Напольное покрытие багажного отсека закрывает запаску

Напольное покрытие багажного отсека (закрывает запаску) (85710-4L010RY)

Наименование Напольное покрытие багажного отсека (закрывает запаску) (85710-4L010RY)
Артикул 85710-4L010RY
Модельный год 2011-2014

В нашем интернет-магазине Solaris-ZIP.ru Вы можете купить Напольное покрытие багажного отсека (закрывает запаску) (85710-4L010RY) для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) по низкой цене. Мы находимся в Москве (70 км МКАД, Митино). У Вас есть возможность забрать свой заказ в нашем пункте самовывоза бесплатно.

Самовывоз из магазина в Москве (бесплатно)

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в нашем пункте выдачи товаров бесплатно (в рабочее время: Ежедневно с 09:00 до 20:00), который находится по адресу: г. Москва, 1-й Митинский переулок, 25 (70 км МКАД, Митино) (1-й этаж), предварительно подтвердив возможность его получения у менеджеров по телефону 8 (495) 948-61-41.

Гарантии на запчасти Хендай Солярис

Все претензии по обмену или возврату товара ненадлежащего качества принимаются в течение 14 дней со дня покупки.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (колодки, пистоны, резинотехнические изделия). Подробнее о гарантии здесь.

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Читайте также:  По до что подбирается ламинат

Источник

Как и чем шумоизолировать багажник автомобиля

Шумоизоляция арки багажника и всего отсека сыграет важную роль в комплексном устранении (снижении) уровня шумов в салоне машины, при помощи этой процедуры вы сможете заглушить проникающие в салон посторонние звуки издаваемые в задней области авто подвеской и глушителем. Наиболее актуальной является обработка багажника для авто с типом кузова хэтчбек, поскольку в машинах с таким типом кузова салон и багажное отделение не оделены перегородкой. Кроме снижения уровня шума, такая процедура, выполненная своими руками повышает уровень пассивной безопасности авто и повышает его теплоизоляционные свойства, это имеет особенное значение в холодный период года.

Приятные плюсы

Любителям и ценителям хорошей акустики стоит производить шумоизоляцию в багажном отделении в первую очередь:

  • Потому, что при включении савбуфера, в авто без шумовой обработки, панели салона и багажного отсека начнут дребезжать, вибрировать, издавая резонансные звуки металла
  • Шумоизоляция в багажном отсеке придаст акустической системе более глубокое и чистое звучание и так называемый «эффект присутствия», при этом пропадает дребезжание панелей обшивки и не появляются резонирующие призвуки
  • Плюс, замечают сами владельцы, что после отделки шумоизоляцией, крышка багажника начинает глуше и мягче закрываться, что будет несомненно приятно для слуха любого владельца машины

Демонтаж багажного отсека

Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

Этапы процесса и технология

Инструкция по звукоизоляции багажника поможет вам выполнить процесс грамотно и по порядку:

  • Первым этапом выполняется работа по предварительной разборке багажного отделения
  • Сначала вам будет необходимо освободить отделение, вынув из него все содержимое
  • Затем необходимо разобрать и снять его обшивку в такой последовательности – задняя стойка, за ней полка багажника, потом колесные арки, и задняя панель.
  • Завершив снятие всех элементов вам следует зачистить поверхность багажника от пыли и грязи, а так же антикоррозийной обработки, если она имеется
  • Очистку рекомендуется проводить чистой ветошью, не оставляющей ворса
  • После очистки обрабатываемую поверхность следует непременно обезжирить, в этом вам поможет Уайт-Спирит
  • Для проклейки фигурных частей багажника, нужно сделать из картона лекала , по которым затем будет легко вырезать выкройки из шумоизолирующего материала

Процесс проклейки можно разделить на два этапа работ:

  • Шумоизоляция багажного отделения
  • Шумоизоляция крышки багажника
  • Сначала вам следует проклеить багажный отсек. материалом поглощающим вибрации
  • Работа выполняется в таком порядке — ниша для запасного колеса (если есть), днище багажника, арки колес и крылья
  • Затем обрабатывается крышка багажника.
  • Второй слой накладывается шумоизоляционными материалами
  • На завершающем этапе мы собираем багажное отделение обратно, как было

Нужные материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо запастись нужными материалами и инструментом, фото ниже.

