Напольное покрытие для уаз патриот

Пол кузова Патриот с 2005 по 2014 г.в.

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.

С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.

Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.

В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.

Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

Последний советский внедорожник с маркировкой УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

Источник

Ковролин УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ пола ПЕРЕДНИЙ 2017г / 31632-5109008

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Покрытие пола ковролин УАЗ Патриот переднее 3163-00-5109010-23
id#2850428

Покрытие пола ковролин УАЗ Патриот переднее 3163-00-5109010-23

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Контакты:

Ульяновск

Регион: Ульяновск
Адрес: Россия Ульяновская область Ульяновск Московское шоссе, 64, корпус 1, офис 304
Телефон: +79378715364

Отправить запрос автору

Объявления в регионе Ульяновск

Ульяновск 1 950 Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ — «Ваши Запчасти»

Ульяновск 1 205 Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ — «Ваши Запчасти»

Ульяновск 6 549 Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ — «Ваши Запчасти»

Ульяновск 783 Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ — «Ваши Запчасти»

Ульяновск 1 565 Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ — «Ваши Запчасти»

Тольятти 6 500 ООО Tuningcars63

Тюмень 3 848 Отдел сбыта ООО «ТрансМаш»

Ростов-на-Дону 8 500 Менеджер РеалДевайс — дисконт автоэлектроника

Тюмень 5 440 Отдел сбыта ООО «ТрансМаш»

Ульяновск 6 740 Интернет-магазин запчастей УАЗ «Ваши Запчасти»

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мокрые коврики

Мокрые коврики

Сообщение snickersss » Чт ноя 16, 2006 18:01

Сообщение Happy_P » Чт ноя 16, 2006 18:40

Сообщение snickersss » Чт ноя 16, 2006 22:21

Сообщение skyclad » Пт ноя 17, 2006 11:21

Сообщение snickersss » Пт ноя 17, 2006 14:11

Сообщение skyclad » Пт ноя 17, 2006 15:34

конденсат так конденсат. как вам будет угодно. Видимо, у вас эксклюзивный уазик. не такой, как у всех, особенный. И погода у Вас в Москве особенная. Я вчера ездил тоже, дрист — мама не горюй, машина вся грязная. А если бы вы ещё внимательно прочитали то, что я Вам рекомендовал (видимо, Вы этого не сделали) то поняли бы, что в дрист, дождь, снег и т.д. залмвает на скорости снизу, а сверху через уплотнитель двери льёт только в ливень.

Сообщение skyclad » Пт ноя 17, 2006 17:04

Я даже пальцем вам могу показать то место где в передних дверях «конденсат» просачивается в автомобиль. кроме того, вдогонку щё один нюанс — отчего-то конденсат проникает в салон ещё и через заднюю дверь (где нет ни двигателя ни катализатора, которого у многих вообще нет, как и у меня), и замечательно собирается в задних арках (снимите пластиковые черные накладки на боковинах багажника и посмотрите). причём — удивительное дело, как только я наклеил второй контур уплотнения на все двери, «конденсат» воообще пропал. 😀

з.ы. Не Вы первый, не вы послений начинаете думать с этого конца. Поэтому и сохдана тема борьбы с широкораспространёнными косяками. 😀

Сообщение snickersss » Пт ноя 17, 2006 23:49

Сообщение Anatoly » Сб ноя 18, 2006 12:47

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 19, 2006 00:04

Сообщение Скрежет » Вс ноя 19, 2006 09:22

Сообщение skyclad » Вс ноя 19, 2006 13:14

Сообщение snickersss » Вс ноя 19, 2006 22:28

Сообщение sinmaks » Вс ноя 19, 2006 22:30

Товарищ выявил еще одну причину появления воды.
К стати вполне реальную. Просто ее доля небольшая.
Приведу пример с посудомоечной машиной.
Там в конце процесса мойки (посуда вся горячая и влажная) в боковые стенки подается холодная вода. И вся влага собирается на стенках. Посуда сухая.

