Awad был одним из первых, кто поделился с нами фотоотчётом по снятию крыши. После него были отчёты по шумоизоляции салона, но его опыт по снятию обшивки крыши в одиночку достоин внимания.
Итак господа-сделал я крышу. Загнал машину в гараж, прижал к стенке и снял крышу, точнее обшивку крыши в салоне. Что хочу сказать сразу: 1.Если в своих руках не уверен, то забудь про крышу- косяки очень дорого исправлять. 2.Никакой силы, всё нежно и деликатно. 3.Всегда вытирайте руки после сьема каждой детали, ибо часто приходится браться за потолочную обшивку, а она очень чистая и маркая.
Вначале, тщательно вытерев руки, откручиваем два болта держащих солнцезащитные козырьки..
далее берем вторую часть крепежа козырька и крутим по часовой стрелке на 90 градусов.. тянем на себя.. вынимаем..
Теперь аккуратно вынимаем плафон освещения, находящийся впереди. Отсоединяем разъем.
Переходим к потолочным ручкам. Оттягиваем ручку и видим там пластиковые заглушки с пазами. Аккуратно подеваем отверткой с обоих сторон чтоб отщелкнулись защелки и тянем на себя.
Видим там небольшие металлические зашелки.
сводим их к центру и освобождаем ручки.
это сами крепежные скобки.. чтобы их вытащить вслед за ручками, нужно снова свести концы к центру заранее притопив их в нутрь.. потом потянуть на себя.
Потянув на себя, снимаем декоративную крышку ремня безопасности. Там стоят хрупкие защелки-аккуратнее. Откручиваем ремень безопасности. Не дайте ремню полностью втянуться до нижнего крепежа — он не выходит обратно
Теперь аккуратно снимаем верхнюю часть стойки (пластик)
Снимаем с задней стойки пластик.. его даже можно отделить от всей части.. и незабываем везде снять резинки уплотнительные с дверей, иначе можно заломать кромку обшивки.
затем снимаем обшивку с самых последних стоек..
Обратите внимание на эти элементы: надо очень аккуратно снять обшивку с этих частей иначе она порвется.
Теперь надо отщелкнуть плафон что находится по центру. Там где отвертка-это защелки крепящие плафон к крыше.
Снимаем передние стойки.. сначала справа
Это центральная заглушка в центре салона.. такие же есть и на задней части, у багажника. Сначала отцепляем там.. потом по центру.. как только отцепите по центру потолок рухнет вам на голову.
Снятие и установка потолка на Приоре своими руками
Обратите внимание, что ремонт лучше всего выполнять в перчатках, чтобы не нанести следов и пятен на обшивку (если вы планируете оставлять старый потолок), так как убрать их потом будет проблематично.
Итак, для того, чтобы приступить к снятию, выполняем несколько подготовительных действий, а именно:
Наглядно это будет выглядеть следующим образом. Козырьки снимаются довольно просто, достаточно вытащить их из пазов в крючках. После чего остаются лишь сами крепления в потолке.
Результат работы после снятию поручней можно наблюдать на фото, приведенном ниже.
Далее снимаем боковые стойки (облицовки боковых стоек лобового стекла):
Ту же самую процедуру выполняем с центральными стойками салона.
Остается демонтировать облицовки задних стоек, которые крепятся зачастую не только на защелках, но и при помощи винтов:
И последним моментом будет извлечение фиксаторов крепления потолка в задней части к панели крыши, что и показано наглядно ниже.
Теперь можно приступать к извлечению потолка на Приоре, если в этом есть необходимость. Делать это удобнее всего через заднюю дверь — крышку багажника, если это хэтчбек или универсал.
Установка новой обшивки потолка на Приору происходит в обратной последовательности.
Как снять обшивку двери на приоре
Автомобиль ВАЗ-2170 или Лада Приора впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И на то есть причины: Приора сочетает в себе невысокую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. При этом машина обладает довольно экономичным двигателем, а её ремонт и обслуживание не ударят по карману. А некоторые несложны работы, как, например, снятие обшивки задней или передней двери, и вовсе можно провести своими руками.
Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора
Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если раньше вы этим не занимались. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:
удаление винтов и фиксаторов;
снятие накладок двери;
отсоединение обшивки от клипс и пистонов.
Если вы не хотите обращаться в автосервис, то вполне можете провести этот процесс самостоятельно.
Для чего может понадобиться демонтаж обтяжки
Существуют различные ситуации, при которых необходимо убрать обшивку дверей. Например, без этого невозможно установить шумовую изоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если стеклоподъёмники или ручки дверей нуждаются в ремонте, вам также не обойтись без снятия обшивки.
