Обшивка Газель Next алюминием
НАШИ УСЛУГИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Обшили Фиат Дукато L3-H2 в Краснодаре
Виброизоляция, утепление и установка обшивки на Форд Транзит L2-H2
Обшили фургон Рено Мастер III
Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре
Обшили промтоварный фургон березовой фанерой — Ростов-на-Дону
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Изготовление автомобилей для Мосводоканала
Переоборудование Форд Транзит в грузопассажирский
Утепление грузовых отсеков — роскошь или необходимость?
Коврики в салон
Жидкие подкрылки Dinitrol – эффективная защита кузова и арок
Профессиональная обшивка Газель Next алюминием, фанерой, композитом по низким ценам.
Заказать услуги или купить обшику на Газель Некст можно по телефону +7 (495) 506-66-13.
Владельцы отечественных цельнометаллических фургонов Газель нередко заказывают у нас защитные комплекты для грузового отсека. И в большинстве случаев заказчики выбирают комплекты из алюминия или ламинированной фанеры — это наиболее прочные и долговечные материалы для защиты фургона. Узнать про все варианты обшивки фургонов марки ГАЗ можно ЗДЕСЬ.
Работа на сегодня — обшивка Газель Некст алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм.
Преимущества рифленого алюминия «Квинтет»
— Долговечность материала — алюминиевые защитные панели на двери, пол, потолок и стены цельнометаллического фургона прослужат вам долгое время. Срок службы защитного комплекта при правильной эксплуатации может составлять более 50 лет!
— Надежная защита грузового отсека от механических повреждений, влаги, перепадка температур, воздействия химических средств и т.д.
— Обшивка из алюминия обеспечивает дополнительный слой шумоизоляции, но все же для более идеального результата мы рекомендуем использовать качественную шумоизоляцию под защитные панели.
— Рифленое покрытие не скользит, грузы удобно перевозить, фиксировать. Дополнительно можно установить систему крепления грузов в фургоне с использованием такелажных реек, планок, ремней, фиксаторов, сеток и т.д.
Данная обшивка грузопассажирской Газели Некст состояла из защиты крыши (потолка грузового отсека), стен, дверей, пола, колесных арок.
Обшивка двери Газель Некст состоит из трех деталей на каждую створку. Детали идеально подходят под конструктивные особенности областей на двери. Предварительно вся старая заводская обшивка аккуратно и тщательно демонтируется, устанавливается новая.
Стены Газели Next также обшиты до потолка. По желанию заказчика осталась нетронутой перегородка за водителем, но и на нее тоже можно навесить защитные панели.
Обшивка стен, дверей и потолка цельнометаллического фургона выполнена из алюминия «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из березовой не ламинированной фанеры толщиной 6 мм. Таким образом обеспечивается дополнительная прочность и максимальная защита + усиление свойства шумоизоляции.
Приступаем к полу. Пол и колесные арки внутри грузового отсека обшиты также алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм и также с подложкой, но только уже из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Алюминий сам по себе очень прочный материал, несмотря на толщину 1,5 мм, а подложка из ламинированной фанеры толщиной 9 мм дает вкупе с алюминием толщину защитного слоя в 10,5 мм. С такой защитной обшивкой можно транспортировать даже очень тяжелые грузы, не переживая, что пол промнется, прогнется и деформируется.
Дополнительно колесные арки и пороги фургона окромлены алюминиевыми уголками.
Срок монтажа готового комплекта обшивки — 1 рабочий день! Это невероятно быстро. Еще 1-2 дня может занять изготовление комплекта, если вам требуется индивидуальное решение по комплектации и материалам. Важным плюсом является то, что у вас есть возможность самостоятельного подбора деталей в комплект, а также выбора материала для каждой детали.
Также хотим напомнить, что стандартные комплекты обшивки для Газель Next всегда имеются в наличии на нашем складе. И в случае заказа монтажа именно стандартного комплекта, вся работа займет 1 рабочий день!
По всем вопросам, а также для заказа услуг и комплектов обшивки обращайтесь по телефонам +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург).
Источник
Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи
КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.
П остоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.
После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.
Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.
И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах. Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?
Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.
А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!
Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.
Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.
Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!
Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.
Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.
Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.
На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.
Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики. И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!
В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м 3 , все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.
В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).
Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас. Тоже кое-чего не хватает.
Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.
Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.
При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.
Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).
Источник