36. Рестайлинг 5й двери
Добрый вечер. Об этом тюнинге я мечтал еще с момента покупки машины. Сначала не хватало времени и денег, потом находились другие места в машине, куда стоило бы вкладываться. Наверно, так бы дальше и продолжалось, если бы не случай.
Однажды утром я проснулся от сигнализации своей машины. Сработал второй датчик удара! А это могло означать лишь то, что кто то явно сильно ударил мою машину. Выйдя на улицу, я слегка опешил.
Очевидцы рассказали вкратце что случилось (хорошо, что я быстро вышел). Расскажу и я вам вкратце: с 15го этажа ребёнок случайно уронил тарелку. Нет не игрушечную, а керамическую!
Хорошо, что сознательная владелица ребёнка оставила свой номер телефона (с помощью тех же очевидцев прокричала номер телефона пока я спускался).
Пару дней я думал о том, что теперь делать. По объявлениям было выяснено, что спойлеры стоят от 2 тысяч и выше. Притом, в таком-себе состоянии. Затем находились дорестайловые двери в сборе, но уже от 3 тысяч рублей. Удивительное ценообразование получается, но сейчас не об этом. Отправился на осмотры дверей. Побывал в трёх местах — в двух из них двери были просто в ужасном состоянии (даже хуже, чем моя), в третьем был сломан спойлер (а ведь мне он и нужен был).
Отчаявшись, я вспомнил о своей давней мечте, и добавив от себя к вырученным за поломку денег я поехал смотреть единственную в Красноярске белую рестайловую дверь! К моему великому счастью она оказалась без царапин, без сколов и прочих дефектов!
Сразу же решил там же взять задние фонари, так как рестайлу нужен рестайл!
На момент покупки я был настолько рад, что не заметил разницу в «белых» цветах. Дверь оказалась цвета «перламутр». Это единственный негативный момент в моей покупке!
Чтож, другого варианта всё равно нет! Это в любом случае намного лучше того, что было. Движемся дальше.
Для демонтажа двери нужно «отогнуть» заднюю обшивку, чтобы добраться до крепления петель и освободить косу проводов.
Затем началась камасутра. В тех постах, что я читал, крайне рекомендовалось делать это вдвоём. К сожалению, никто не смог мне помочь в тот день, а делать уже хотелось! Поэтому решил сделать всё в одиночку. Даже установил камеру, чтобы заснять этот процесс. Строго не судите — по-другому не получалось закрепить телефон. Видео:
Саму дверь удалось поменять за 21 минуту. Еще минут 20 ушло на замену фонарей. И еще пол часа на подключение проводов.
Две фишки (на дворник и обогрев) вставляются точь в точь. А вот следующая фишка получила 2 новых провода (габарит и задний ход).
Затем я решил не резать провода и не делать каких либо скруток. Я освободил фишку со старой двери и в соответствии цветов проводов (к счастью, японцы не стали менять цвета) я переставлял провода из «новой фишки» в «старую». Осталось два провода. Я их не стал вытаскивать из фишки, а просто вставил в неё провода «папа». Скажу сразу, что лучше их было вытащить из фишки и надежно скрепить изолентой, так как такой тип соединения имеет плохой контакт… В ближайшие выходные так и сделаю, потому что надоели через раз работающие габариты на двери.
Габарит подцеплен примерно таким же способом. Опять же повторюсь, что нужно это сделать по-надёжнее без фишки.
Заключающим аккордом стала замена «личинки». Раз уж есть такая возможность, то надо сразу заняться перестановкой личинки. Обшивка снимается легко, что на рестайле, что на дорестайле. Сначала нужно вытащить «нижние» клипсы, затем обшивку нужно просто выдернуть.
Личинку удерживает стопорная скоба и еще на ней закреплены тяги с помощью «разезанной» шайбы. Меняется всё достаточно не сложно.
Итогом доволен на 136%! Даже не огорчает факт того, что цвет немного отличается. Это хорошо видно днём и совершенно не видно вечером. Машина стала выглядеть намного лучше! И наконец-то я избавился от этой ручки, которая меня порядком уже достала… Всем ровных дорог!
Источник
Потолок для субару форестер сф5
Пружина подвески усиленная K-FLEX KYB (R) Honda CR-V III (RE_) 2011 —R (HD) RA5228
Нет в наличии
Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Honda Civic 2008 — R RA5229
Нет в наличии
Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Renault Kangoo [2008-. ] — R RA5340
Нет в наличии
Опора шаровая KYB (F) KIA RIO (JB) 2011 KBJ1191
Нет в наличии
Опора шаровая KYB (F) HYUNDAI I30 2012 KBJ1192
Нет в наличии
Рулевая тяга KYB (F) HYUNDAI ACCENT 2011 KRE1170
Нет в наличии
Рулевая тяга KYB (F) SUBARU FORESTER (SH5) [2008-. ] KRE1171
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (FR) KIA RIO (JB) 2008 KSLF1160
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (FL) KIA RIO (JB) 2010 KSLF1161
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (F) MITSUBISHI LANCER 2004 KSLF1162
Стойка стабилизатора KYB (F) HYUNDAI IX35 2014 KSLF1163
Стойка стабилизатора KYB (FR) CHEVROLET CAPTIVA [2006-. ] KSLF1164
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (FL) CHEVROLET CAPTIVA [2006-. ] KSLF1165
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (R) MAZDA 3 [2006-. ] KSLR1062
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (R) KIA SPORTAGE (SL) [2009-…] KSLR1063
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (R) HYUNDAI TUCSON [2004-. ] KSLR1064
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (R) MAZDA 6 [2007-] KSLR1065
Стойка стабилизатора KYB (R) KIA CERATO [2006-. ] KSLR1066
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (RR) NISSAN TEANA (J32) [2007-. ] KSLR1067
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (RL) NISSAN TEANA (J32) [2007-. ] KSLR1068
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (R) CHEVROLET CAPTIVA [2006-. ] KSLR1069
Нет в наличии
Наконечник рулевой тяги KYB (FR) HYUNDAI ACCENT 2009 KTR1353
Нет в наличии
Наконечник рулевой тяги KYB (FL) HYUNDAI ACCENT 2009 KTR1354
Нет в наличии
Наконечник рулевой тяги KYB (FR) NISSAN X-TRAIL (T32) [2013-. ] KTR1355
Наконечник рулевой тяги KYB (FL) NISSAN X-TRAIL (T32) [2013-. ] KTR1356
Наконечник рулевой тяги KYB (FR) NISSAN TEANA (J32) [2007-. ] KTR1357
Наконечник рулевой тяги KYB (FL) NISSAN TEANA (J32) [2007-. ] KTR1358
Наконечник рулевой тяги KYB (F) CHEVROLET CAPTIVA [2006-. ] KTR1359
Нет в наличии
Опора шаровая KYB (F) HYUNDAI SANTA FE 2000 KBJ1180
Нет в наличии
Стойка стабилизатора KYB (F) MAZDA 2 2004 KSLF1151
Нет в наличии
Источник