Ну и, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить обшивку на более новую, с оригинальным цветовым решением или уникальными материалами.
замена обшивки дверей может значительно изменить внешний вид салона
Необходимые инструменты
Для того чтобы снять обшивку, вам не понадобится большое количество инструментов. Всё, что вам нужно, это:
отвёртка с прямым шлицем;
отвёртка с крестовым шлицем;
новые клипсы и пистоны (если вы случайно сломаете предыдущие).
Будьте внимательны при покупке новых клипс и пистонов для обшивки. Внешний вид креплений для Лада Приора очень похож на аналогичные детали для Лада Калина. Однако последние длиннее на 1,5 мм. Такая небольшая разница может помешать прочно закрепить обшивку на своём месте.
Схема крепежей обшивки
Крепежи на задней и передней двери ВАЗ-2170 расположены различным образом, поэтому порядок демонтажа обшивки будет слегка различаться. Для того чтобы легко снять все декоративные элементы двери, нужно изучить принципы их креплений.
Крепежи передней двери
Прежде чем снимать обшивку с двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого взгляните на схему.
передние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов
Накладка обивки передней двери.
Обшивка передней двери.
Обшивка передней двери.
Винт самонарезающий.
Вставка обивки передней двери.
Карман обивки передней двери.
Обратите внимание, в каких местах расположены крепления обшивки.
расположение креплений, на которых держится обшивка двери
Восемь клипс, на которых держится обшивка, расположены в верхней части двери, а также по обоим бокам. Они держат достаточно крепко, чтобы ничто не болталось во время движения автомобиля. Однако снять обшивку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и накладки.
Крепежи задней двери
Строение задней двери автомобиля немного, но отличается, от передней.
задние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов
Накладка обивки передней двери.
Обшивка передней двери.
Карман обивки передней двери.
Винт самонарезающий.
Накладка обивки.
Обшивка на задней двери также удерживается с помощью клипс. К боковым и верхним пистонам добавились ещё несколько нижних.
расположение креплений обшивки на задних дверях автомобиля Лада Приора
Таким образом, устройство автомобиля предполагает 18 клипс с каждой стороны, к которым крепится обшивка дверей.
Этапы снятия обшивки
Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
С передней двери
Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
Открутите винт внутренней ручки двери.
Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки
после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом
Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.
Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.
С задней двери
Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.
Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
Вытащите саму ручку и её фиксатор.
Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.
Подготовка
1. Снять обивку и весь прилегающий пластик;
Первым делом снимаем плафон освещения и весь прилегающий пластмассовый блок с зеркалом заднего вида;
Откручиваем солнцезащитные козырьки;
Снимаем передние пластиковые накладки на стойки;
Осторожно снимаем панели боковых стоек;
Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
Откручиваем ручки для пассажиров;
Вынимаем задние 3 клипсы.
2. Зачистить потолок от грязи, обезжирить подготовленную поверхность обычным растворителем и дать подсохнуть.
3. Заранее приобрести материалы, необходимые для шумоизоляции:
Виброизоляция – 3 листа, я использовал Бимаст Бомб (существует множество альтернатив);
БитоПласт – 2 листа;
СПЛЕН – 1.5 листа;
ножницы;
фен строительный;
твердый валик.
Теперь шумоизоляция крыши приоры.
Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.
Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.
Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.
Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.
Процесс шумоизоляции потолка
В качестве первого слоя шумоизоляции используется виброизолирующий материал (Бимаст Бомб), основу которого разогревают феном до состояния липкости, после чего приклеивают к потолку и разравнивают твердым валиком. Виброизолирующим слоем можно обклеить от 60 до 100% поверхности потолка. Лонжероны (ребра жесткости) проклеивать необязательно.
В качестве второго слоя шумоизоляции применяется звукопоглощающий материал (акцент, БитоПласт или СПЛЕН). Прикладываем наш материал поверх виброизоляции и режем обычным канцелярским ножом. Основой всех перечисленных материалов является самоклеящийся слой, благодаря которому последующий процесс изоляции происходит гораздо легче и быстрее.
Второй слой должен покрывать всю поверхность потолка, за исключением мест крепления верхних ручек и пистонов обивки.
3. Шумоизоляция обивки и прилегающего пластика проводится по желанию, но не является лишней, так как усиливает звукоизоляционные качества салона. На внутреннюю часть обивки и на облицовки стоек можно наклеить БитоПласт.
4. Сборка всех деталей потолка происходит в обратной последовательности. Проблемой может стать толстый шумоизоляционный слой, поэтому лучше сразу запастись более длинными клипсами для крепления обивки.
