Как составить претензию на некачественный ламинат.
2 месяца назад мы купили ламинат Квик степ. Во время покупки думали, что он произведен в Бельгии, а оказалось, что он российский (продавцы нас даже не предупредили об этом) Но это не беда. Самое главное, что через две недели после укладки на одной доске слезло защитное покрытие. Пришел представитель магазина, все за фотографировал, сказал, что это брак и обещал разобраться, но прошел уже месяц, а ответа все нет. Что можно предпринять в этой ситуации и на что я могу рассчитывать, ведь чтобы заменить эту бракованную доску надо разобрать весь пол, а претензии по качеству ламината после укладки не принимаются.
Ответы на вопрос:
Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ!, вправе по своему ВЫБОРУ! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей»
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ламината!
2)О возврате денежных средств уплаченных за ламинат!
3)О выплате вам неустойки!
4)О компенсации морального вреда!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.08. 2012 г
Похожие вопросы
В мае месяце мы купили ламинат под заказ, в августе месяца мы его забрали со склада, в конце сентября уложили.. Во время покупки выписали заказ-накладную, чек выдали только на часть покупки. Но это не беда. Самое главное, что после укладки мы увидели, что ламинатная доска в месте замка идет не ровная, а соответственно получилась щель. Пришел представитель поставщика (не магазина), все посмотрел, сказал, что это не брак, сам продавец товара не реагирует вообще никак Что можно предпринять в этой ситуации и на что я могу рассчитывать?
Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.
У нас сложилась ситуация: В декабре наша фирма приобрела в магазине ламинат и сопутствующие материалы для его укладки. В кабинете ген. директора провели своими силами ремонт (благо специалисты по укладке ламината есть, т.к. мы занимаемся строительством даже лицензия есть), положили этот ламинат и все бы хорошо, но. Через месяц на ламинате появились вытертости, ворсистость и пр. дрянь. Мы (устно) обратились к директору магазина и он обещал все исправить, однако по прошествии месяца так ничего и не предпринял, хотя однажды приезжал к нам в офис, сфотографировал ламинат и пропал, ничего подписывать (ни каких актов и пр.) не стал. «И тут в дело вступил ваш молодой коллега. принятый на работу в эту организацию». Мы написали одно за одним два письма с претензией по ламинату к магазину, описав появившиеся дефекты, с требованием произвести своими силами и за свой счет замену некачественного ламината (фактически необходимо разобрать весь ламинат в кабинете и положить новый, т.к. подобрать похожую расцветку нет возможности из-за редкости расцветки (со слов директора магазина). Однако оба письма, направленных по адресу магазина, указанному в накладной (и фактически магазин находиться там же), вернулись с пометкой об отсутствии по данному адресу такой организации. Вся данная ситуация нам уже надоела, имеем огромное желание подать иск в арбитраж, вот только не могу определиться с требованиями: — расторжение договора К-П ламината в связи с этим и всех сопутствующих материалов и требование о возмещении причиненных убытков — стоимость работ по укладке ламината (а затем еще ведь придется тратиться и стелить новое покрытие. будь то ламинат или что иное. ) или требовать устранения дефектов ламината причем непонятно каким путем, т.к. полировать его бесполезно — нужно весь менять или через неделю все по новой.
Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут.
Источник
Претензия (требование) на возврат денежных средств за ламинат
Претензия на возврат денежных средств за ламинат – официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования.
Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественный ламинат, так и за бракованный, вам остается только выбрать и вернуть деньги.
Перед написанием и подачей претензии рекомендуем вам:
вот и наш образец, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги.
Претензия на возврат денег за ламинат
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
директору магазина:
адрес:
от:
проживающего(ей) по адресу:
«___»_______ _______ г. (указать дату) мной, ___________________________________, в магазине «_____________», расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен ламинат за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка за ламинат в размере ______ рублей.
в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» п отребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 350-84-27
- Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
- Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
На основании вышеизложенного, В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный ламинат отсутствует в продаже, прошу: Осуществить возврат денежных средств за ламинат в размере ______________ руб.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
если ламинат оказался некачественным, то вставляем эту часть, учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Учитывая, что недостатки, которые содержит ламинат, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: Осуществить возврат денежных средств за ламинат в размере ______________ руб., а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 350-84-27
- Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
- Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копии товарного и кассового чеков.