Инструменты для работы

Из инструментов, чтобы подготовить поверхности и смонтировать шумку багажника автомобиля, вам понадобятся:

  • Прокаточный валик
  • Строительный фен
  • Уайт-спирит
  • Наждачная бумага и шпатель
  • Щетка-сметка, для мусора
  • Матерчатые перчатки
  • Измерительная линейка и рулетка
  • Тонкий маркер
  • Прочный картон
  • Острые ножницы
  • Нож сапожный

Материалы на крышку багажника и под пластиковые панели приобретаем:

  • Вибропласт
  • Битопласт либо Акцент, толщиной 10миллиметров
  • Сплэн

На металлическую поверхность багажного отделения:

  • Бимаст Бомб
  • Акцент либо Битопласт
  • Сплэн

Разбираем багажный отсек

Вооружившись перечисленным арсеналом средств, переходим к первому этапу -разбираем багажный отсек:

  • Умышленно опустим описание по снятию обивки и очистке багажного отдела, так как подобной информации полно, вы самостоятельно можете найти видео в Интернете, либо рисунки в любом руководстве для сборки — разборки автомобиля, поэтому отметим лишь несколько особо важных нюансов
  • Снимая боковые панели в багажнике, непременно обратите внимание (измерьте) зазор между панелями и кузовом
  • Знание расстояния зазора нам нужна, чтобы понять, получится ли проклеить под ними когда расстояние слишком маленькое, тогда панели у вас не встанут на место
  • После снятия запасного колеса, боковых накладок и коврика в багажнике, следует удалить грязь, затем обезжирить металлические поверхности отдела
  • Далее наносится первый слой из вибропоглощающего материала
  • Выбираем Вибропласт Голд либо Сильвер
  • Вибропластом обрабатывается около 70процентов площади боковых стенок в багажнике, потом полку, задние крылья и арки, а затем крышку багажного отдела
  • Вибропласт М1 тоже великолепно подходит для перечисленных багажных элементов, он в линейке изоляторов вибрации наиболее легкий и по свойствам эффективный

Примечание: Стоит быть предельно внимательным приобретая данного типа материалы! Нередко встречаются подделки, которые не отвечают свойствам и требованиям качества. Главным отличительным признаком подделки является отсутствие на листе логотипа, либо его нестандартные размеры, а так же малая толщина изделия.

  • При наклейке виброизоляции на пол и арки багажника вам лучше использовать наиболее жесткий материал
  • Тут идеально подходят Бимаст либо Визомат
  • Во-первых, они обладают отличными виброгасящими свойствами, во-вторых, являются наиболее твердыми, что необходимо, чтобы он не продавливался под тяжестью различного барахла, которым обычно набивают багажный отсек
  • Сначала укладывается Бимаст либо Визомат на днище
  • Процедура довольно сложная, из-за тог, что дно имеет неровности и специфический рельеф
  • Затем, по заранее приготовленным лекалам, вырезаются выкройки из виброматериала и приклеиваются его на нужную поверхность
  • При наклеивании, этот материал необходимо сильно нагревать с помощью фена каждые пару сантиметров
  • Затем тщательно проминать (прокатывать) его валиком
  • Справиться в одиночку с этой задачей физически справиться тяжело, именно поэтому лучше вам найти себе помощника — один будет нагревать материал, а второй клеит и прокатывает
  • Нельзя допускать появления пузырей воздуха
  • Так как неплотно прижатый материал будет функционировать хуже
  • Второй слой наносится из шумоизоляционного материала, в качестве него идеально подойдет Акцент либо Битопласт
  • «Шумоизоляцию» вам следует наносить на максимальную поверхность, исключая нишу для запасного колеса
  • Нишу лучше обработать Спленом
  • Это делается с целью избежать возникновение коррозии, поскольку Акцент впитывает влагу, а Сплэн нет
  • Акцент кладется стык в стык и сплошным ковром
  • Обращать внимание важно на то, чтобы не мешал слой наклеенного материала последующей сборке снятых элементов
  • Излишки по необходимости можете подрезать ножиком
  • На Акценте можно наклеить Сплэн в качестве теплоизолятора по всей площади
  • Если конечно вас не напугает, что обшивка и накладки багажника могут после этого не встать на свое место, тогда Сплэн следует наклеивать большими листами, и подгонять их в стык