Для достижения наибольшего шумоизоляционного эффекта лучше проводить комплексные работы по шумоизоляции автомобиля, благодаря которым будут устранены не только внешние, но и внутренние шумы.
Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция
Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.
От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.
Ткань для перетяжки потолка автомобиля
Перед началом надо купить подходящую ткань. Подбор обивки зависит от предпочтений владельца, его вкуса. Каждый материал имеет свои характеристики, способность по-разному реагировать на перепад температуры. На рынке продают разные виды ткани. Ознакомимся с основными.
Велюр
Салоны автомобилей со средней по цене комплектацией перетянуты велюром. Особенность материала заключается в мягкости фактуры, уникальности внешнего вида.
Обратите внимание! Выбирая велюр, нужно ориентироваться на продукцию известных производителей. Недорогие модели, даже при соблюдении правил перетяжки, прослужат максимум два-три сезона.
Недостаток велюровой ткани – неустойчивость к механическим воздействиям. Она легко царапается и рвется при случайном контакте с затупленными предметами. Но это компенсируется простотой ухода – для очистки поверхности от пыли и грязи не надо покупать дорогие химические средства.
Когда необходимо обновить потолок, имея ограниченный бюджет, обратите внимание на флок. При гаражном обновлении салона его используют редко. Причина – сложность технологии обработки поверхностей. Стандартного клея для перетяжки недостаточно, так как при первой очистке поверхности обивка слетит. Чтобы повысить прочность, применяется техника флокирования. Она состоит из:
обезжиривания;
распыления грунтующего состава;
тщательной пропитки материала, чтобы повысить его прочность.
ЧЕРНЫЙ потолок Priora своими руками
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Всем привет, меня зовут Турпал-Али, и эта моя первая машина, которую я купил за 1500$, изначально для собственных нужд, но сейчас решил замутить из нее Ласточку!
Конкурс на 300рублей, будут 3 победителся, каждому по 100руб на счет! Победителей объявлю в следушем ролике Генератором случайных чисел!
Условия конкурса: 1) Подписаться на канал. 2) Поставить лайк на этот видео. 3) Оставить любой коментарий под этим видео. ДЕРЗАЙТЕ.
Приора, приора 2, приора 2021, приора 2021, рестайлинг, тюнинг, приора 3, приора хэтчбек, приора седан, lada priora, lada sedan, LADA PRIORA под ПРОЕКТ ОНА ПОЕХАЛА, тюнинг приоры своими руками, приора тюнинг своими руками, приора, лада, priora, lada priora, лада приора, lada, ваз, авто, lada priora (automobile model), lada (automobile make), автомобили, диски, машина, тест-драйв, обзор, тюнинг, auto, build, voice, quality, power trunk, command, тесты, demonstration, stereo, sound system, trim, radio, разгон, how to use new navigation, custom, колеса, megaretr, салон, двс, automobiles, used, overview of features, тачка, new, двигатель, luxury, cars, сars mega, leather, engine, посадка, auto show (event), приора турбо, бункер, vaz, бпан, клуб, hp, dual exhaust, revving, crank, start up, shifting, авто., accelerating, exterior, demo, каховка., фильтр, тазы валят, car, шумка, рихтовка., вытяжка., test drive, приора 2, тест драйв, avtovaz (automobile company), злая приора, форсаж, ремонт, скорость, таз, шумоизоляция, ваз приора, напневме, гараж, лада приора амт, тазы, rev, starting, 2018 lada, 2021 lada priora, блог, гонка, bmw, space, видео, хованский, tight, threaded, tube, sump, priora & bmw x6 240 speed, canister, filter, vacuum, hand, capacity, крышка клапанов, disassembly, cylinder head, адсорбер, жора ревазов, вакуум, поддон, diagnostics, repair, drained oil, antifreeze, intake manifold, vases, malfunction, compression, protection engine, обзор kia lada видео ремонт зил elitech stihl крым, lada priora sedan, www lada priora ru, lada priora 1.6, новый priora, lada priora новая, lada priora ru, lada priora 2021 года, как поменять фильтр, как поменять топливный фильтр, service time, редактор youtube, lada priora 2009 год. все подробности от владельца.