- Купить обшивку потолка Ситроен С4 Купе
- Как недорого купить обшивку потолка на Ситроен С4 Купе
- Сравнение цен на обшивку потолка Ситроен С4 Купе
- Магазины автозапчастей и разборки Ситроен С4 Купе в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Отзыв: Автомобиль Citroen C4 купе — После этой машины мои минимальные запросы резко подскочили до ее уровня
- Как правильно купить подержанный Citroen C4
- Немного истории
- Предложения на рынке
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Кузов и салон
- Электрооборудование
Купить обшивку потолка Ситроен С4 Купе
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить обшивку потолка на Ситроен С4 Купе
Ищите недорого обшивку потолка на Ситроен С4 Купе? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ситроен С4 Купе в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на обшивку потолка Ситроен С4 Купе
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим обшивку потолка на Ситроен С4 Купе. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить обшивку потолка в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Ситроен С4 Купе
Запрос: | Задняя крышка багажника со стеклом, стекло лобовое, 2 передних крыла, капот, зеркало боковое левое, крыша, задний стоп фонарь правый,обшивка потолка Ситроен С4 Купе 2007 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске |
Ответ: | 13000 бу крышка багажника в сборе 6500 крыло переднее левое 12000 бу 5400 тайвань |
Запрос: | Задняя крышка багажника со стеклом, стекло лобовое, 2 передних крыла, капот, зеркало боковое левое, крыша, задний стоп фонарь правый,обшивка потолка Ситроен С4 Купе 2007 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске |
Ответ: | крышка в сборе 12000 крылбя б.у по 3500 зеркало 3000 крыша 15000 фонарь 2500 |
Запрос: | Задняя крышка багажника со стеклом, стекло лобовое, 2 передних крыла, капот, зеркало боковое левое, крыша, задний стоп фонарь правый,обшивка потолка Ситроен С4 Купе 2007 купе. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске |
Ответ: | 20000 p крышка багажника в сборе крылия по 4500 р капот 12 000 р зеркало левое 4000 р крыша с паталком — 22 000 р стоп правый двойной — 5000 р |
Магазины автозапчастей и разборки Ситроен С4 Купе в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Ситроен С4 Купе, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Источник
Отзыв: Автомобиль Citroen C4 купе — После этой машины мои минимальные запросы резко подскочили до ее уровня
У меня Ситроен С4 2005 года. Машина, несомненно старая, покупала уже б/у, но зато сборка у нее еще чисто французская. Не знаю, есть ли особое различие в качестве между французской и русской сборкой, но видна существенная разница в «мозгах». Но об этом чуть позже.
Итак, начну с хорошего )) Мне искренне нравится полное отсутствие стрелочек. Уж больно хочется, живя в 2013 году, видеть «современную» технику. Да и к тому же восприятие циферок гораздо проще, точнее и быстрее во время езды, чем стрелочек.
Помимо этого я настолько привыкла к большим дверям, что теперь мне совершенно не удобно садиться в четырехдверки — ощущение, будто садишься через черный ход, когда в купе Ситроена это скорее парадные двери.
Жесткая подвеса — спорный вопрос. Лично меня устраивает, люблю чувствовать дорогу.
Задние сидения опускаются полностью, таким образом везти можно огромное количество вещей.
Очень нравятся дворники. Во-первых, они очищают стекло как бы изнутри наружу, а на параллельно, от этого получается очень хорошая обзорность. да и к тому же мужу моему очень нравится, как они работают и как распыляют жидкость брызговики, а у него опыта общения с машинами очень много — мне приятно.
