- Машине вода с потолка
- Откуда вода в салоне авто: причины и методы устранения проблемы
- Незакрытое окно
- Износившиеся уплотнители дверей
- Люк в крыше
- Негерметичное лобовое стекло
- Ряд других причин
- Машине вода с потолка
- Чем почистить потолок в машине?
- Чистка автомобильной обивки своими руками — общие требования
- Что необходимо для чистки потолка автомобиля?
- Как почистить потолок авто — алгоритм действий
- Чистка потолка автомобиля пароочистителем
Машине вода с потолка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
решил проблему след образом. Всё было ок, 2 года продержалось стеклышко ни капли две зимы.
И вот ща началось
переклеивать нет ни желания ни денег , да и уверенности , что в ара-сервисе этого опять на год-другой хватит.
взял купил черную широкую изоленту , обезжирил предварительно резинку и ту часть крыши к которой наложится изолента и проклеил по всему оконному уплотнителю. со стороны вообще не видно.
Самое главное ни в один ливень ни капли ттт.
и отклеить её , эту ленту не проблема. А пока стоит и стоит. деньги лишние будут и время — переклею.
ах да. герметиком не помогало.
была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
Герметик DD6705 85g для стекол силиконовый прозрачный — Прозрачный, водонепроницаемый силиконовый герметик-клей широкого спектра использования. Заполняет пустоты и неплотности. Используется для установки, ремонта и герметизации автомобильных стекол, люков, фар, подфарников, стоп-сигналов, электрических соединений, осветительных приборов, внутренних отделочных панелей, приборных досок корпусных деталей, пластиковых элементов кузова, молдингов, резиновых уплотнителей кузова. Благодаря высокой влагоустойчивости и рабочему диапазону температур от -75°C до +235°C может применяться снаружи, внутри и в подкапотном пространстве автомобиля. Универсальный материал для замены штатных (твердых) прокладок. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей.
резинку снять и поставить не проблема, главное выдавить все излишки герметика.
он довольно эластичный, растекается хорошо, а ноde. резинку ставить нет смысла если старая в хорошем состоянии, вот если дубовая или в трещинах, то сам бог велел потратить денежки
Источник
Откуда вода в салоне авто: причины и методы устранения проблемы
С наступлением весны, а также дождливой осенью многие автомобилисты сталкиваются с проблемой образования влаги в салоне, что часто является свидетельством наличия протечки. Чаще всего от этой напасти страдают владельцы старых и бюджетных машин, хотя от этого не застрахованы и дорогие современные авто.
Явными признаками протечки являются постоянно мокрые коврики на полу, а также невыветривающийся запах сырости в салоне. При подозрениях на протечку нельзя терять времени, и как можно быстрее найти и устранить ее источник. Откуда же берется вода в машине, и как с этим бороться?
Незакрытое окно
Впрочем, сырость в салоне далеко не всегда является свидетельством протечки. Вода может попасть внутрь и просто из-за халатности пассажиров. К примеру, в автомобилях с ручными стеклоподъемниками кто-то может случайно забыть закрыть до конца окно.
Спереди не заметить приоткрытые окна практически невозможно, поскольку во время движения даже через небольшую щель будет отчетливо слышен свист, на который водитель непременно обратит внимание. Сзади же пассажиры вполне могут беспечно оставить окна чуть приоткрытыми (особенно этим грешат дети, балующиеся с ручкой стеклоподъемника).
В результате водитель может некоторое время ездить с незакрытыми окнами. В сырую погоду (например, при дожде) это неизбежно приведет к попаданию влаги в салон. Если автовладельца угораздит еще и посетить мойку, то последствия могут быть куда серьезней.
Так, попадание воды внутрь дверей грозит возникновением коррозии, а также повреждением динамиков аудиосистемы и порчей внешнего вида обивки. Столкнувшись с подобной напастью, рекомендуется снять обшивку с дверей, дав влаге подсохнуть. Таким образом, вы предупредите появления коррозии.
Износившиеся уплотнители дверей
Если влага попадает в салон, но при этом все окна закрыты, то стоит тщательно проверить уплотнители дверей. Не исключено, что по мере эксплуатации автомобиля они поизносились и больше не выполняют свою первостепенную функцию.
Если такая проблема действительно обнаружится, то стоит поспешить с заменой. Лучше всего не скупиться и приобрести новые уплотнители, так как дешевые или б/у вскоре также могут прийти в негодность.