Пару слов скажем о шумоизоляции крышки и панелей багажного отдела:

  • В машинах с кузовом универсал и некоторых кузовах хетчбек крышка багажного отдела имеет конструкцию, схожую с другими дверями автомобиля –поэтому ее называют зачастую пятой либо третьей дверью
  • Поэтому, в связи с таким фактом, работу по шумоизоляции крышки багажного отделения можно выполнить так же как и дверей

https://www.youtube.com/embed/Wefl6pK7LwI?feature=player_detailpage Совсем другой разговор, если корпус седан:

  • Конструкция такой крышки больше похожа на конструкцию крышки капота
  • Однако, в багажное отделение у нас влага практически не попадает, поэтому инструкция от капота для «шумки» багажника здесь не подойдет

Поэтому действуем следующим образом:

  • Сперва, снимается с крышки вся обшивка
  • Затем Очищаем и обезжиривается поверхность
  • Первым слоем крепится небольшими листами Вибропласта
  • Тут не увлекаемся сильно, чтобы не утяжелить конструкцию
  • Затем наклеиваются поверх него шумопоглотители Битопласт либо Акцент
  • А пластиковые панели в багажнике с обратной стороны оклеиваем Битопластом 5-10миллиметров
  • Материал этот работает, как шумопоглотитель, а так же антискрип, который поможет вам убрать всевозможные звуки, скрипы на стыках пластиковых элементов внутри багажника

Монтаж

Завершив все процедуры виброизоляции, собираем на место багажное отделение в нужной последовательности. Эта схема шумоизоляции для багажного отсека, его крышки существенно снижает шумы, поступающие в салон машины через заднюю часть. Пассажиры конечно останутся довольны, бесшумная и мягкая езда и отличная музыка доставляют удовольствие! У нас всё, желаем успехов вам в этом не простом деле!


Ваз 2110: шумоизоляция багажника не менее важна, чем шумоизоляция салона


Материалы для шумоизоляции багажника

  • StP Aero Plus первый слой — вибропоглощение
  • StP Aero первый слой — вибропоглощение
  • Bimast Bomb Premium первый слой — вибропоглощение
  • GreenFlex второй слой — теплоизоляция
  • NoiseBlock Premium третий слой — звукоизоляция

Пошаговая инструкция по самостоятельной звукоизоляции багажника

Шумоизоляция багажника авто проводится в несколько этапов. Перед началом работы надо ознакомиться с инструкцией, в которой дается пошаговое руководство.

1 этап

Подготовьте автомобильный багажник:

  • Освободите его от находящихся в нем вещей, запасного колеса, газового оборудования.
  • Снимите защитный коврик, обшивку, боковые панели.
  • Очистите от грязи и обезжирьте металлические и пластиковые поверхности.

При снятии панелей надо измерить расстояние между ними и кузовом, чтобы рассчитать толщину звукоизоляции.

2 этап

Установите вибропоглотитель. Чаще всего в этом качестве используется «Вибропласт» – эластичный водонепроницаемый материал с покрытием из алюминиевой фольги. Он легко укладывается на любые поверхности и устойчив к действию окружающей среды. «Вибропласт» выкроите по готовым лекалам и раскатайте валиком.


Подготовка поверхности к шумоизоляции

Для пола и арок возьмите более жесткий «Бимаст». Чтобы не допустить образования воздушных пузырей, при укладке на сложном рельефе материал предварительно прогрейте.

3 этап

Выполните монтаж шумоизоляции «Битопластом» или «Акцентом» толщиной до 10 мм. Материал наклеивайте встык, покрывая всю поверхность, кроме запаски. Излишки обрежьте монтажным ножом. Нишу для запаски оклейте водонепроницаемым «Спленом».

