- Как написать текст для рекламы натяжных потолков с примерами
- Каналы привлечения клиентов для установки натяжных потолков
- Структура продающего текста натяжных потолков
- Заголовок
- Вступление
- Оффер
- Обработка возражений
- Призыв к действию
- Примеры написания текстов
- Кейс таргет: Натяжные потолки
- Для начала определил, какую целевую аудиторию протестировать, какие форматы объявлений использовать. Вот что получилось:
- Перейдем уже к тому что сработало лучше всего.
- Теперь о цифрах
- Контент план для натяжных потолков для инстаграма, идеи и темы для постов
Как написать текст для рекламы натяжных потолков с примерами
Нужен хороший контент для продвижения, а копирайтер не понимает специфики Вашей ниши? Создайте креативный текст для рекламы натяжных потолков самостоятельно.
Скорее всего Вы замечали, что объявления успешных конкурентов похожи друг на друга структурой и смыслом. Почему они пишут по одному шаблону? Потому что это работает! Разберем, как правильно написать текст рекламы натяжных потолков.
Каналы привлечения клиентов для установки натяжных потолков
С чего начать привлечение целевой аудитории? Определите, где и как клиенты покупают.
- Целенаправленно идут в магазин за полотном;
- Обращаются в компанию;
- Ищут в интернете каталог и смотрят варианты.
Исходя из этого, можно выделить несколько основных каналов привлечения:
- Размещение объявлений в журналах и газетах. Подойдут новостные издания с широким охватом и специализированные журналы по строительству, ремонту и дизайну интерьера.
- Раздача буклетов, листовок, флаеров и маркетинг-китов. Этот способ рекламы будет наиболее эффективен в местах скопления целевых клиентов.
- Продвижение в интернете. SEO, контекстная и таргетированная реклама ВК особенно актуальны для интернет магазинов.
- Реклама на досках объявлений. Многие компании уже прочно обосновались на Авито, Юла и Tiu.
Структура продающего текста натяжных потолков
Некоторые сайты и газеты предоставляют готовые образцы или устанавливают допустимое количество знаков. Тем не менее, структура текста для рекламы натяжных потолков не меняется.
Заголовок
Это 50% работы. Если Вы не сумели привлечь внимание читателей, остальное не имеет смысла. Правильный заголовок вызывает интерес и отражает УТП.
Плохо: Натяжные потолки Екатеринбург
Хорошо: 3D натяжные потолки в Екатеринбурге в рассрочку
Не перегружайте заголовок знаками препинания и не пишите слишком много. Если не получилось уместить все необходимое, перенесите это в подзаголовок.
Плохо: Фактурные натяжные потолки от шведского производителя с установкой, низкая цена в Москве
Хорошо: Фактурные натяжные потолки в Москве
Официальный дилер шведского производителя. Система скидок
Вступление
Вступление должно содержать краткое описание услуг. После этих строк читатель должен понять, подходит ли ему Ваше объявление.
Вскрывайте проблему клиента. Подумайте, для чего ему Ваш товар, чем он недоволен в работе конкурентов. Используйте вопросительные предложения в меру.
Плохо: Хотите натяжной потолок? Нужна рассрочка? Боитесь оформляться в банке? Где гарантии?
Хорошо: Не хотите оформлять банковский кредит на ремонт? Мы предлагаем рассрочку без привлечения банка на Ваших условиях.
Оффер
Оффер – это торговое предложение. Здесь Вы раскрываете суть и уникальность услуги и выгоду для клиента.
Как сделать рекламу максимально полезной?
- Уберите воду. Переходите сразу к делу.
- Давайте конкретную информацию. Сколько покупатель сэкономит, если закажет монтаж и установку в Вашей фирме?
- Говорите правду. Если Ваш интернет магазин не может похвастаться быстрой доставкой, не пишите об этом. Акцентируйте внимание на качестве.
- Исключите субъективную оценку. Пусть клиенты сами делают вывод о Вашем сервисе.
- Добавьте срочности. Акции с дедлайном всегда работают.
Плохо: Только у нас самые низкие цены и качественные потолки!
Хорошо: Сэкономьте 50% стоимости. Распродажа глянцевых натяжных потолков до 31 мая. Производство Бельгии.
Обработка возражений
Как писать убедительно? Исключите возможные причины отказа еще до их появления в голове клиента.
Если у Вас высокие цены, сделайте так, чтобы польза перевесила любые цифры. Используйте специальные предложения, накопительные бонусы и пр. Если цены средние и низкие, приводите конкретные цифры.