Люк в крыше
Владельцам машин с люком на крыше стоит обратить на состояние прокладок и уплотнителей резинок. Если течь действительно имеет место быть с потолка, то запускать проблему нельзя, ведь со временем в месте протечки образуется ржавчина.
На это также стоит обратить внимание и покупателям интересующихся подержанными машинами с люком. Если при осмотре крыши будут обнаружены следы ржавчины, то лучше от приобретения такого авто отказаться, иначе проблем в виде дорогостоящего и хлопотного ремонта не избежать.
Дело в том, что далеко не всегда для устранения протечки достаточно заменить прокладки и уплотнители — иногда в замене нуждается и сам механизм открывания люка.
Негерметичное лобовое стекло
Причиной попадания воды в салон может быть и неудачно установленное лобовое стекло. Если речь идет о новом автомобиле, то причина протечки — неправильная сборка машины на заводе.
На подержанных авто лобовое стекло часто дает течь после замены в автомастерских, то есть причиной опять же является человеческий фактор. Во избежание подобной неприятности автомобилистам рекомендуется обращаться в конторы, которые предоставляют 6-8 месячную гарантию на проделанную работу. Этого срока вполне достаточно, чтобы некачественная замена дала о себе знать.
Заметим, что профессиональные мастерские никогда не будут производить замену лобового стекла при наличии вблизи зоны контакта коррозии. В этом случае они сперва должны восстановить поврежденный участок, иначе работа будет сделана зазря, и вода продолжит попадать в салон через проеденный ржавчиной кузов.
К слову, ржавчина — это еще одна причина протечки лобового стекла. Если «рыжик» завелся в месте контакта стекла с кузовной рамкой, то обнаружить его удастся далеко не сразу, поскольку данные места укрыты от посторонних глаз внутренними панелями. В результате просочившаяся в салон вода будет незаметно стекать вниз, попадая под ноги водителя и пассажира.
Если по весне или осенью, а также после дождей вы раз за разом замечаете на полу воду и при этом уверены, что не занесли ее с обуви, то проверить герметичность лобового стекла лишним не будет.
Ряд других причин
На старых авто влага может попадать в салон из-за забившихся сливных отверстий в подкапотной нише. В этом случае вода будет проникать в кабину через воздухозаборник печки, стекая на пол под коврики. Исправить ситуацию позволит очистка сливных отверстий, после чего от владельца также потребуется смазать герметиком место стыка кузова с воздуховодом.
Также причиной попадания воды в салон может являться трос сцепления, а именно его прокладка. При обнаружении жидкости в багажнике стоит обратить внимание на состояние прокладки радиоантенны, а также осмотреть прокладки в задних фонарях.
Не лишним будет проверить и стыки кузова в верхней части, а именно места, где установлены молдинги из резины или пластика. Иногда места сварки оказываются некачественными или просто ржавеют, давая течь.
Постоянное скопление воды на полу автомобиля может свидетельствовать о потере одной или нескольких заглушек, которые устанавливаются на днище любой машины. В процессе эксплуатации они имеют свойство выпадать, и тогда при проезде через лужи в салон машины неизбежно начинает попадать влага.
Плюс в особо запущенных случаях вода скапливается на полу из-за сквозной коррозии на днище. Впрочем, подобное случается редко, да и не заметить источник протечки здесь практически невозможно.
Источник
Машине вода с потолка
Ща пойду рейлинг свинчу и посмотрю как там все устроено. 🙂
P.S. Свинтил, под передним уплотнителем рейлинга толстый слой мокрой грязи, явно течет через него. Ща как дождь кончится высушу все и посажу уплотнитель на герметик.
Где еще посмотреть?
Не с кондиционера натекло?
там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода
А вытекает откуда? Лей пока не увидишь откуда вытикать будет.
Вчера лил с ведра, под разные уклоны ставил. В дождь сидел с фонариком и ничего
со звуком засасывается вода.
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Приветствую братья лачеводы) Вода в салоне появилась неожиданно, когда мыл машину на луже, она стояла под уклоном и под пассажирским ковриком проступила вода, много воды. Разобрал салон до металла, поливал с ведер и ничего не увидел. Голову уже сломал.
Читал про провода протянутые из под левого переднего колеса и про дренажные отверстия. Все в норме. Последняя версия это граница над лобовым, там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода.
Помогите разобраться в общем. Где еще посмотреть?
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А как он снимается? На чём держится?
