- Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
- Шпаклевка для пластикового бампера
- Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
- Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
- Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
- Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
- Какая краска используется для окраски бампера?
- Шпатлевка для бампера автомобиля – какую лучше выбрать
- Как подобрать
- 16 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX
- 15 позиция. Body Bumper Soft — шпатлевка для бампера полиэфирная
- 14 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL UNI
- 13 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F222 Bampersoft
- 12 позиция. Шпатлевка Flex для ремонта пластикового бампера CarSystem
- 11 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY Proline 617
- 10 позиция. Шпатлевка NOVOL ULTRA MULTI полиэфирная автомобильная универсальная
- 9 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F220 Bodyfine
- 8 позиция. Шпатлевка для пластиков C.A.R.F.I.T Kunststoffspachtel plastic putty
- 7 позиция. Шпатлевка Car Fit Plastic по пластику
- 6 позиция. Шпатлевка CHAMAELEON для пластиков + отвердитель
- 5 позиция. Жидкая шпатлевка MOTIP
- 4 позиция. Шпатлевка CARSYSTEM Metallic полиэфирная с алюминиевым наполнителем
- 3 позиция. Hi-Gear H6505 сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка для пластика FLEXOPLAST
- 2 позиция. Шпатлевки для пластика GREEN LINE PLASTIC PUTTY
- 1 позиция. Шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic для небольшого локального ремонта по пластику
Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов
Приветствую дорогие читатели!
Поговорим о технологии шпаклевки и окраски пластиковых бамперов автомобилей.
Пластиковые бампера автомобиля требуют применения специальных материалов, отличающихся от материалов, предназначенных для ремонта металлических панелей кузова.
Шпаклевка для пластикового бампера
Пластиковые бампера эластичные и больше подвержены вибрациям. Таким образом, шпаклёвка для бампера должна быть также эластичной. Применение шпаклевки, не предназначенной для ремонта бамперов, может вызвать её дальнейшее растрескивание.
Итак, какую шпаклевку использовать? У любого производителя шпаклевок существует специальная шпаклевка для бамперов. К примеру, у компании Novol – это Bamper Fix. Сейчас у некоторых производителей имеется шпаклевка с углеволокном (чёрного цвета). Она предназначена не только для ремонта кузова, но может применяться и для шпаклевания пластика. Она прочная и при этом эластичная.
Ещё раз уточню, что шпаклёвка для ремонта бамперов должна быть не просто прочная (к примеру как шпаклевка со стекловолокном), но и эластичная.
Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?
Комплекты стекловолоконного мата и эпоксидной смолы не рекомендуется применять для ремонта пластиковых бамперов. Тоже самое можно сказать в отношении шпаклевки со стекловолокном.
На просторах Интернета по-прежнему можно найти видеоролики с демонстрацией ремонта пластикового бампера комплектом смолы со стекловолоконным матом. Это противоречит всем технологиям правильного ремонта пластиковых бамперов. Вполне возможно, что такой ремонт продержится какое-то время, но при малейшем ударе обязательно треснет.
Правильный ремонт бампера должен включать нагревание и выправление деформированных областей, и запаивание трещин специальными фенами и присадочными прутками, сделанными из того же материала, что и ремонтируемый бампер (см. статью “ремонт пластиковых бамперов”). Далее, как описано выше, применяются специальные эластичные шпаклевки.
Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта
Принцип таков, что если нужно покрасить новый, ничем не покрытый пластиковый бампер, то нужно его сначала загрунтовать специальной грунтовкой для пластиковых бамперов. Для этого достаточно только обезжирить бампер, шлифовать пластик не обязательно, но не помешает (см. более подробно здесь). После грунтования нужно выждать от 5 до 20 минут и наносить краску. Также, перед нанесением акрилового наполняющего грунта на ремонтную область с областями “голого” пластика, требуется загрунтовать специальным грунтом для пластика (см. фото).
Специальная грунтовка для пластика однокомпонентная и не требует разбавления с отвердителем. Она продаётся в двух вариантах: для распыления краскопультом и в баллончике. Она не требует шлифования.
