Сколько нужно грунтовки для покраски бампера

Сколько краски нужно для покраски автомобиля? Выбор краски, технология покраски

Сколько нужно краски для покраски бампера авто?

Необходимое количество краски для покраски бампера автомобиля может быть разным в зависимости от модели авто, его состояния.
Также объем зависит от вида краски и ее упаковки, условий работы при покраске автомобиля (способа нанесения краски) и даже погоды. Это все нужно учитывать при покупке краски.

На количество краски также влияет, сколько слоев краски нужно нанести.

На один квадратный метр может потребоваться до 250 мл краски в зависимости от перечисленных условий, для окрашивания бампера – до 300 мл.

Для покраски бампера автомобиля обычно расходуется от 150 грамм до 250 грамм краски. Расход зависит от цвета, материала бампера, а также от маляра и применяемого покрасочного оборудования. Если есть необходимость грунтовать бампер перед покраской, то понадобится примерно 200 грамм грунтовки.

Многое зависит от того, какой бампер, ведь у разных машин он, соответственно, не разный, а значит и расход краски будет разный.

Другое условие, это что под старой краской, просто отшлифован или еще и загрунтован (к примеру вмятина).

Далее, зависит от производителя краски. Хорошая краска покрывает на раз, более дешевая – на два раза, а то и на три.

Читайте также:  Мешки для цемента лафарж

Чем будете красить, баллончиком или специальным краскопультом (опять же, китайским или хорошим и качественным).

Мы однажды тоже вмятину на бампере выпрямляли и потом красили его, но так как делали все через мастера, он нам и сказал, сколько именно краски брать, какой фирмы. У нас для Ниссана ушло 200 грамм.

Поэтому цифра может варьироваться, вплоть от 100 до 500 мл.

Ответить однозначно на этот вопрос нельзя, так как количество расходуемой краски влияют много показателей, зависит от самого бампера, так как бамперы отличаются у автомобилей. Также это зависит от самой краски, от технологии нанесения краски, от толщины краски.

Но все же удалось найти информацию по расходам на краску. Ниже представлена таблица:

Отсюда получается, что бампер уйдет примерно 250-300 мл краски.

Это смотря какую часть площади наружной поверхности всего автомобиля занимает площадь бампера. Ну и марка автомобиля разумеется очень важны – полноразмерный джип или малолитражка.

Сравните два вот этих бампера –

По площади первый раза в три-четыре больше второго, хотя оба они – одна и та же деталь – бампер.

Если все усреднять, то для покраски бампера обычных средних размеров иномарки, должно хватить около 400 грамм краски и этот вес нужен для того что бы не бежать за краской если вам не хватит 50 грамм докрасить. Это если перекрашивать его полностью. Если фрагментарная подкраска, то соразмерно площади. Опять же внутренняя и наружная сторона красятся или только снаружи – если обе то умножьте на двое это количество.

Бампера есть разные по форме и величине, а соответственно площадь их будет отличаться, кстати есть бампера двухцветные, поэтому и количество краски будет отличаться. Да ещё и на одной и той же машине могут различаться по форме задний бампер от переднего.

Но это ещё не всё. Количество краски зависит ещё и от таких параметров, как:

  • Состояние бампера (новый или б/у);
  • Если б/у, то какого цвета он был ранее;
  • Какой шпаклёвкой и грунтовкой был обработан бампер перед покраской;
  • Материал из которого изготовлен бампер;
  • Даже влияет то, где находится бампер, на машине установлен или снят;
  • Инструмент, который будут применять для покраски бампера;
  • Профессионализм маляра.

В среднем покупают от 100 до 300 грамм краски, более 300 грамм я никогда не слышал, чтобы просили.

Подробнее о затирке испортившегося лакокрасочного покрытия

Перед началом затирки необходимо авто расположить под светом и осмотреть части кузова. Все царапины, трещины и выбоины пометить маркером.

Теперь, когда мы установили все неровности, которые есть на кузове, берем наждачную бумагу 60-100 и стамеску 5 мм. Тщательно затираем дефект до металла. Стараемся не увеличивать область затираемой поверхности, чем она меньше, тем проще будет ее исправить и довести до общего цвета. Зона периферии между целой частью авто и дефекта должна быть незаметной, без царапин, волн и отслоений. Сколько краски нужно для покраски автомобиля, зависит от качества подготовленной поверхности.

Перед покраской необходимо произвести уборку, вытереть всю пыль как с авто, так и из-под него, иначе при нанесении лакокрасочного раствора пыль осядет.