Возвращаясь к Патриоту. Я в своей машине сам делал шумоизоляцию. Под водительским ковриком вода была под заводским слоем виброизоляции. Установка дополнительной вибро и шумоизоляции снимает проблему теплого пола и конденсата. Кстати где то уже давали ссылку, что на иноджипах тоже есть проблема с излишним нагревом пола.

Про задние ниши. Сам видел как струилась вода с крыши. (была снята вся пластмасса, кроме крыши).

А второй контур и проклейка стекол остается на следующий этап совершенствования.
До второго контура можно утопить гофру левой двери на одну позицию внутрь. Убиваем двух зайцев: 1. провода не трутся, 2. контур изоляции не продавливается.

И так пока не станет все удовлетворять или не закончится желание.

Сообщение snickersss » Пн ноя 20, 2006 00:05

Спасибо за понимание sinmaks. Как раз собираюсь дать информацию на этот счет. Посвятил весь выходной этой проблеме. Что сделали: (смотрите мою галлерею — мокрые коврики)

1. Демонтировали сиденья водителя и пассажира, крепления для них и пластиковый кожух тоннеля вместе с потрохами (печку только оставили) (фото 1)

2. Полностью вымыли, обезжирили и просушили поверхность металла.

3. Наклеили слой виброизола (фото 2,3,4)

4. Наклеили слой шумки (фото 5,6)

5. Установили заводскую шумку и ковролин. (фото 7)

Специально не устанавливал пластиковые накладки порогов чтобы утром проверить все ли в порядке. С утра обследовал все проблемные места и ничего не обнаружил везде комфортно и сухо. После поездки прощупал ковролин на предмет нагрева — холодный, отсюда делаю вывод, что проделанная работа не прошла даром. Конденсата больше нет, пол чуть поднялся, стало удобнее нажимать на педали да и в машине стало заметно тише. В задние арки заглянул из праздного любопытства, пока нареканий нет — буду следить. Одна неприятность, что завод снова выставил меня на деньги (до этого уже успел поменять термостат).

Сообщение sinmaks » Пн ноя 20, 2006 08:24

Сообщение snickersss » Пн ноя 20, 2006 21:29

Сообщение sinmaks » Пн ноя 20, 2006 21:56

У вас на фото видно, что крышка люка имеет выпуклую форму относительно периметра.

У меня она немного вогнута относительно периметра, сама металлическая. На этот метал и клеилась вибро и шумоизолящия. Откручиваем винты и легко снимаем.

У вас по всей видимости металлический люк закрыт еще и пластмасой.

Воды под ногами больше не замечал.
Сделал антикор RustStop и расслабился.
Сейчас вода скорее будет от снега с обуви, чем от конденсата.

Сообщение snickersss » Пн ноя 20, 2006 22:08

Сообщение SaNa » Ср дек 24, 2008 22:25

Re: Мокрые коврики

Сообщение NB88 » Пт апр 15, 2016 09:44

Добрый день господа! Нарисовалась обескураживающая проблема, где-то в конце декабря того года обнаружил запах не приятный в машине, поиск привел к тому что под ковриками мокро, капнул дальше — вся шумоизоляция(войлок) в воде, просушка феном не помогла, слишком влажно, да и сам войлок не просто просушить, в общем с задний части вынуть его не проблема, то спереди пришлось его разрезать, разбирать весь салон желания не было. В итоге высушил на печке.
Собственно в чем вопрос, от куда вода? Резинки прилегают по дверям плотно по всему периметру, есть теория что вода стекает по резинке и просачивается в салон как раз снизу где эти резинки сходятся.
Вчера обнаружил опять влажный пол в салоне, но помимо пала влажно было под задними сиденьями, но там от куда? уровень пола под сиденьем выше чем под ногами! с уплотнителей там точно не может натечь, через задние окна думаю тоже не может т.к. задние карманы были сухие.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. машин 14 года рестайл. печки второй нет

Источник

Читайте также:  Переходные профили для ламинат
Оцените статью