Некоторые новые бампера продаются с уже нанесённой грунтовкой серого цвета. Такие бампера нужно обработать мелкой шлифовальной бумагой или серым скотч-брайтом и сразу красить.
Если вы хотите загрунтовать наполнительным акриловым грунтом отремонтированный бампер, который содержит участки «голого» пластика, то нужно, также, сначала загрунтовать «голый» пластик специальным грунтом для пластика, а потом, через некоторое время (лучше свериться с инструкцией) загрунтовать наполняющим акриловым грунтом. После затвердевания акриловый грунт нужно подготавливать к покраске шлифованием мелким абразивом, обезжиривать и красить.
Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?
Большинство бамперов современных автомобилей сделано из полипропилена ( PP ). Этот пластик имеет низкую поверхностную энергию, что не очень хорошо для окрашивания. Этот показатель влияет на то, как краска будет растекаться и прилипать к детали. Грунт для пластика действует на химическом уровне и увеличивает адгезию краски к бамперу. Если не грунтовать «голый» пластиковый бампер специальным грунтом, то краска не будет надёжно и долго держаться. Может быть, Вы замечали машины, у которых облазит клоками краска с бамперов. Обычно это таксисты, которые экономят на ремонте и обращаются к неквалифицированным мастерам. Это как раз тот случай, когда перед покраской бампера не использовали специальный грунт. Также можете прочитать статью о “подготовке нового бампера к покраске”. Там подробно описаны тонкости подготовки, позволяющие исключить возникновение проблем при покраске и дальнейшей эксплуатацией.
Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?
Если бампер имеет заводскую окраску, то при перекрашивании его в другой цвет, нужно сделать матовым с помощью мелкого абразива старую краску, обезжиривать и красить. Грунтовать в этом случае не обязательно. Следует грунтовать наполняющим грунтом только при наличии мелких дефектов.
Какая краска используется для окраски бампера?
Раньше были популярны специальные добавки, увеличивающие эластичность краски. Один из недостатков таких добавок в том, что они влияли на оттенок краски. Сейчас чаще всего используют туже самую краску, что и для окраски кузова, но предварительно грунтуют пластиковый бампер специальным грунтом, о котором было написано выше, увеличивающим адгезию к пластику. Оттенок краски на бамперах, всё же, может отличаться от кузова. Это бывает особенно заметно на светлых красках с эффектом “металлик”. О причинах такого несоответствия можете прочитать в другой статье об отличии цвета бампера от цвета кузова.
Источник
Шпатлевка для бампера автомобиля – какую лучше выбрать
Допустимо нанесение на деревянные и стальные поверхности, старое ЛКП авто, твердые виды пластика. MOTIP – однокомпонентный состав, не требующий разравнивания шпателем. Перед нанесением поверхность следует тщательно обработать шлифовальным инструментом и обезжирить для высокой степени сцепления и долговечности покрытия.
Шпаклевка для бампера автомобиля предназначена для проведения восстановительного ремонта детали. Она маскирует царапины, вмятины, трещины и сколы ЛКП. Подбирать шпатлевку нужно исходя из определенных критериев:
- Высокая эластичность.
- Хорошее сцепление с любой полимерной поверхностью.
- Прочность.
- Возможность ручной шлифовки.
Пластиковый бампер автомобиля лучше шпаклевать двухкомпонентным составом мелкозернистой консистенции. Массу наносят на ремонтируемую поверхность и разравнивают шпателем. Основные составляющие такой шпаклевки – смолы, наполнители и пигменты. Для полимеризации наложенного слоя массы применяют отвердитель.
Как подобрать
Чтобы правильно выбрать шпатлевку для бампера автомобиля, нужно определить способ ее будущего применения. Для пластиковых деталей применяют:
- Доводочные смеси. Дают плотное непористое покрытие, хорошо поддающееся шлифовке.
