- Морской линолеум для катеров
- ТД «Судовое снабжение» — профессионализм в деталях!
- Виниловое палубное покрытие
- Нескользящее покрытие на палубе
- #126 Renown
- #127 СИС
- #128 EndorphinE
- #129 Андрей С.
- #130 Compass
- #131 baltic
- Прикрепленные изображения
- #132 zmeyc
- #133 7545
- #134 baltic
- #135 baltic
- #136 nikolaibogdanov
- #137 ruspro
- #138 kaa39518
- #139 Alexei-75
- #140 EndorphinE
- #141 Alexei-75
- #142 LVY2
- #143 Алексеев В.М.
- #144 Alexei-75
- #145 lakirovka
- Прикрепленные изображения
- #146 rbt06
- #147 Ayrton
- #148 rbt06
Морской линолеум для катеров
ТД «Судовое снабжение» осуществляет реализацию судового линолеума от ведущих мировых производителей. Компания готова предложить под любой проект судовой линолеум с сертификатами РМРС и РРР.
В ассортименте «СудСнаб» — напольные покрытия следующих типов;
- гомогенный линолеум судовой;
- напольные виниловые покрытия класса «Люкс».
Гомогенный линолеум представлен продукцией известных российских производителей и иностранных компаний. Наиболее популярные позиции:
- Gerflor (Франция) — представлен коллекцией Streamo Homogeneous (серии STREAMO MARINER/ MARINER SD, STREAMO CRUISER). Линолеум представлен широким разнообразием декоров, их цветовых вариаций и структур поверхности. Судовой линолеум этой серии используется на пассажирских, коммерческих и военных судах. Обладает стильным дизайном, высокой износостойкостью, пониженным уровнем скольжения, антибактериальными качествами и простотой в обслуживании.
- Покрытие напольное для судов «Tarkett» (Россия) серий PRIMO PLUS M и HORIZON M также отвечают всем требованиям, предъявляемым к РМРС и РРР. Применяется для крытых палуб и внутренних помещений судов. Покрытие обладает очень высокими показателями для эксплуатации его в условиях пассажирских, коммерческих и военных судов.
Люксовые виниловые покрытия представлены материалом французской компании Gerflor серии STREAMO KARAVEL. Это покрытие, сочетающее в себе стильный дизайн, безопасность и высокую устойчивость движения. STREAMO KARAVEL – это:
- великолепная имитация структуры и оттенков натурального дерева и камня;
- уникальный защитный слой 0,7 мм, обеспечивающий высокую долговечность покрытия, даже при очень интенсивном использовании (высокая проходимость помещений, большие ежедневные нагрузки на напольное покрытие);
- безопасность — класс скольжения R10;
- легкость обслуживания за счет специальной полиуретановой обработки поверхности;
- экологичность.
Весь линолеум поставляется в рулонах или плитках. Купить судовой линолеум в ТД «Судовое снабжение» можно по самым выгодным ценам.
ТД «Судовое снабжение» — профессионализм в деталях!
О судовом линолеуме:
Судовой линолеум – универсальное интерьерное напольное покрытие для судов, представленное широким разнообразием цветовых, структурных и фактурных вариантов, использующееся в помещениях различного назначения всех плавательных средств. В настоящее время наиболее широкую известность получил такой тип линолеума, как гомогенный. Альтернативной является гетерогенный линолеум.
Гомогенный судовой линолеум имеет цельную однослойную структуру. Рисунок в этом виде покрытия прорисовывается через всю толщину полотна, поэтому даже после длительной эксплуатации, потертости на таком линолеуме, не будут заметны. Гомогенный судовой линолеум особенно часто применяется в помещениях с высокой нагрузкой, где уровень проходимости пассажиров и персонала и воздействия на напольные покрытия очень высокий.
Свойства гомогенного судового линолеума:
- хорошая сохранность и устойчивость к износу;
- простота в уходе;
- соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и установленным нормативам;
- низкая стоимость.
Гомогенный линолеум судовой используется на судах всех типов в таких закрытых помещениях:
- помещения для отдыха;
- помещения для управления судном;
- коридоры и лестницы;
- помещения столовых;
- медицинские помещения;
- технические помещения.
Гетерогенный судовой линолеум представляет собой многослойное неоднородное покрытие. Среди достоинств гетерогенного напольного покрытия для судов можно выделить такую возможность, как нанесение на поверхность линолеума тесненного или печатного рисунка, имитирующего различные материалы.
Свойства гетерогенного судового линолеума:
- устойчивость к износу;
- длительный срок эксплуатации;
- простота в уходе;
- соответствие санитарно-гигиеническим требованиям.
Гетерогенное напольное покрытие для судов используется во всех внутренних помещениях плавсредств любых типов.
Также производители в своей номенклатуре выделяют классы покрытий, которые характеризуются каким-либо специальными свойствами: например, изысканней внешний вид позволяет относить напольное покрытие к классу «люкс».
