите клиенту «замер»!
- Запомните: нет предложения— нет «замера», а нет «замера» — нет и продаж ваших натяжных потолков
- 3. Не стесняйтесь дожать клиента!
- 4. Инвестируйте в обучение вашего персонала и будьте уверены в том, что ваш замерщик обладает всеми необходимыми знаниями для того чтобы продать натяжной потолок на этапе замера
- 5. Анализируйте результаты продаж ежедневно!
- 6. Научитесь эффективно формировать список потенциальных клиентов
- 7. Сформируйте привычку составлять ежемесячный плана мероприятий по активным продажам и своевременно контролируйте процесс их выполнения
- 8. Ну и конечно не стоит забывать про интернет-продажи
- Телеграм чат
- Автор Тема: Скрипт по продаже натяжных потолков (Прочитано 3559 раз)
- Быстрый ответ
Скрипты продаж натяжных потолков
На рынке натяжных потолков большая конкуренция — в городе с населением 500 тысяч жителей открывается в среднем 100 связанных с этим бизнесом компаний. Бороться за клиентов приходится очень активно, и скрипты продаж натяжных потолков — отличный инструмент повысить эффективность работы.
Зачем нужны скрипты
Ваши сотрудники — не роботы, а люди. Они могут уставать, забывать, долго думать, быть в плохом настроении. Готовые фразы на любой случай помогут им не теряться и находить ответ для клиентов в любой ситуации.
Вторая задача скриптов — это повышение продаж. Не все позвонившие знают, чего хотят, и это — отличная возможность уговорить их на более дорогую покупку. А с помощью продажных техник вы сможете убедить сделать заказ даже тех, кто звонил «просто спросить».
Речевые модули менеджеров
Чтобы скрипты действительно помогали развить бизнес по натяжных потолкам , их нужно писать индивидуально под каждый регион, город, компанию. Но есть и общие принципы скриптов для клиент-менеджеров.
Входящий звонок
На входящий звонок менеджер отвечает по простой схеме: приветствие, название компании, свое имя, вопрос: «Чем могу помочь?». Приветствие занимает паузу, пока устанавливается связь. Название компании помогает клиенту запомнить, куда он звонит — многие прозванивают сразу несколько фирм и начинают в них путаться. Входящий звонок — это настроенный на покупку человек, поэтому грамотное общение с ним может повысить рентабельность бизнеса натяжных потолков на 20–30%.
Первый вопрос
Наверняка клиент сразу задаст вам вопрос — конкретный по своей ситуации или общий: «Расскажите, что вы можете?» Здесь важно сразу показать себя экспертом, готовым помочь. Обязательно сперва ответьте на вопрос клиента, а затем расскажите о дополнительных возможностях и вариантах.
Пример: «Ориентировочная стоимость пленочного потолка на вашу кухню — 30–50 тысяч рублей. Чтобы назвать точную цифру мне нужна дополнительная информация. Давайте я задам вам несколько уточняющих вопросов, и сразу же все посчитаю».
Уточнение потребностей
Выясните необходимые для конкретного предложения нюансы и предложите вилку цен на выбор. Так вы покажете ответственность и заботу о клиенте. Уточнять можно бюджет, сроки, условия монтажа.
Пример: «У вас есть дети? Тогда мы рекомендуем выбрать бельгийскую пленку, она более прочная и экологичная. Однотонный вариант из базовой гаммы будет стоить 40 тысяч, индивидуальный рисунок — от 60 тысяч. Какой цвет вы бы хотели видеть?»
Подведение итогов
Это важный момент, который зафиксирует результат вашего разговора с клиентом. После обсуждений различных вариантов важно еще раз обозначить взаимное понимание. Вы проговариваете выбранный материал, сроки, цену и назначаете дату выезда мастера для замеров. Все это должно быть также отражено в договоре продажи натяжных потолков .
Пример: «Итак, вам нужен потолок в гостиную площадью 30 кв. метров. Вы выбрали белую матовую пленку, потолок должен быть установлен к 15 марта. Ориентировочная стоимость составит 45 тысяч рублей, точную цифру вам назовет мастер во время замера. Замерщик приедет завтра с 9 до 10 утра. Все верно?»
Важно
Помните, что скрипт продажи — это всего лишь вспомогательный инструмент, а не заповедь. Ориентируйтесь на своего клиента — его вопросы, потребности, задачи и ограничения. Слепое следование скриптам без учета этих факторов только отталкивает, тогда как основная цель первичного разговора — вызывать доверие.
Источник
Как увеличить продажи натяжных потолков: 8 советов
Главная » Блог » Как увеличить продажи натяжных потолков: 8 советов
По статистике еще недавно одной из самых быстро растущих направлений регионального предпринимательства были продажи натяжных потолков.
Но с ростом конкуренции проблема повышения реализации продукции и привлечения клиента стал как никогда актуальным.
Так как же удержаться на плаву да еще и увеличить продажи в этом достаточно насыщенном направлении?
Совет по увеличению продаж натяжных потолков: сформируйте потребность, а не снижайте стоимость!
Ниже мы предлагаем некоторые советы о том как же все-таки повысить продажи натяжных потолков и качественно повысить уровень ведения вашего бизнеса:
1. Влияйте на выбор клиента!