Что влияет на расход

Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
  2. выбранная технология окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. особенности настройки и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.


Настройка краскопульта для – один из факторов правильного и эффективного расхода лк материалов

Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить предыдущие слои с наименьшим расходом материала, то следует учитывать, что наибольшей укрывистостью обладают зеленые и белые цвета, а наименьшей – желтые, красные, синие.

Избавление от дефектов с применением автошпатлевки

После зачистки авто можно приступать к нанесению шпатлевочного слоя. Для машины лучше всего применять синтетические и полиэфирные смеси. Шпатель рекомендуется применять с резиновым лезвием — это исключит появление новых царапин во время работы. Особо крупные вмятины стоит покрыть финишными шпатлевками, с ними легко работать и они быстро застывают.

После того как вся зашпатлеванная область застынет, приступаем к затирке. Шпатлевку стоит затирать крупной наждачной бумагой 120-600. Когда поверхность примет красивый гладкий вид, ее нужно протереть, затем можно наносить грунтовку для дальнейшей покраски кузова автомобиля.

Расчет расхода лакокрасочных материалов для автомобиля

Расчёт расхода лакокрасочных материалов производится на основании рекомендаций производителя ЛКМ и учета всех факторов, влияющих на их потребление при работе. Покупают неразбавленную краску, в которую добавляется растворитель непосредственно перед началом работ. Количество растворителя (разбавителя) составляет в среднем 20% от количества ЛКМ, но эта величина изменяется в зависимости от вида эмали и того, какой толщины слой нужно нанести.

Усредненные примерные значения расхода ЛКМ при окрашивании автомобиля составляют 200–250 мл краски и столько же лака на 1 поверхности. На средний легковой автомобиль потребуется около 3 л краски, на газель – до 5 литров. Лак расходуется в тех же объемах, что и автомобильная краска. Средние данные для ориентировочного расчета краски представлены в таблице:

Деталь Расход эмали или лака, мл
Капот 400–600
Крыло 150
Бампер 250–300
Дверь 200
Крыша 400
Крышка багажника 350–400
Легковой автомобиль средних размеров 2–3 литра
Автомобиль типа Газели 5 литров

Если требуется окрашивание деталей с двух сторон – внешней и внутренней, количество материалов умножается на два.

Если цвет нового покрытия отличается от прежнего, например, черный автомобиль покрывается белой эмалью, то расход ЛКМ увеличится на 50% за счет нанесения дополнительного перекрывающего слоя.

При работе алкидной эмалью, ее потребуется на 60% больше, чем акриловой.

Использование хорошего краскопульта снижает расход наносимой краски, но требует затрат на его приобретение, регулировку, потребует дополнительного расхода материала на тестирование и выработку навыков работы с пистолетом.

Аэрозольные баллончики 150 г вмещают количество краски, достаточное для покрытия 0,25–0,5 поверхности, следовательно, на 1 понадобится 2–4 баллона с краской.

Знание нормы расхода краски поможет сделать правильный расчет материалов, определить стоимость краски для автомобиля, сократить расходы на окрашивание и лакирование.

Базовая краска и лак

Для машин среднего размера – класса С и верхней границы В (Opel Astra, Kia Ceed, Ford Fiesta, Volkswagen Golf, моделей ВАЗа и др.) для базового окрашивания нужно не менее 2 литров эмали. В большинстве случаев поверхность дополнительно покрывают лаком. Он защищает от механических повреждений, придает цвету глубину и насыщенность. Лака необходимо столько же, сколько базовой краски, или немного больше. Его расход связан с такими рабочими моментами:

  1. Количеством слоев. Наносят 2-3 раза так, чтобы последующий пласт был толще предыдущего.
  2. Кроющей способностью. У лаков на основе синтетических смол она лучше, чем у акриловых и нитрокомбинированных.

На средний автомобиль может потребоваться 2,5-3,5 л лака. Его разводят не весь сразу.

Если машина подготавливается к продаже, рекомендовано, чтобы толщина лакокрасочного покрытия соответствовала заводским нормам. Для разных марок это значение индивидуально, например, для Сузуки Гранд Витара – 77 микрон, Лада Гранта – 98, а Лексус RX – 140. Изменение этой характеристики резко снижает рыночную стоимость автомобиля, т.к. он считается восстановленным после аварии. Чтобы при покраске сохранились заводские значения нового покрытия (с соответствующей толщиной слоя на разных деталях), следует обратиться к услугам специализированной компании.