Самым главным моим фетишем, наверное, стало сочетание стекол и цвета потолка. Изначально стекла слегка с зеленоватым оттенком. Потолок не серый, как во многих машинах, а скорее бежевый. И все это в сочетании друг с другом дает какое-то такое ощущение солнечной и радостной погоды, что сидеть за рулем безумно приятно, даже когда на улице ливень. Честно скажу, сочетание серого потолка, тонированных стекол и черных панелей вызывает во мне ощущение, будто ты в гробу или в пластмассовой коробке. Никакого удовольствия. Теперь следующую машину тоже ищу с бежевым потолком ))
Отдельный вопрос про колеса. В них сразу установлены R16. Но если судить по ободу, то 17 влезет без проблем. А покрасоваться хочется всегда ))
Самым незабываемым для многих остается то, что ступица на руле не двигается. То есть руль как бы стоит намертво, а двигается только обод. Кому-то может это и не удобно, а мне нравится как раз то, что кнопки остаются неподвижны и не перемещаются вместе с рулем. Правда в новых Ситроенах этой изюминки больше нет.
Из минусов для меня самым серьезным как раз являются французские «мозги». Уж не знаю, что там во Франции за зимы, но у меня не было еще ни одной зимы, чтобы она не простояла бы под окном несколько дней, а то и недель в жалких попытках завестись. Я не особо разбираюсь в машинах, но то, что в наши морозы свечи просто заливает, понять могу. Эта проблема, конечно, лечится. Но в моем случае очевидно не скоро — весной, летом и осенью лично мне как-то не до того, а зимой уже поздно — она никуда не хочет ехать.
Конечно не очень удобно, что дверей только «три». Тем, кто сидит сзади, не всегда хватает места. Так например я 165 см роста, а муж 196 см. Если я сижу впереди, а он сзади, то более или менее, хотя колени ему давит сидением. Наоборот — вообще нереально, хоть с ногами на сидение залезай. Зато почти никто не просится, чтобы я их свозила куда-то.
Теперь с точки зрения молодой мамы, у которой на заднем сидении сидит в автокресле ребенок. Сажать ребенка в принципе возможно, но совершенно не удобно. Мне для этого приходится буквально заходить в машину между задним и передним сидением и только потом сажать ребенка. Муж со своим ростом вынужден изгибаться в странную фигуру. Хотя, конечно совершенно нет страха, что ребенок откроет дверь — их просто нет ))
Моя версия машины читает только СD, но это не критично.
Еще перетирается трубка с проводами, ведущая из салона по двери багажника. происходит это из-за открывания. Просто переламываются провода внутри и начинают замыкать. Точнее даже не так, начинается путаница. Так например пытаешься открыть багажник а он одновременно включает задний дворник. как оказалось, это вообще не проблема. С какого-то года начали выпускать с другой трубой, которой таких проблем нет. К тому же моя машина подходила под список одобренных для бесплатной замены. Так что я будучи на Украине без очереди заменила в своей российской машине провода и больше не страдала.
Не очень удобно менять противотуманки, но я девушка, поэтому моя проблема ограничивается только тем, как найти специалистов, которые сделают это на яме, либо как уговорить мужа, чтобы он отогнал машину в гараж и на такой же яме заменил противотуманки мне сам.
Больше как таковых проблем я не помню. Да и эти особо меня не беспокоят. По факту, особенностей гораздо больше и они настолько выделяются среди машин такого же класса и тех годов, что Ситроен точно для меня остается «креатив» и «техноложи» ))) Теперь все остальные мне кажутся топорными и очень грубыми «тяжеловозами», а не гарцующими красавцами.
Источник
Как правильно купить подержанный Citroen C4
Немного истории
Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.
Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.
Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).
В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.
Предложения на рынке
Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.
Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.
Средние цены на Citroen C4
Год | Средняя цена, руб. |
2004 | 195 000 |
2005 | 255 000 |
2006 | 266 000 |
2007 | 286 000 |
2008 | 320 000 |
2009 | 333 000 |
2010 | 372 000 |
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Двигатель
Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.
У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.
Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.
После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.
В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.
Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год
Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.
Трансмиссия
Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.
На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.
Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.
Подвеска
Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.
Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.
Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год
Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.
Кузов и салон
К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.
А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.
Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год
Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.
Электрооборудование
Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.
Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.
Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.
Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.
Источник