- Универсальные составы. Имеют наполнитель среднеразмерной фракции. Поверхность получается пористой, но шлифуется до идеально ровной.
16 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX
Эта эластичная шпаклевка имеет хорошее сцепление с большинством полиэфирных материалов, кроме ПЭТ и тефлона. Неплохая адгезия к полипропиленовым поверхностям позволяет наносить смесь и на негрунтованные участки.
Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX
Характеристики | |
Цвет смеси | Белый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Польша |
Шпаклевка наносится легко и ровно, заполняя пустоты и выравнивая поверхность бампера. Состав выдерживает большие нагрузки: как температурные, так и механические. Перед шпатлеванием поверхности нужно снять с нее глянец шлифовальной машинкой или водостойкой бумагой с абразивным эффектом. После обработки абразивом детали нужно удалить масляные загрязнения с помощью антисиликона. Перед нанесением в смесь добавляют отвердитель (2%).
Наносите шпатлевку резиновым или металлическим шпателем, тщательно разравнивая слои. После этого поверхность можно окрашивать, но предварительно необходимо грунтовать специальным акриловым составом. При маскировке глубоких дефектов шпаклевку нужно наносить слоями не толще 2 мм. Каждый слой просушивайте не менее 20 минут.
15 позиция. Body Bumper Soft — шпатлевка для бампера полиэфирная
Эта полиэфирная шпаклевка для бампера автомобиля состоит из 2 компонентов. Пластичный состав эффективно устраняет различные дефекты поверхности кузова машины (царапины, неровности) за счет высокой наполняющей способности. Готовое покрытие достаточно прочное, непористое и хорошо поддается шлифовке. Шпатлевка подходит для сушки с помощью инфракрасной лампы.
Body Bumper Soft — шпатлевка для бампера полиэфирная
Характеристики | |
Цвет смеси | Белый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Греция |
Шпатлевку BODY SOFT можно наносить на полимерные материалы (различные виды пластика), стекловолокно, дерево и заводское лакокрасочное покрытие. Нельзя использовать состав на реактивных грунтах, нитроцеллюлозных материалах.
14 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL UNI
Эту универсальную шпаклевку применяют при выравнивании поверхности перед окрашиванием. Продукт отличается термоустойчивостью. Состав смеси обеспечивает высокую степень адгезии к металлу, бетону и дереву при условии предварительной грунтовки.
Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL UNI
Характеристики | |
Цвет смеси | Бежевый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Польша |
Шпатлевку нецелесообразно применять на оцинкованной стали: сцепление будет низким. Плотная структура материала рассчитана на нанесение с помощью шпателя. Эластичность массы невысокая, поэтому применять шпаклевку возможно только на небольших участках.
UNI эффективно заполняет трещины и неровности. Шпаклевку накладывают на шлифованную и обезжиренную поверхность. Материал совместим с большинством используемых для покраски авто лакокрасочных продуктов.
13 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F222 Bampersoft
Это пластичная полиэфирная шпатлевка создает плотное покрытие без пор. Мелкозернистая фракция эффективно заполняет пустоты и маскирует царапины. Допустимо применение как в виде тонкой шпатлевки, так и в виде наполняющей.
Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F222 Bampersoft
Характеристики | |
Цвет смеси | Черный |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Греция |
Покрытие эластичное и прочное, подходящее для инфракрасной сушки. Возможно нанесение на стекловолокно, наполнители 2К полиэфирной системы, заводское ЛКП, различные виды пластика и дерево.
Нанесение на реактивные грунты, нитроцеллюлозные поверхности недопустимо: необходимо предварительно полностью зачищать обрабатываемый участок. Приготовление смеси производят из расчета 2-3% компонента-отвердителя на 100% шпатлевки. Массу тщательно перемешивают до однородного состояния и наносят слоями до 2 мм толщиной, разравнивая шпателем. Смесь «живет» не более 3-5 минут.