Вы не должны выполнять только справочную функцию о стоимости и видах натяжных потолков. Высказывайте свою точку зрения, давайте советы и откладывайте момент озвучивания цены на конец разговора
Для роста продаж натяжных потолков: не достаточно ответить, что у Вас самая интересная цена! Надо создать ценность всего ремонта специальными вопросами
2. Предложите клиенту «замер»!
Звучит очевидно, но, как ни странно, очень часто менеджеры не озвучивают это самое элементарное и логичное предложение клиенту
Запомните: нет предложения— нет «замера», а нет «замера» — нет и продаж ваших натяжных потолков
Каким же образом достичь согласия клиента на замер потолка?
— в первую очередь у вас должен быть ряд вопросов, задав клиенту которые, вы сможете сформировать у него ощущение нехватки знаний и информации по интересующей его проблеме выбора потолка. Тем самым вы дадите ему понять, что всю нужную информацию он сможет получить непосредственно на замере потолка
— следующий пункт — это внушение выгодности самой процедуры замера для клиента. Здесь уместно рассказать о ваших акциях и скидках и аргументировано донести до клиента необходимость и важность этого этапа при выборе натяжного потолка
— и последнее: важно зафиксировать договоренность о замере потолка, но сделать это необходимо именно после выполнения предыдущих пунктов, когда у клиента уже четко сформируется потребность в данной услуге
Для роста продаж натяжных потолков внушите замерщику: «когда вы меряете потолок — представляйте, что вы уже продали и это реальный клиент»
3. Не стесняйтесь дожать клиента!
Согласитесь, всегда неприятно услышать в конце разговора «спасибо, я подумаю». Не дожидаясь этого, смело предлагайте все самые выгодные акции, бонусы и скидки. Клиент, ищущий самое лучший вариант на рыке натяжных потолков, должен получить уникальное предложение, которое заякорит его и заставит оформить заказ именно у вас!
Получайте взрыв эмоций при каждой продаже: повышайте себе настроение и заряжайте энергией своих коллег!
4. Инвестируйте в обучение вашего персонала и будьте уверены в том, что ваш замерщик обладает всеми необходимыми знаниями для того чтобы продать натяжной потолок на этапе замера
Уделите так же внимание внешнему виду вашего сотрудника и качеству его компетенций как замерщика, для того чтобы у клиенте сформировалось окончательная уверенность в серьезности вашего подхода и качестве предлагаемого продукта
5. Анализируйте результаты продаж ежедневно!
Это тоже кажется достаточно простым советом, но на деле многие менеджеры ленятся делать это и совершенно зря. Только систематическое ведение воронки продаж поможет определить самые эффективные методы реализации потолков, а так же выявит минусы в вашей системе продажи
6. Научитесь эффективно формировать список потенциальных клиентов
Как правило при его составлении используется в основном интернет информация по поисковому запросу. Но не менее эффективным способом будет личное посещение строящихся объектов и прямые переговоры с начальством или прорабом стройки, если ваши продажи на В2В рынке. Порой человеческий фактор может очень положительно повлиять на появление вашего потенциального клиента
7. Сформируйте привычку составлять ежемесячный плана мероприятий по активным продажам и своевременно контролируйте процесс их выполнения
Помимо этого устанавливайте ежедневные нормативы. Например осуществлять не менее 10 первичных звонков по ранее направленным коммерческим предложениям или готовить вечером не менее 10 новых адресов для рассылки коммерческих предложений, которые будут осуществлены на следующий день
8. Ну и конечно не стоит забывать про интернет-продажи
Широкий спектр возможностей продвижения натяжных потолков, начиная от контекстной рекламы и заканчивая социальными сетями позволят вам увеличить продажи натяжных потолков. При условии, что вы реально умеете пользоваться инструментами продаж в интернете
Вот лишь небольшая информация, которая сможет помочь выработать вашу индивидуальную методику реализации натяжных потолков
Источник
Телеграм чат
Правила
О форуме
Онлайн-Школа
- Встречи
Потолок Пати
Анонс Встреч
История Встреч
Марафоны
- Обучение
Видео обучение
Вебинары
Обучающие Центры
Эксперты Форума
- Дизайнерам
Double Vision
Фата Моргана
Парсек-Призма
Золочение на ткани
Световые Линии
3 Д потолки
Потолки Лофт
- Проекты
Форумные
Социальные
Чёрный список
Барахолка
- Реклама
Парсек
BAUF плёнка ПВХ
Хол-Сервис
MSD завод
Фолие ПВХ
KraftBau
Готика
ПластСтер
Фотопечать Адастра
НебоАрт
- Клиентам
Без регистрации
О потолках
Фотогалерея
Фотопечать
Конструкции
Освещение
FAQ
- Монтажникам
Монтажникам
Замеры
Крепление
Монтаж
Тканевые
Системы
Помещения
Сложности
Конструкции
Браки
Полотна
Демонтаж
Инструмент
Прочее
Доп работы
Освещение
Обводки
Гардины
Вставка
Конструкции
Звёздное небо
Подсветка
Трёхмерка
Новичкам
Комплектующие
Работа с газом
- Менеджмент
Интернет маркетинг
Реклама
Развитие
Стратегия
Кадры
Право
Документация
Программы
- Производителям
Начинающим
Производство
Фотопечать
- Обо всём
Обо всём
Голосовалки
Автор Тема: Скрипт по продаже натяжных потолков (Прочитано 3559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Источник