Судовые напольные покрытия класса «Люкс» как правило, это – виниловых покрытия, которые отличаются:
- роскошным дизайном, имитирующим фактуры натуральных поверхностей;
- многообразием оттенков;
- долговечностью эксплуатации, даже при высоких нагрузках;
- экологичностью;
- повышенная степень сопротивления скольжению;
- легкостью в обслуживании.
Люксовые напольнрые покрытия напольные покрытия используются преимущественно на пассажирских, коммерческих судах, военных кораблях. Это такие помещения, как каюта капитана, каюта владельца и членов его семьи, рулевая рубка, столовая для экипажа, помещения для отдыха.
В настоящее время на российские суда поставляются различные типы напольных покрытий, в том числе и линолеум судовой. Обязательным является наличие сертификатов.
Источник
Виниловое палубное покрытие
Компания ООО «Балтик Боатс Компани» предлагает палубные покрытия, подходящие для всех видов палуб, деревянных, стальных, стеклопластиковых, из АМГ-сплава. Обратившись в нашу компанию, вы можете приобрести следующие виды качественных, красивых и надежных покрытий:
- Морское виниловое напольное покрытие цена которого Вас приятно удивит, хорошо отталкивают влагу и не выцветают под лучами яркого солнца, что позволяет с успехом применять их в судостроении. Стойкое к изнашиванию морское виниловое покрытие не боится ударов, царапин и противостоит скольжению.
- Покрытия и палубные настилы из ПВХ стойки к износу, применяются в местах с повышенной проходимостью. Кроме того, его отличают такое качества, как противоскольжение.
- Это экологически чистые и очень красивые палубные покрытия, которые как и доска палубная лиственница, стойки к истиранию и обладает противоскользящей поверхностью. Не впитывает влагу, благодаря чему не разбухает и не гниет. Отличается устойчивостью к выгоранию и удобством эксплуатации.
- Самоклеющееся покрытие. Красивое и прочное оно легко укладывается и не требует к себе особого внимания. Покрытие не скользит, довольно упругое и служит прекрасной шумоизоляцией. Его просто мыть, оно не собирает лужи и позволяет без опаски передвигаться по палубе судна.
Приобрести палубное виниловое покрытие:
Baltic Boats Company
©2021
Свяжитесь с нами: (499) 686-02-75; (812) 322-91-18
Источник
Нескользящее покрытие на палубе
#126 Renown
- Из: Заречный
- Судно: Westerly Renown
- Название: Nascha
Я попробовал сделать тоже с куском линолеума — таркета с текстурой дерева. Получилось, не скользит, но т.к. рисунок мелкий, то с высоты роста выглядит как дефект в покраске.
#127 СИС
Рулевой 2-го класса
- Из: Ижевск
- Судно: S/Y 32 ft
- Название: Bluemarine
#128 EndorphinE
Рулевой 3-го класса
- Из: Николаев
- Судно: Крейсер из «Дракона»
- Название: Фортуна
#129 Андрей С.
- Из: Нижний Новгород
- Судно: круизные суда
#130 Compass
- Из: Москва
- Судно: КМ-120 КАМА
- Название: Компас
Добрый день, подскажите пожалуйста какой клей использовать для приклеивания пробкового покрытия на палубу яхты окрашенную краской ПФ115. Краска была положена на стеклоткать, возможен также вариант удаления краски и приклеивания на стеклоткань. Может кто то сталкивался с таким заданием, какие можете дать советы?
#131 baltic
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: моторный катер Delta
Опыт многих судовладельцев показал: ковролин (или схожий материал) очень не плохо смотрится на палубе, но после нескольких месяцев использования ковролин теряет привлекательный внешний вид и превращается в головную боль владельца катера.
Прочное виниловое покрытие – превосходная альтернатива ковролину (или схожим материалам).
Флекситик – синтическое палубное покрытие, заменяющее натуральный тик. Как и знаменитая древесная порода, столь почитаемая моряками всего мира, это современное палубное покрытие имеет тёмно-золотистый цвет, оно бархатистое на ощупь, и является реальной альтернативой тиковому палубному покрытию.
Нескользящее палубное покрытие Vetus.
Синтетическое покрытие Vetus изготовлено из резины, пробки и пластмассы. Устойчиво к УФ-лучам, солёной воде и любым типам загрязнений (масло, дизельное топливо, бензин и т.д.). Покрытие обладает великолепными противоскользящими свойствами.
Палубное покрытие Vetus подходит для приклеивания ко всем типам палуб: стальной, деревянной, из АМГ сплава и стеклопластиковой.
Доступно два оттенка покрытия:
1. Happy Elephant
2. Safari
Поставляется двух типоразмеров: лист 0,9х1,2 м и лист 0,9х2,4 м
Также предлагаем клей, специально разработанный для приклеивания палубного покрытия Vetus – клей Vetus Fix. Поставляется в банках 1 л. Одной банки хватит для оклеивания от 2 до 3 кв. метров поверхности.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал AMN: 05 мая 2010 — 12:51
#132 zmeyc
- Из: Никополь
- Судно: яхта Ассоль
#133 7545
Рулевой 1-го класса
- Из: SPB
- Судно: storfidra
А цену можете озвучить на Палубное покрытие Vetus двух типоразмеров: лист 0,9х1,2 м и лист 0,9х2,4 м?