4 этап

Установите по той же схеме вибро- и шумопоглотителя на крышку и пластиковые элементы.

Преимущества шумоизоляции багажного отсека


Акустика зазвучит лучше

  1. Правильная установка шумоизоляции багажника позволяет значительно снизить уровень внутренних и внешних шумов. В частности уменьшается шум, возникающий в результате работы задней подвески и системы выпуска отработанных газов.
  2. Снижаются тепловые потери.
  3. Меньше слышны звуки, непрерывно поступающие в салон в результате соприкосновения шин с дорожным покрытием.
  4. Практически полностью исчезают звуки, связанные с перевозкой грузов.
  5. Еще одно неоспоримое преимущество шумоизоляции багажника – возможность использования качественной акустической системы с мощным сабвуфером, установленном в багажнике.

Виброизоляция багажного отсека

Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

В первую очередь укладываем Бимаст или Визомат МП на пол. Это довольно сложная процедура, потому что пол имеет массу неровностей и специфичный рельеф из-за ниши запасного колеса. По заранее изготовленным лекалам, вырезаем выкройки из виброизоляционного материала и приклеиваем его на обрабатываемую поверхность. В процессе материал приходится сильно нагревать феном каждые несколько сантиметров и затем тщательно его проминать. Справиться одному с этим физически очень тяжело, поэтому лучше воспользоваться услугами помощника: один пусть нагревает материал, другой клеит.

Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

Делать самому или отдать на СТО

Многие владельцы автомобилей придерживаются мнения, что шумоизоляцию багажника лучше всего осуществлять в специализированном автомобильном сервисе. В качестве аргументов чаще всего приводятся следующие доводы:

  1. Работники СТО имеют большой опыт в шумоизоляции любых марок автомобилей, поэтому они быстро подберут необходимые материалы и составят схему выполнения предстоящих работ.
  2. Только сервисные центры обладают перечнем инструментов и специализированным оборудованием, которое необходимо для качественного выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  3. Обесшумливание багажника будет выполнено в кратчайшие сроки, на все работы предоставляется гарантия.

Практика показывает, что не всегда работы, выполненные на СТО, отвечают заявленному уровню качества. В современных экономических условиях многие компании, предоставляющие спектр услуг по комплексной и частичной шумоизоляции транспортных средств, предпочитают работать на скорость, а не на результат. В этом случае работы действительно выполняются достаточно быстро. Однако при этом работники сервисов часто экономят на материалах, да и качество работ зачастую оставляет желать лучшего.


Подготовительные процедуры

По большому счету шумоизоляция багажника своими руками – это не такая трудновыполнимая задача, как кажется на первый взгляд. Любой владелец автомобиля, проявив немного настойчивости и трудолюбия, может в гаражных условиях сделать шумовую изоляцию багажного отсека не хуже, чем профессиональные работники СТО. При этом работы будут выполнены из качественных материалов, а смета затрат будет гораздо меньшей.

Шумоизоляция багажника автомобиля

Пребывание в автомобиле трудно назвать комфортным, если в салоне высокий шумовой уровень. Звуки, проникающие с улицы и генерируемые собственно автотранспортом, препятствуют безопасному управлению машиной. С целью повышения уровня комфорта многие автомобилисты вынуждены дополнять или заменять штатную изоляцию. В частности, одной из эффективных мер в данном направлении является шумоизоляция багажника.

Для чего нужна шумоизоляция багажника автомобиля?

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не все автомобилисты согласны с тем, что шумоизоляция 5 двери – важное мероприятие для комфорта и удобства во время езды. Между тем, багажное отделение служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими деталями движущегося автомобиля. В хэтчбеках через багажник в салон проникают не только уличные шумы, но и холодный воздух, что также не служит источником дискомфорта.

