Комплекты обшивки для Ford
Владельцам легковых коммерческих автомобилей Форд Транзит (Ford Transit) предлагается серия комплектов обшивки грузовых кузовов, включающих в себя защиту пола, задних дверей, боковых стенок, колесных арок, потолка и т. д.
Комплекты обшивки для Форд Транзит производятся из высококачественных материалов на высокотехнологичном специализированном оборудовании, позволяющем создавать детали, идеально подходящие для каждой внутренней поверхности грузового отсека фургона.
Вы можете заказать стандартные варианты комплектов, либо, с помощью конфигуратора, выбрать индивидуальный вариант обшивки Ford Transit и материал, из которого он будет изготовлен.
Для того, чтобы выбрать и заказать комплект обшивки дверей Форд Транзит, нужно:
- Выбрать модель цельнометаллического фургона Ford Transit.
- Выбрать требуемую длину колесной базы и высоту фургона, а также отметить наличие опций, если таковые у фургона имеются.
- На следующем шаге вы можете подобрать комплектацию защиты фургона, куда могут быть включены обивка потолка Форд Транзит, защита пола, стен, колесных арок, перегородки за водителем, а также обшивка дверей Форд Транзит.
- Далее можно выбрать материал, из которого будет выполнена обшивка кузова Форд Транзит.
На странице каждой модели фургона представлены стандартные варианты обшивки, каждый из которых вы также можете заказать. Если вам не требуется обивка потолка Форд Транзит, то можно остановить свой выбор на комплектах «Стандарт» и «Стандарт Плюс». Если же необходима полная обшивка кузова Форд Транзит, то лучше выбрать комплект «Профессионал», куда входит защита абсолютно всех поверхностей фургона, даже полная обшивка дверей Форд Транзит.
Как снять обшивку на Форд Транзит?
Перед установкой наших комплектов защиты может потребоваться снять обшивку двери Форд Транзит, а также остальных поверхностей фургона. Если же вас интересует, как снять нашу обшивку на Форд Транзит, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией. Снять обшивку можно так же легко, как и установить. В подробной инструкции вы можете ознакомиться со всеми нюансами установки и снятия защитных панелей.
Источник
Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывы
Версии, габариты, внешность Ford Transit Custom
Форд Transit Custom выпускается в трех версиях: грузовой фургон Van, грузопассажирский Double Cab-in-Van, и пассажирская версия Combi. При этом данный коммерческий автомобиль предлагается еще и с двумя разными по длине кузовами – L1 и L2. Но к нам же пока поставляется только версия Van, и только с длиной кузова L1.
Основные габаритные показатели и показатели грузоподъемности модели Van приведены в таблице:
Характеристики и показатели Ford Transit Custom L1 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4972 |
Ширина | мм | 2290 |
Высота | мм | 2020 |
База колесная | мм | 2933 |
Объем груз. отсека | куб. м. | 5,36/5,95 |
Длина груз. отсека | мм | 3085 |
Ширина груз. отсека | мм | 1175 |
Грузоподъемность | кг | 683-1414 |
Загрузочное пространство и практичность
Версия с высокой крышей на длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.
Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.
Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.
За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.
Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber
Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.
В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.
Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.
Кабина и грузовой отсек Ford Transit Custom
Неплохо конструкторы проработали и кабину, и грузовой отсек. Кабина версии Van рассчитана на трех человек, и отделена она от грузового отсека перегородкой. В других версиях перегородки нет.
Довольно хорошо сделана передняя панель. Приборная доска аналогово-цифровая имеет четкое разграничение информационных датчиков. Выше приборной доски на панели расположен дополнительный закрывающийся бокс.
Центральная консоль сверху оснащена дисплеем аудиосистемы. Ниже установили органы управления этой системой, причем сами клавиши довольно крупные и имеют гармоничное расположение.
Низ центральной консоли отведен под рычаг КПП и крутилки климат-системы.
Для мелких вещей в кабине имеется довольно объемный бардачок панели. Также часть вещей можно расположить под сиденьями пассажиров.
Удобство расположения водителя обеспечивается 8-канальной регулировкой сиденья и 2-диапазонной — рулевой колонки.
Грузовой отсек оснащен всевозможными крючками и крепежами для грузов. Причем установлены они по бокам и могут передвигаться, такое решение конструкторов обеспечило отсеку ровный пол.
Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019
Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2020, 2020, 2017, 2020, 2020 года выпуска.