2. Копия документа об оплате доставки товара.
Источник
Возвращаем деньги за товар ненадлежащего качества. В моём случае это ламинат.
Доброго времени суток! У нас продолжается ремонт на втором этаже. С этим ремонт я скоро сойду с ума🤪 Ближе к делу, 21 октября мы заказали ламинат. Цена 1600 за кв.м. Итого сумма с доставкой составила 18т. Согласитесь не самый дешёвый ламинат? Соответственно и качество должно быть на уровне цены. Ламинат нам отгружали с соседнего города Екатеринбурга. Возможности его осмотреть, как вы понимаете не было. 24 октября прибыл к нам. Когда приступили к укладке, в каждой упаковке были дефекты. Смотрите сами:
Мне повезло, у моего мужа руки растут с правильно места😂. Всё поправил. Как-то там обрезал эти замки. Но! Когда он стелил последнюю упаковку, пошло смещение рисунка. И это очень видно! Это прямо косяк из косяков!
Написала претензию в магазин. Отправила все фото и видео. Пришел ответ:
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько упаковок уже уложено? Все 5уп у вас вскрыты?
Уважаемый покупатель! Принимая товар в транспортной компании, самовывозом или доставкой на месте, необходимо обязательно проверить товар на целостность и отсутствие битого товара, при обнаружении битого товара, нужно вместе с сотрудником транспортной компании составить акт о расхождении качества товара, где подробно указать, сколько коробок товара повреждено, только при предъявлении данного документа возможен срочный обмен товара за наш счет, в кратчайшие сроки. Подписывая документ о принятии груза, без осмотра товара, вы соглашаетесь с тем, что товар принимаете целым
Вы что серьезно? Бог с ними с этими замками, а рисунок тоже транспортная испортила?
Добрый день. Склад готов заменить 5уп ламината на новые, сейчас решается вопрос о доставке. Ваша претензия будет передана на завод в Китай. По поводу оплаты работы монтажа/демонтажа в этом нам отказали.
Простите, а расходы связанные привезти/увезти старый ламинат, тоже за ваш счёт? И всё таки почему я должна ещё раз платить за монтаж и демонтаж косячного ламината. Я так понимаю, придётся вскрывать весь ламинат и возвращать его обратно? Как-то плохо себе это представляю.
Добрый день. Склад согласился только на замену 5уп ламината, в вашем городе нашли только 5уп, они для вас стоят в резерве, доставка для вас будет бесплатная, они привезут новые упаковки и заберут старые.
Иначе никак к сожалению.
Вы сами понимаете, что пишите? Как они заберут старые, если ламинат уже устелен. Я дам свое согласие, если за Ваш счёт будет произведен демонтаж старого и монтаж нового ламината. Я не буду два раза платить за одну и ту же работу. Скорее всего мы с вами не договоримся. Придётся идти к юристу. Здесь необходимо руководствоваться п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, который говорит, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Соответственно, все убытки по монтажу/демонтажу продавец должен возместить. Если монтаж/демонтаж осуществляет сам продавец, то он осуществляет его за свой счет. Если же монтаж/демонтаж осуществляли мы сами с привлечением труда третьих лиц, то убытки можно подтвердить выпиской из прейскуранта той организации, услугами которыми мы намерены воспользоваться для демонтажа/ монтажа.
И вы уверены, что в новых упаковках не будет дефектов? Я вот уже совсем в этом не уверена!
Ваше обращение находится на рассмотрении , ожидайте ответа, пожалуйста.
Резюмируем. По закону претензия потребителя к продавцу рассматривается 10 рабочих дней. В моем случае прошла неделя.
Ну что ж подождём. Я свои права знаю, и буду бороться до конца! Через 10 дней подготовлю исковое заявление в суд. Где в случае моего выигрыша, магазину придется оплатить все судебные расходы, а так же штраф 50% от суммы заявленной в исковом заявление.
Развязку этой истории обязательно Вам напишу.
А в целом ламинат смотрится красиво. Но качество на твердую двойку!
Источник