12 позиция. Шпатлевка Flex для ремонта пластикового бампера CarSystem
Эта шпатлевка для бампера автомобиля по пластику тщательно заполняет небольшие трещины, царапины и вмятины. В меру вязкая консистенция обеспечивает легкое нанесение. Готовое покрытие легко поддается шлифовке, термоустойчиво. Высокая степень сцепления позволяет применять шпаклевку на негрунтованной базе.
Шпатлевка Flex для ремонта пластикового бампера CarSystem
Характеристики | |
Цвет смеси | Белый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Германия |
Перед нанесением обрабатываемый участок шлифуют машинкой или абразивной бумагой. После шлифовки поверхность обезжиривают для лучшей адгезии. Покрытие наносят в несколько слоев – в зависимости от глубины имеющихся повреждений.
Зашпатлеванная поверхность готова к покраске, но предварительно ее нужно зашлифовать и покрыть грунтом с акриловой основой.
11 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY Proline 617
С этой полиэфирной наполняющей шпаклевкой легко отремонтировать даже большие участки поверхности кузова. Возможно нанесение на все виды металлов. Состав создает прочное, эластичное и устойчивое к внешним воздействиям покрытие.
Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY Proline 617
Характеристики | |
Цвет смеси | Зеленый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная с добавлением стекловолокна |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Греция |
Сбалансированная концентрация полиэфирных смол и стекловолокна обеспечивают легкое и равномерное нанесение смеси. Слои шпаклевки высыхают достаточно быстро, готовое покрытие легко обрабатывается различными шлифовальными инструментами: машинкой, абразивной бумагой.
Допустимо применение шпаклевочной смеси на частях кузова, подверженных коррозии. Покрытие дает минимальную усадку. Состав готовят в соотношении: 2% отвердителя на 100% шпаклевки. Наносить покрытие нужно в течение 3-5 минут (при +20 °C) после приготовления. Важно не превысить дозу отвердителя.
10 позиция. Шпатлевка NOVOL ULTRA MULTI полиэфирная автомобильная универсальная
Многофункциональная шпатлевка для бампера автомобиля MULTI на полиэфирной основе может использоваться как для отделки, так и для заполнения. Смесь на 40% менее плотная, чем типичные универсальные шпатлевки. В результате нанесения получается гладкая поверхность, которую легко обрабатывать абразивными средствами даже при низких температурах, что существенно сокращает время работы.
Шпатлевка NOVOL ULTRA MULTI полиэфирная автомобильная универсальная
Характеристики | |
Цвет смеси | Белый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Польша |
Продукт предназначен для профессиональных покрасочных работ на грузовых и легковых моделях авто. Также шпаклевка можно применять в других сферах: судостроении, строительстве, работе с камнем.
Легкое нанесение и равномерное покрытие при высокой температуре. Применять состав можно на старые ЛКП, полиэфирные основы, грунты на акриле, алюминиевые и стальные поверхности.
9 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F220 Bodyfine
Финишная двухкомпонентная шпаклевка для бампера автомобиля с мелкозернистой структурой предназначена для исправления небольших несовершенств на металлических поверхности поверхностях. В результате нанесения образуется ровное непористое покрытие, готовое для окрашивания без предварительной грунтовки.
Комплект (шпатлевка, отвердитель) HB BODY PRO F220 Bodyfine
Характеристики | |
Цвет смеси | Белый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Приготовление смеси осуществляют по стандартной формуле: 2% отвердителя на полный объем шпатлевки. Превышение дозы отверждающего компонента сделает состав непригодным для использования. Готовую шпаклевку нужно наносить в течение 3-5 минут слоями не толще 2 мм, выравнивая поверхность с помощью шпателя.
Продукт применим для стекловолокнистой и пластиковой основы, дерева, 2К полиэфирных наполнителей и ламинатов. На термопластичные и вязкоэластичные покрытия наносить шпаклевочную смесь нельзя. В этих случаях предварительно нужно зачистить поверхность вплоть до металлической основы и обезжирить.