Дешевле тик положить.
#134 baltic
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: моторный катер Delta
#135 baltic
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: моторный катер Delta
А цену можете озвучить на Палубное покрытие Vetus двух типоразмеров: лист 0,9х1,2 м и лист 0,9х2,4 м?
#136 nikolaibogdanov
- Из: Санкт-Петербург
#137 ruspro
- Из: карелия
#138 kaa39518
- Из: ______________
- Судно: _____________
Старый проверенный способ:
берётся крупная водостойкая шкурка на тканевой основе приклеивается на палубу и красится сверху.
не скользит и хорошо смотрится
#139 Alexei-75
- Из: Тольятти
- Судно: Натали 800 М
- Название: maxima
Добрый день, подскажите пожалуйста какой клей использовать для приклеивания пробкового покрытия на палубу яхты окрашенную краской ПФ115. Краска была положена на стеклоткать, возможен также вариант удаления краски и приклеивания на стеклоткань. Может кто то сталкивался с таким заданием, какие можете дать советы?
Если не секрет решились на пробку . и каков результат .
#140 EndorphinE
Рулевой 3-го класса
- Из: Николаев
- Судно: Крейсер из «Дракона»
- Название: Фортуна
Если не секрет решились на пробку . и каков результат .
#141 Alexei-75
- Из: Тольятти
- Судно: Натали 800 М
- Название: maxima
Пробку решил не стелить, походил по магазинам пощупал, подумал — мягкая она однако, думаю убьется быстро. Координально поменял направление движения, буду перестилать фанеру на палубе и обклеивать стеклотканью. Стеклотканью и сделают не скользящее покрытие.
Очень жаль . насчет непрочности пробкового покрытия. специально сходил в офис где 6-мм прока лежит 3-1 год все в ажуре .
сейчас на перепутье на что решиться ..
#142 LVY2
- Из: Находка
- Судно: Алькор
- Название: SELENA
Пробку решил не стелить, походил по магазинам пощупал, подумал — мягкая она однако, думаю убьется быстро. Координально поменял направление движения, буду перестилать фанеру на палубе и обклеивать стеклотканью. Стеклотканью и сделают не скользящее покрытие.
#143 Алексеев В.М.
сторонник СКР и РУДДИ
- Из: Ленинград
- Судно: яхта
- Название: Касси
#144 Alexei-75
- Из: Тольятти
- Судно: Натали 800 М
- Название: maxima
Если щупал пробку — подстилку под «теплые полы» — то прав: дерьмо.
Поверх оклейки ст.тканью положи строительную стеклосетку 5х5 мм или крупнее, на краску «Оптик» в два слоя — три года ходит, правда пыль задерживает но не сильно.
#145 lakirovka
- Из: Москва
- Судно: Сани фокса
- Название: Ветрогон
Очень жаль . насчет непрочности пробкового покрытия. специально сходил в офис где 6-мм прока лежит 3-1 год все в ажуре .
сейчас на перепутье на что решиться ..
Я уже было купил влагостойкую, 6 мм, красивую и текстурную.
Сделал шаблоны, клей для нее купил.
Легла идеально, повторяя кривизну поверхности.
Попробовал, а это допускается, покрыть лаком. Цвет стал богаче, текстурность, читай нескользячесть, осталась.
Но решил отработать тактику приклейки и мешков с песком, как равномерного груза.
Так вот.
Пробка стремится вывернуться наружу!
Я приклеил на стальную обшивку автомобильной двери.
Сталь немного деформировалась от напряжения!
Поэтому требование к приклеиваемой поверхности и быстрому клею.
Укладчики это подвердили.
Речь идет о напольной влагостойкой пресованной пробке 6-8 мм, похожей на ламинат.
Застремался я, что пробка оторвется вместе с лаком от эпоксидки.
В итоге, покрасил нескользяшкой.
Если протрется, накатаю новую.
На видео моя работа и лодка. Хотя на сайте я уже выкладывал в «Материалы и технологии»
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал lakirovka: 09 июня 2011 — 07:16
#146 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
#147 Ayrton
- Из: Новосибирск
- Судно: Ассоль №198
- Название: Тамара
Консультировался давича с менеджером из тиккуриллы ,и вот что она предложила.здесь
Банальная микросфера, в фирменной упаковке. Почём стоит финская микросфера?
Работать как нескользячка, микорсфера будет только в мягких красках, которые «для заборов», где микросферы будут раздавливаться. Ну и в кирзовых сапогах ходить надо, разумеется.
Все эти «менеджеры» имеют очень поверхностное представление о том, чем торгуют. Она услышала знакомые слова «чтобы не скользила» и вспомнила где их встречала. Её куриных мозгов не хватает, чтобы понять разницу между железной крышей и палубой яхты.
#148 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Источник