В процессе эксплуатации транспортного средства , прокладки в той или иной степени приходят в негодность. В результате в ходе езды создается многокомпонентный шум, издаваемый трущимися пластиковыми, металлическими, стеклянными деталями машины. Свой вклад в общую какофонию вносит груз, перевозимый в багажном отсеке автомобиля. Таким образом, шумоизоляция пятой двери – неотъемлемая часть комплексной защиты транспортного средства от мешающих звуков и других негативных факторов:

  • нейтрализация звуков трения и стука колес о дорожное полотно;
  • препятствие проникновения шума от глушителя;
  • снижение вибрации металла при движении авто;
  • устранение шума от перевозимого груза;
  • теплоизоляция салона и повышение комфортности;
  • залог безопасности водителя и пассажиров.

Современные изолирующие материалы позволяют оградить салон не только от посторонних звуков и шума, но и теплопотерь, вибрации. Тем самым, правильно выполненная шумоизоляция багажника представляет собой универсальную защиту от различных неблагоприятных факторов. Такой автотранспорт отвечает требованиям удобства, комфорта и надежности, будучи пригодным для поездок на ближние и дальние дистанции.

Способы шумоизоляции багажника

Задаваясь вопросом, как сделать шумоизоляцию багажника, многие автомобилисты обращаются за помощью к работникам автосервиса. Опытные специалисты располагают обширными знаниями в данной сфере, специальными инструментами и оборудованием. Профессионалы быстро подберут подходящие материалы и схему выполнения работ.

Между тем, при необходимости аавтовладельцы могут выполнить поставленную задачу самостоятельно, не привлекая специалистов. Шумоизоляция багажника своими руками отличается относительной простотой и состоит из следующих этапов:

  • устройство вибропоглощающего слоя;
  • укладка шумопоглощающего слоя;
  • покрытие из звукоизолирующего слоя.

На начальном этапе проводится шумоизоляция крышки багажника – вся рабочая поверхность покрывается изолирующим материалом, выкроенным точно по форме и размеру основных элементов. Далее по аналогичной схеме обрабатывается багажный отсек.

Плотное прилегание материала определяет герметичность и эффективность всей изолирующей системы. По этой причине пристальное внимание необходимо уделить изготовлению лекал для всех фигурных деталей багажной крышки и самого отсека.

Изоляции подлежат все элементы – днище, боковые стенки, двери багажника. При необходимости обработке подвергается и полка багажника – защитное покрытие амортизирует груз и препятствует возникновению шума при его транспортировке.

Материалы, которые рекомендуется применять

В настоящее время для автомобилистов не представляет проблем самостоятельная шумоизоляция багажника – видео с подробными инструкциями и советами позволяют избежать ошибок. Однако для достижения эффективного результата важно правильно выбрать материал, который представлен на современном рынке в широком ассортименте:

  • вибродемпфирующие (визомаст, вибропласт, бимаст) – снижают уровень вибрации и шума;
  • шумопоглощающие (изолон, изотон, акцент) – поглощают звуковые волны;
  • звукоизолирующие (сплэн) – отражение звуковых волн.

Выбор тех или иных материалов определяется рядом факторов – маркой автомобиля, особенностями конструкции, габаритами транспортного средства. Исходя из возможных источников шума и вибрации, можно выбрать оптимальное решение для достижения поставленных целей.

Качественные изолирующие материалы европейских производителей отвечают не только показателям функциональности, но и качества, надежности и безопасности. Защитная послойная система предупреждает проникновение звуков, скрипа, стука в салон. Использование продукции проверенных производителей служит гарантом высокого качества выполнения шумоизоляционных работ и абсолютной надежности автотранспортного средства в дороге.

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Почему стоит выполнить шумоизоляцию багажника

Сделать шумоизоляцию багажника стоит обязательно, так как подобное решение выделяется следующими важными преимуществами:

  • практически полностью убирается шум от работы подвески и выхлопной трубы,
  • существенно сокращаются тепловые потери,
  • значительно меньше слышны звуки от соприкосновения резины с дорожной поверхностью,
  • перевозка грузов проходит значительно комфортнее,
  • можно смело применять современную акустику, дополнив ее мощным сабвуфером.

Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля – именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.

Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.

Монтаж багажного отсека

После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.

Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.


Видео:

Источник

Оцените статью