8 позиция. Шпатлевка для пластиков C.A.R.F.I.T Kunststoffspachtel plastic putty
Эффективно зашпаклевать бампер автомобиля можно с помощью продукта C.A.R.F.I.T для пластиков. В комплекте предоставлен удобный шпатель для нанесения и разравнивания состава. Шпатлевка применима и после ремонта пластиковых поверхностей, и в качестве первичного устраняющего дефекты материала.
Шпатлевка для пластиков C.A.R.F.I.T Kunststoffspachtel plastic putty
Характеристики | |
Цвет смеси | Серый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Германия |
В смесь необходимо добавить не более 2% пироксидного отвердителя. Каждый слой высыхает около получаса. Готовое покрытие не теряет упругости при пониженных температурах. Шпатлевка применима ко всем видам пластиков, кроме термопластичных поверхностей.
Жизнеспособность состава после добавления отвердителя — не более 4-5 мин. Перед нанесением поверхность необходимо зашлифовать и обезжирить для повышения адгезии.
7 позиция. Шпатлевка Car Fit Plastic по пластику
Эту шпаклевку для пластикового бампера автомобиля отличает скорое высыхание и легкость шлифовки. В комплект входит шпатель для быстрого и равномерного нанесения продукта. Конечное покрытие получается тонким, но остается прочным и пластичным даже при невысоких температурах.
Шпатлевка Car Fit Plastic по пластику
Характеристики | |
Цвет смеси | Белый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Германия |
Высохшая шпатлевка хорошо шлифуется насухую вручную или с помощью шлифмашинки. Предварительное нанесение праймеров не требуется: достаточно обработать поверхность абразивом (для снятия глянца) и антисиликоном (для снятия следов масел).
Зашпатлеванную поверхность можно окрашивать, но при условии предварительного грунтования составом на основе акрила. Слои (до 2 мм толщиной) высыхают на воздухе за 20 минут. Покрытие выдерживает механические и физические нагрузки. Шпаклевка применима при профессиональном ремонте ЛКП автомобилей.
6 позиция. Шпатлевка CHAMAELEON для пластиков + отвердитель
Шпаклевку для ремонта бампера автомобиля CHAMAELEON применяют при ремонте пластиковых поверхностей. Двухкомпонентный состав эффективно заполняет небольшие царапины и другие повреждения.
Шпатлевка CHAMAELEON для пластиков + отвердитель
Характеристики | |
Цвет смеси | Черный |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Германия |
Предусмотрено использование состава практически на всех видах пластмасс. Шпатлевка легка в обработке за счет эластичной и мягкой структуры. Смесь экологически безопасна. Готовое покрытие нельзя шлифовать намокрую.
Перед нанесением нужно выбыть обрабатываемую поверхность с мылом и вытереть насухо, а затем обезжирить. Оставшуюся после шлифовки пыль выдуть с помощью сжатого воздуха. Обработанную поверхность снова обезжирить. Перед нанесением материал нужно выдержать при комнатной температуре. Наносите шпаклевку медленно, во избежание пузырей воздуха. Перед дальнейшей окраской поверхность загрунтуйте.
5 позиция. Жидкая шпатлевка MOTIP
Структура этой шпаклевки разработана для быстрого нанесения распылением. Эффективно заполняет поры на поверхности, царапины и мелкие неровности. Результат – защитный слой с высокой прочностью, пригодный к окрашиванию любой популярной краской для авто без предварительной грунтовки.
Жидкая шпатлевка MOTIP
Характеристики | |
Цвет смеси | Серый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 1 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Нидерланды |
Состав может быть использован на участках, поврежденных ржавчиной: MOTIP ограничивает распространение коррозионного процесса. Желательно применять шпатлевку летом, поскольку при повышенной температуре состав ложится более равномерно и лучше сцепляется с поверхностью. Артикул товара: 04062.
Допустимо нанесение на деревянные и стальные поверхности, старое ЛКП авто, твердые виды пластика. MOTIP – однокомпонентный состав, не требующий разравнивания шпателем. Перед нанесением поверхность следует тщательно обработать шлифовальным инструментом и обезжирить для высокой степени сцепления и долговечности покрытия.