- У нас уже есть натяжной потолок.
Раз человек читает объявление, значит старый потолок его не устраивает. Возможно он провис или порвался. Тогда пишите на перспективу, не готовы купить сегодня – купят завтра.
Возвращаемся к пункту о срочности.
Если говорите о широком ассортименте, предлагайте консультацию менеджера.
Плохо: У нас огромный выбор потолков всевозможных цветов и фактур, выбирайте на свой вкус.
Хорошо: Предлагаем широкий ассортимент одноуровневых потолков. Поможем подобрать подходящий вариант для уюта в Вашем доме.
Призыв к действию
Самый эффективный текст для рекламы любых товаров, в т.ч. натяжных потолков, не просто привлекает, а вызывает желание совершить покупку. Призывайте к действию.
Плохо: У нас Вы можете приобрести недорогой потолок.
Хорошо: Закажите натяжной потолок со скидкой 20% до конца августа и получите подарок на выбор.
Примеры написания текстов
Подведем итог и приведем еще несколько примеров.
- Описание услуги должно строиться на конкретике и объективности.
Плохо: Продаем красивые потолки.
Хорошо: Устанавливаем потолки со светодиодной лентой по периметру.
Плохо: Мы очень любим наших клиентов.
Хорошо: Всем клиентам мы предлагаем накопительную карту и скидку на первую покупку.
- Текст должен быть для людей. Не используйте сложных слов и конструкций.
Плохо: Благодаря микроперфорации, текстильный потолок пропускает через себя звуки…
Хорошо: Акустический потолок устраняет звуковое эхо, поэтому Вы можете наслаждаться чистотой звучания музыки.
- Структурируйте: делите на абзацы, добавляйте подзаголовки и списки.
Плохо: Мы давно работаем, поэтому уверены, что Вы будете довольны установкой. Кроме того, мы даем гарантию…
— Более 15 лет на рынке
- Не используйте заезженные фразы.
Плохо: На вкус и цвет товарищей нет.
Хорошо: Подберем потолок для пары или семьи.
- Текст рекламы натяжных потолков должен быть о потолках.
Плохо: Влюбленные часто ссорятся из-за бытовых проблем, не могут выбрать дизайн кухни и гостиной. А дети…
Хорошо: Получите консультацию по телефону, и мы поможем найти решение для всей семьи.
Источник
Кейс таргет: Натяжные потолки
Привет всем, дорогие друзья! Сегодня с вами снова я — Владимир и сегодня я подготовил для вас кейс по настройке и ведению рекламной кампании во Вконтакте: Натяжные потолки.
Дано: упакованная и хорошо оформленная группа, готовая к приему трафика. Контент в группе тематический, чаще всего выкладывали результаты работ. В закрепе продающий пост.
Заказчик: Руководитель частной фирмы по продаже и установке натяжных потолков, с опытом работы более 10 лет. Хорошо умеет закрывать лиды на продажу.
Цель: Создать поток заявок на замер помещения для натяжных потолков.
Бюджет: 5000 рублей в месяц (в среднем).
Срок работы: с 1 июня 2019 года по 31 марта 2020 года.
После мозгового штурма с заказчиком, прописали УТП, основные выгоды, лёгкие точки входа, которые будем использовать и я принялся за работу.
Для начала определил, какую целевую аудиторию протестировать, какие форматы объявлений использовать. Вот что получилось:
- КИ Ремонт, стройматериалы и инструменты;
- КИ Мебель;
- КИ Дизайн интерьера;
- Участники групп конкурентов;
- Активности в группах конкурентов;
- С помощью сервиса ТаргетХантер (промо код: HSPKZ — 2 дня доступа + 1 месяц в подарок) собрали недавно вступивших в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
- Группы ЖК;
- Look-a-Like по позитивным реакциям;
- Группы по ремонту;
- Группы по дизайну интерьера;
- Группы мебельной тематики.
Возраст и пол: мужчины и женщины от 21 до 65 лет.
ГЕО: Самара и область. И отдельно настройка на Жилые комплексы по Самаре.
Форматы объявлений:
- Карусель;
- Объявление с кнопкой;
- Универсальная запись;
- Форма лидов;
- Квиз;
- Реклама сайта.
Текст и креативы что были протестированы в самом начале:
Использовал изображение и название знакомого места, чтобы зацепить внимание, в тексте лид-магнит, оффер, выгоды, гарантии, дедлайн и призыв к действию.