Обратите внимание на: Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

При выборе материалов нужно учитывать совместимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется покупать немного больше ЛКС, чем рассчитано, с запасом. То, что не будут использовано во время ремонта, можно длительное время хранить в плотно закрытой банке, а при загустении развести растворителем.

Хороший результат получают только при использовании качественных инструментов и эмалей, произведенных с соблюдением стандартов на хорошем оборудовании и хранящихся в надлежащих условиях.

Время высыхания автомобильной краски

Сколько сохнет краска из баллончика в зависимости от ее вида и на разных поверхностях?

Через сколько времени можно мыть автомобиль после покраски, и как правильно это делать, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя

Краска для авто: нюансы поиска, технологии

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • chelOvek
  • член клуба
  • 26 05 2010, 13:47
  • 1934
  • Профиль
      Авто:
      BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда:

      Мне при звонке в “покрасочную” объявили всего лишь 200 граммов, не мало ли?

      И еще, когда бампер на покраску повезу – на него нужно усилитель устанавливать или просто одну скорлупу без ничего им везти? Просто когда этот бампер разбирал, видно, что он красился с установленным усилителем, отсюда и вопрос родился.

  • pinki
  • Украшение клуба
  • 08 10 2010, 23:22
  • 5526
  • Профиль
      Авто:
      БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
  • chelOvek
  • член клуба
  • 26 05 2010, 13:47
  • 1934
  • Профиль
      Авто:
      BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда:

      1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

      2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

  • pinki
  • Украшение клуба
  • 08 10 2010, 23:22
  • 5526
  • Профиль
      Авто:
      БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
  • Gabi
  • гость клуба
  • 20 12 2010, 19:42
  • 217
  • Профиль
      Авто:
      320d,1999 “Вонючий ветер”
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
  • Gonzales
  • ветеран клуба
  • 17 03 2008, 10:36
  • 13391
  • Профиль
      Авто:
      реактивная бытовка
    • Торговая репутация:

      1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

      2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

  • pinki
  • Украшение клуба
  • 08 10 2010, 23:22
  • 5526
  • Профиль
      Авто:
      БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
  • Gonzales
  • ветеран клуба
  • 17 03 2008, 10:36
  • 13391
  • Профиль
      Авто:
      реактивная бытовка
    • Торговая репутация:
  • павлуха
  • член клуба
  • 12 10 2009, 23:13
  • 1207
  • Профиль
      Авто:
      BMW E46 318M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
  • chelOvek
  • член клуба
  • 26 05 2010, 13:47
  • 1934
  • Профиль
      Авто:
      BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда:
  • chelOvek
  • член клуба
  • 26 05 2010, 13:47
  • 1934
  • Профиль
      Авто:
      BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда:

      Продолжаем тему

      Итак, на покраску бампера нужно:

      краски – 250 гр лак – сколько? отвердитель – сколько? разбавитель – сколько? грунтовка – какая и сколько?

  • MaXon
  • ветеран клуба
  • 15 12 2007, 21:12
  • 3610
  • Профиль
      Авто:
      BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:
  • chelOvek
  • член клуба
  • 26 05 2010, 13:47
  • 1934
  • Профиль
      Авто:
      BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда:

      Я недавно так и делал (вышло 1900руб за 4 компонента, без грунтовки), потому и спрашиваю, что понятно, что нахерачили они мне доп компонентов много. Краску я им сказал – 250 граммов, она стоит 2,5 за грамм.

      З.Ы. Бампер новенький прожил 3 дня

  • MaXon
  • ветеран клуба
  • 15 12 2007, 21:12
  • 3610
  • Профиль
      Авто:
      BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:
  • GLK
  • завсегдатай клуба
  • 10 07 2010, 11:48
  • 656
  • Профиль
      Авто:
      е46 f10 e34
    • Торговая репутация:
  • Saimon
  • член клуба
  • 24 05 2009, 22:22
  • 2975
  • Профиль
      Авто:
      Renault Kangoo “indiv >+1
    • Откуда:

      Moscow Village, East Coast

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: сarlsson и гости: 18

      Вопрос к Кузовным мастерам – Покраска бампера.

      Драсти. Доломал свой старый бампер, купил другой. Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. )))) Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик. 1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой? 2. Какой грунт и краску можете посоветовать? 3. Нужно ли потом покрывать краску лаком? 4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло? 5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

      Вроде все, может еще что вспомню)))

      ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

      не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

      ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

      не простое это занятие

      это все есть на работе))

      понаехал тут из Ха)) пробовал тампонить, вата прилипает)))

      а так грунтику и с баллончика.