4 позиция. Шпатлевка CARSYSTEM Metallic полиэфирная с алюминиевым наполнителем
Эту полиэфирную шпаклевку для бампера авто с добавлением алюминиевого наполнителя применяют при устранении глубоких дефектов. Состав отличается оптимальной вязкостью и высокой плотностью. Допустимо нанесение смеси толстым слоем при выраженных неровностях.
Шпатлевка CARSYSTEM Metallic полиэфирная с алюминиевым наполнителем
Характеристики | |
Цвет смеси | Серебристый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Германия |
Покрытие получается гладким и пластичным. Шпатлевка применима как при ремонте легкового транспорта, так для исправления покрытия железнодорожных вагонов.
Пластичная структура позволяет наносить состав равномерно. Участок предварительно нужно зашлифовать и обезжирить.
3 позиция. Hi-Gear H6505 сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка для пластика FLEXOPLAST
Продукт применим для ремонта деталей и механизмов из разных материалов: от пластика до керамики. Хорошая клеящая способность обеспечена высоким уровнем сцепления с поверхностью. Шпатлевка термоустойчива и лояльна к воздействию кислот и щелочей.
Hi-Gear H6505 сверхпрочная полимерная клей-шпатлевка для пластика FLEXOPLAST
Характеристики | |
Цвет смеси | Голубой |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | США |
Клей соединяет детали более надежно, чем эпоксидная смола. Схватывание частей происходит за 5 минут, затвердевание наружного слоя – за 15 минут. Полностью шпатлевка высыхает в течение 1 часа.
Материал легко разминается руками. Использование клея возможно даже под водой, что делает его применимым и для сантехнических работ. Отвердевшую шпатлевку можно красить, сверлить и нарезать резьбу.
2 позиция. Шпатлевки для пластика GREEN LINE PLASTIC PUTTY
Эта эластичная шпатлевка на полиэфирной основе рекомендована для самостоятельного и профессионального кузовного ремонта. Хорошо закрепляется на большинстве пластмасс.
Шпатлевки для пластика GREEN LINE PLASTIC PUTTY
Характеристики | |
Цвет смеси | Темно-серый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Россия |
Перед нанесением нужно прогреть деталь при +60 о С, обезжирить антисиликоном, обработать абразивом и снова очистить. Соединять компоненты нужно в соотношении: 100 частей шпатлевки и 2 части отвердителя. Тщательно, но не быстро перемешивать состав (чтобы не образовывались воздушные пузыри). Жизнеспособность смеси – 3-4 мин.
При +20 о С слои шпатлевки отвердевают за 20 мин. Понижение температуры сокращает время отвердевания. Готовое покрытие перед покраской нужно зашлифовать и покрыть акриловым грунтом.
1 позиция. Шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic для небольшого локального ремонта по пластику
Лидер рейтинга – шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic. Это отличный выбор, если необходимо отремонтировать небольшой участок пластиковой детали кузова автомобиля (например, бампер).
Шпатлевка Sikkens Polysoft Plastic
Характеристики | |
Цвет смеси | Темно-серый |
Тип | Автошпаклевка |
Хим. состав | Полиэфирная |
Количество компонентов | 2 |
Минимальная t° нанесения | +10 °C |
Страна | Германия |
Поверхность предварительно необходимо зашлифовать и загрунтовать праймером. На полный объем шпатлевки добавить 2,5% отвердителя (нельзя превышать долю отверждающего компонента). Перемешивать состав медленно.
Слои при комнатной температуре высыхают до готовности к шлифовке около получаса. Если применяется принудительная сушка, то температура не должна быть более +70 °C, иначе есть риск отслаивания покрытия.
Чтобы правильно выбрать шпаклевку для бампера и других частей кузова автомобиля, необходимо знать основные характеристики конкретного продукта. Некоторые разновидности можно применять только на пластике, другие – на металле, есть и универсальные варианты. Качество покрытия зависит от химического состава смеси.
Источник