Клики были очень вялые, даже упало 8 заявок на момент тестов. Но не то, мало лидов и вышли дорогими. Надо тестировать дальше и искать ту связку что будет работать лучше всего.
Креативов протестировано было очень много. В процессе работы, результат, картинки с юмором, котики, космос, сцены из фильмов, были даже лютые варианты, что-то вроде такого:
В нише натяжных потолков, нет место юмору 🙂 Потому что такие креативы не работают.
Тесты на то и тесты, чтобы выявить рабочие связки и получать лиды дешевле.
Перейдем уже к тому что сработало лучше всего.
Сделал пост закреп с призывом к действию, поставить + в комментарии, чтобы записаться на бесплатный замер.
Пустил трафик и получил очень хорошие результаты. Помимо формы лидов и сообщений в сообществе, заявки оставляли к посту-закрепу.
Вот пару примеров таких постов:
Теперь перейдем к ЦА которая дала лучшие результаты:
- КИ Ремонт, стройматериалы и инструменты;
- Активности в группах конкурентов;
- Недавно вступившие в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
- Look-a-Like по позитивным реакциям.
С остальных сегментов приходили заявки очень редко и дорого. Решено было отключить и не заниматься ими.
Возраст и пол: сузил до мужчины и женщины от 30 до 55 лет.
ГЕО: только Самара.
Форматы объявлений:
- Карусель;
- Универсальная запись;
- Форма лидов;
Лучшие объявления:
Но самая лучшая связка, это:
- МЖ30-55;
- Форма лидов + настройка oCPM;
- Легкая точка входа;
- Результат работы в креативе.
Теперь о цифрах
Работали с 1 июня 2019 года по 31 марта 2020 года.
Бюджет: 5000 рублей на месяц, бывало конечно и 2000 на месяц, но в среднем 5000.
Всего затрачено: 40 127 рублей.
Показов: 360 394
Кликов: 4 384
CTR: 1.216%
Заявок: 274 (+ были звонки на личный номер, количество отследить не удалось)
Средняя цена заявки: 146р.
eCPC: 9.15р.
eCPM: 111.34р.
На данный момент все кампании остановлены. Эпидемия коронавируса очень сильно пошатнула бизнес и заказчик взял перерыв.
Источник
Контент план для натяжных потолков для инстаграма, идеи и темы для постов
Контент план для инстаграма натяжных потолков на неделю.
Понедельник – карусель из нескольких фотографий дизайнов с натяжными потолками. В посте- описание преимуществ данного типа потолков перед другими (кратко). В конце поста подписчикам предлагается выбрать наиболее удачный на их взгляд дизайна для формирования обратной связи.
Вторник — показываем фотографию производства. В описании к фото – указание преимуществ именно данной компании перед другими (использование натуральных материалов, большая долговечность, разнообразие дизайна и цен на любой кошелек)
Среда — пост-розыгрыш скидки на изготовление и установку потолка. Среди подписчиков ответивших правильно на вопросы (или поставивших лайки, или последний стоп-комментарий) разыгрывается скидка.
Четверг — фотография красивого интерьера, в описании поста 5-10 основных заблуждений насчет натяжных потолков.
Пятница — свет и натяжные потолки. Пост о том, как подобрать светильники к такому потолку, о множестве вариантов света при таком способе установке потолков. В галерее фотографий-интересные и современные дизайнерские решения.
Суббота — отзывы счастливых клиентов. Один или несколько. В сториз также можно продублировать, и сохранить в актуальном.
Воскресенье — фотографии «до и после». Как было со старыми потолками другого типа, и как стало после установки потолков нашей компанией. В посте побуждение читателя заказать прямо сейчас, пока действует скидка месяца (недели, квартала).
Ещё несколько тем для постов:
Понедельник: Плюсы и минусы натяжных потолков.
Вторник: Примеры необычных работ. Посыл — можем решить самые разные задачи.
Среда: Как долго служит натяжной потолок, сравнивам с другими видами потолков. Фото — красивый, современный интерьер.
Четверг: Натяжной потолок на даче, показать возможность, доступность. Фото — соответственно натяжной потолок в деревянном доме.
Пятница: Фото — красивая девушка, модель. завёрнутая в натяжной потолок. Пост — развеиваем мифы о вреде таких потолков.
Продолжение: как сделать вирусный пост — готовые рецепты.
Источник