часть 1, приора 7 лет эксплуатации, как заменить топливный фильтр, lada priora отзыв владельца, лада priora, ваз priora, приора седан, лада приора цена, lada priora 2, купить лада приора, рукой, lada priora 2021, новый лада приора, lada купить, lada priora цена, priora цена, lada ваз priora, priora купить, приора кредит, lada priora купить, bmw x6 (automobile model), защита двигателя, музыка, sound, комплект, chelyabinsk, обзор акустики, акустика, автокаста, avtokasta, автоакустика купить, магазин автоакустики, академег, тачки, автозвук, купить музыку, челябинск, lada priora gta 5, gta реальные пацаны, реальные пацаны в gta 5, гта 5 реальные пацаны, gta 5 реальные пацаны, реальные пацаны в gta v, реальные пацаны, настоящая жизнь в gta 5, gta 5 rp, разбил приору гта 5, авария на priora gta 5, попал в аварию на приоре гта 5, приора гта 5, авария гта 5, попал в аварию гта 5, автоакустика интернет, автоакустика урал, компрессия, 21126, неисправность, диагностика, разборка, гбц, впускной коллектор, сливаем, по резьбе, туго, приора универсал, ёмкость, масло, тосол, элиста, калмыкия, магазин автозвука, автозвук 2021, купить акустику, лучшая автоакустика, автоакустика отзывы, автоакустика 16, установка автозвука, автозвук интернет, шумофф, brobox, приора скорость 290км, лада приора с роботом, дневник хача, армавир, low, пневмоподвеска, видеоавто, продажа авто с пробегом в санкт-петербурге, пневма, air suspension, черная, tuning, injection, russia, ussr, бункерармавир, vaz-2106, ланос., заз., стенд.зазор, повреждения, вытяжка, тянуть, пропеллер., вытянуть, удар, телевизор, вотер гта 5, gta 5 mods, water gta 5, вотер, шонмс, water, кузов., academeg, растяжка., стапель.кузовной., стяжка., захват., шок, стапель.споттер.зажим., ремонт., рихтовщик., сварка., os media, гидравлика., цепь., платформа., продажа авто с пробегом в россии авито ру самые свежие, в краснодарском крае, ваз 2107, ваз нива, жигули, vaz niva, vaz 2107, vaz priora, анти тест драйв, москвич, двери, шумка дверей, жизнь, осетия, азлк, владикавказ, 2107, niva, госту, штампы, по, аппаратура, заниженные, вхлам, торусы, рельсы, выхлоп, зверьподкапотом, турбина, волга, м5, swat, pioneer, сплен, 2012 lada priora, 2мм, вибропласт, цвет, аутспирит, 2012 lada, lada priora 1.6l, продажа автомобилей, продажа авто с пробегом, авторынок, жогово, влог, tour, портвейн, лада хэтчбек, унизил, четкая, yura, avtoposadka, posadka, лада приора тест драйв с роботом видео, lada tuning, lada priora robotic test drive video, lada priora amt video, лада приора робот видео, lada priora robotic, priora tuning, priora supercharged, лада приора турбо, скандал, турбо, turbo, priora speed 290km, тюниг приоры, солярис валит, приора наказала солярис, кто быстрее, lada priora 2021, лада приора 2021, быстрые тачки,
Как сделать перетяжку своими руками
Не нужно отдавать машину мастерам сервисного центра. Перетяжка не обходится без:
ткани;
клея;
набора отверток;
обезжиривателя;
мелкозернистого абразива;
жесткой губки;
валиков для выравнивания поверхности;
малярного скотча;
фена (желательно строительного, с возможностью регулировки температурного режима).
Для скрытия крепежа декоративных элементов придется выломать заглушки. Поэтому заранее купите их.
Пошаговая инструкция
Полная перетяжка состоит из десяти этапов.
Демонтаж.
Снятие старого покрытия и очистка основания жесткой губкой.
Удаление остатков старого клеевого состава обезжиривателем.
Шлифовка каркаса абразивной шкуркой.
Нанесение полоски клеевого состава на центральную часть. Длина полоски – до десяти сантиметров.
Разглаживание центра ткани валиком.
Нанесение аналогичных полосок с левой и правой стороны на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга.
Натяжка и разглаживание ткани.
После завершения нанесения ткани – повторное выравнивание валиком.
Подворачивание и подклейка краев ткани. Остатки надо обрезать.
Ремонт считается завершенным после обратной установки вместе с освещением и декоративными элементами. Невооруженным глазом будет видно, насколько хорошо преобразится салон.
Основные ошибки
Главная ошибка – использование клея «Момент» вместо составов, указанных ранее. Летом автомобиль сильно греется, из-за чего клей не сможет удерживать ткань на каркасе.
Начинать надо именно с центра. Если приступить к перетяжке с краев, владельцу будет сложно выровнять ткань в местах с резкими переходами.