блок предохранителей в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
№ | Номинал | Защищаемые цепи |
F1 | 10 A | Система снижения токсичности выхлопа. |
F2 | 15 A | Система снижения токсичности выхлопа. |
F3 | 15 A | Система снижения токсичности выхлопа. |
F4 | 10 A | Система снижения токсичности выхлопа. |
F5 | 3 A | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива Система управления свечей предпускового подогрева. |
F6 | 3 A | Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание. |
F7 | 7,5A | Модуль управления силовым агрегатом. |
F8 | 20 A | вентилятор охлаждения; |
F9 | 30 А | Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30 А | Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10 A | Муфта компрессора системы кондиционирования. |
F12 | 20 A | Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива. |
F13 | — | Не используется. |
F14 | 3 A | Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | — | Не используется. |
F16 | — | Не используется. |
F17 | — | Не используется. |
F18 | 40 A | Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости. |
F19 | 30 А | Соленоид стартера. |
F20 | 60 A | Свечи накаливания. |
F21 | 60 A | Реле 3 зажигания. |
F22 | — | Не используется. |
F22 | — | Не используется. |
F23 | — | Не используется. |
F24 | 7,5A | Топливный насос высокого давления |
F25 | — | Не используется. |
F26 | — | Не используется. |
F27 | — | Не используется. |
F28 | — | Не используется. |
F29 | — | Не используется. |
F30 | 40 A | Вентилятор 1 системы охлаждения. |
F31 | 40 A | Вентилятор 2 системы охлаждения. |
F32 | 60 A | Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла. |
F33 | 20 A | Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса. |
F34 | — | Не используется. |
F35 | 15 A | Источник питания системы управления силовым агрегатом. |
F36 | 15 A | Датчик NOXI 2. |
F37 | 7,5A | Клапан управления обьемом. |
F38 | 7,5A | Датчик массового расхода воздуха. |
F39 | 15 A | Испаритель топлива дизельного насоса. |
реле.
Реле | Замыкаемые цепи |
R1 | Зажигание. |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна. |
R4 | Не используется. |
R5 | вентилятор охлаждения; |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы. |
R8 | Не используется. |
R9 | Не используется. |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования. |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя. |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса. |
R14 | Система Econetic. |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной. |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа. |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом. |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной. |
Блок предохранителей в салоне Ford Transit.
Всего три блока.
Основной блок предохранителей находится за съемной панелью.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
описание предохранителей и реле.
Номер | Ампер | Назначение |
F1 | 10 A | Модуль подушки безопасности. |
F2 | 20 A | Обогреваемое заднее стекло. |
F3 | 10 A | Обогреваемые наружные зеркала. |
F4 | — | Не используется. |
F5 | — | Не используется. |
F6 | 5 A | Тахограф. |
F7 | 10 A | Датчик аккумуляторной батареи. |
F8 | 40 A | Розетка источника питания переменного тока. |
F9 | — | Не используется. |
F10 | 30 А | Сиденье водителя с электроприводом. |
F11 | 30 А | Сиденье пассажира с электроприводом. |
F12 | 30 А | Подсветка порога. |
F13 | — | Не используется. |
F14 | 5 A | Модуль управления отслеживанием и блокировкой |
F15 | 40 A | Реле аккумуляторной батареи модуля управления силовым агрегатом. |
F16 | 40 A | Реле питания модуля управления силовым агрегатом. |
F17 | — | Не используется. |
F18 | 30 А | Клапаны антиблокировочной системы тормозов. Клапаны системы поддержания устойчивости. |
F19 | 5 A | Тахограф. |
F20 | 5 A | Реле обогреваемого наружного зеркала. Реле обогрева лобового стекла |
F21 | — | Не используется. |
F22 | 15 A | Блок предохранителей в салоне. |
F23 | 7,5A | Модуль управления системой кондиционирования. |
F24 | 5 A | Коррекция наклона света фар. |
F25 | 7,5A | Освещение салона. |
F26 | 10 A | Обогреваемые наружные зеркала. |
F27 | 20 A | Передние сиденья с обогревом. |
F28 | 20 A | Указатели поворота. |
F29 | 10 A | Задняя камера системы помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. |
Зеркала с электроприводом.
Реле звукового сигнала.
Реле очистителя лобового стекла.
Окна с электроприводом.
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров.
реле.
Реле | Замыкаемые цепи |
R1 | Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
R2 | Дополнительные гнезда электропитания. |
R3 | Не используется. |
R4 | Зажигание 2. |
R5 | Окна с электроприводом. |
R6 | Зажигание 1. |
R7 | Звуковой сигнал |
R8 | Не используется. |
R9 | Электродвигатель переднего вентилятора обдува. |
R10 | Электродвигатель заднего вентилятора обдува. |
R11 | Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала. |
R12 | Обогреватель ветрового стекла (левая сторона). |
R13 | Обогреватель ветрового стекла (правая сторона). |
Блок предохранителей расположенный под водительским сиденьем.
Блок плавких предохранителей блока управления системами кузова.
Блок предохранителей системы управления кузовом.
находится под рулевым колесом за съемной панелью.
Источник