      1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой 3. конечно 4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут 5. да вроде как одной все красят

      что знаю отвечу

      1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой 3. конечно 4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут 5. да вроде как одной все красят

      Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить))) Спасибо за ответ))

      ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной

      у тебя есть время еще дня три точно

      китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))

      здароффф. амирикосами банчишь. )))

      1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед. 2 зашпатлевать. 3 после отвердевания шпакли – выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед. П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку. 4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей 5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед. п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным. 6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед. 7 обезжиривание – х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646. 8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта). 9 покраска “подтон” (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто – зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской) 10 после отвердевания подтона – слегка матируем его бумагой 1200. 11 покраска в основной цвет 12 покрытие лаком. Все компоненты – подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint) 13 устранение “соплей” лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 – 2000 14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость. примерно так, вкрадце.

      Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10 .

      Спасибо за такой развернутый ответ)) В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

      Что влияет на расход

      Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

      1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
      2. выбранная технология окрашивания;
      3. толщина слоя ЛКМ;
      4. количество накладываемых слоев;
      5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
      6. особенности настройки и работы краскопульта;
      7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

      Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

      Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

      Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

      Настройка краскопульта для – один из факторов правильного и эффективного расхода лк материалов

      Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

      Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

      Совет. Если целью покраски является закрасить предыдущие слои с наименьшим расходом материала, то следует учитывать, что наибольшей укрывистостью обладают зеленые и белые цвета, а наименьшей – желтые, красные, синие.

      Краска для собственного авто – какую выбрать?

      По химическом компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько распространенных видов красок, применять которые возможно в гаражных условиях:

      Нитроэмали имеют ряд недостатков: огнеопасны, недостаточно устойчивы (быстро выцветают), рабочий слой состава очень тонкий, поэтому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они постепенно вытесняются более современными материалами.

      Глифталевые долго сохнут, причем для высыхания желательна высокая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это достаточно неудобно при современном ритме жизни.

      Самым распространенным видом, используемым для окрашивания автомобиля в гаражных условиях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

      Большинство акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава обязательно добавление отвердителя, а затем снижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по себе дает хороший блеск. При желании усилить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания слоя акрила, так как скорость испарения у составов разная, и при нанесении по мокрому на поверхности образуются специфические трещины – кракелюр.

      Если требуется окрасить автомобиль полностью, то наиболее удобными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Небольшие поверхности удобно окрашивать составом в баллончиках, а для финишного покрытия использовать аэрозольный лак.

      При желании использовать алкидные краски для покраски автомобиля следует учесть, что их трудно отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут алкидные эмали дольше и при более высокой температуре, за время сушки на них собирается много пыли, которую сложно удалить.

      Современные автолюбители предпочитают для покраски машин использовать двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в данном случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а второе – обязательный для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция зарубежных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но качество покрытия обеспечивает лучшее.


      Продукция зарекомендованного на рынке производителя

      Правильный выбор ЛКП

      Чтобы покрасить машину, владельцы выбирают не только цветовое решение, но и предпочтительный тип эмали. В каждом случае будут заметны достоинства и недостатки. Профессионалы рекомендуют не экономить на качестве краски, отдавая предпочтения алкидным, акриловым составам или нитроэмалям. Последний вариант является наиболее ходовым, ведь его наносят в несколько слоёв, а поверх застывшего финишного покрытия вскрывают обязательно защитным лаком, повышающим долговечность декоративной обработки.

      Свою эффективность акриловые и алкидные продукты проявляют, когда выполнены в двухкомпонентном формате. Производитель укладывает в набор ёмкость с растворителем и отвердителем, которые перед тем как перекрасить машину, необходимо смешать в чётких пропорциях. Во время распыления краскопультом алкидные составы укладываются на поверхность кузова ровнее аналогов. Однако их недостаток в более долгом высыхании и высоком расходе, чем двух других типов.

      Менее опытные мастера отдают предпочтение краске в баллончиках. Она практически не оставляет подтеков и распределяется достаточно равномерно на штампованных поверхностях любых форм. Рекомендуем выбирать безопасную продукцию популярных брендов, выпускающих безопасную краску много лет:

      Выбор скажется положительно на долговечности покрытия и минимизирует расход. Из опыта известно, что у такого состава лучше адгезия и равномернее распределение по площади.

      Источник

      Оцените статью