жабо у дворников разберите и почистите дренаж, чтоб вода там не застаивалась
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Вчера в дождь снял накладки со стоек и увидел что вода потихоньку капает в нижних углах лобового стекла из под резинки.
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А где этот дренаж? И чем он может забиться? Машину мою раз в неделю, по грязи не езжу, по трассе тож. Эксплуатация исключительно в городе. Сегодня прошелся по боковым внутренним краям герметиком, жду дождика.
Zidane добавил 18.08.2014 в 14:29
у меня вода попадала под молдингом крыши над водительским сиденьем,снял молдинг-обезьяны сборщики не проложили шовный герметик,промазал всё сам,проблема ушла.
Кстати да, потрогал эти молдинги, а они плотно не сидят. Как их снять?
Источник
Чем почистить потолок в машине?
Чем почистить потолок в машине — вопрос, который мучает многих автомобилистов. Авто предназначено для работы, передвижения по городу и другим территориям, семейных поездок. К сожалению, поддерживать чистоту внутренней атмосферы достаточно сложно. Особенно, если в семье есть маленькие дети или собака.
Чистка автомобильной обивки своими руками — общие требования
Чтобы нормально почистить потолок в машине, необходимо иметь опыт, навыки, а также ознакомиться с основными рекомендациями. Исследование тонкостей ухода позволяет избежать серьезных ошибок и последствий в будущем:
- Изучают тип материала, из которого изготовлена обивка. Она может быть велюровой, ковровой, кожаной, из кожзаменителя. Этот момент влияет на то, каким средством будут пользоваться при работе.
- Применяемая сила. На особенно мягкие поверхности запрещено сильное механическое воздействие. Обивка может испортиться, покрыться пятнами, продавленными участками и даже дырами.
- Вид загрязнения. Только узнав о природе происхождения пятна, можно почистить потолок в автомобиле самостоятельно без оплошностей.
В целом, решить такую проблему можно за счет проведения химчистки салона. Однако у этой процедуры есть отрицательные качества. Она слишком дорогая. Не каждой обивке подойдут химикаты.
Что необходимо для чистки потолка автомобиля?
Прежде чем почистить потолок в машине своими руками, необходимо подготовиться. А именно, заготавливают:
- средства, соответствующие требованиям к клинингу обивки и типу пятен;
- полотенца;
- салфетки на основе микрофибры;
- очиститель, которым можно удалить застарелую грязь;
- кисточку;
- мягкую щетку.
Как почистить потолок авто — алгоритм действий
Автомобилисты, которые предпочитают самостоятельно ухаживать за своими транспортными средствами, должны понимать, что нужно соблюдать аккуратность, тщательность. Поэтапность клининга.
- Подготавливают машину под домашнюю химчистку. Салон застилают клеенчатым материалом, удаляют мелочи, ценные вещи, которые портятся от контакта с влагой, водой. Обязательно закрывают сиденья, чтобы вода не попала внутрь швов.
- Удаляют влагу. Можно применить парогенератор, микрофибровую салфетку, смоченную в воде, тщательно отжатую. Ею необходимо помыть потолок в машине, периодически ополаскивая в тазике. Манипуляции осуществляют по направлению ворса. Это предотвратит распушивание полотна.
- Оттираются пятна. Если на поверхности имеются разводы от предыдущей мойки, грязь от жира, засаленные участки, их отмывают перед комплексной чисткой. Можно использовать пятновыводители, но со строгим соблюдением инструкции. Если такого под рукой нет, допустимо применять столовый уксус. Его разводят в воде с соотношением 1:3. Смачивают раствором салфетку, трут пятна. Но без сильного механического воздействия.
- Наносят моющее средство. Аэрозоли распыляют, пену распределяют ровным слоем. Это исключит потеки, разводы. Почистить потолок в автомобиле с их помощью можно очень качественно и без оставленных пятен.
- Выжидают время для активации действия чистящего средства. В среднем, интервал времени указан на этикетке и рассчитан изготовителем. Обязательно соблюдают указанный показатель. Если информация отсутствует, то оставляют потолок для отмокания как минимум на 5 минут. Это оптимальный вариант, который не навредит обивке.
- Убирают средство с поверхности материала. Здесь также нужна салфетка из микрофибры, которую периодически смачивают в воде. Полоскать тряпку необходимо часто. Желательно периодически менять воду на чистую. Это предотвратит разводы.
- Просушивают ткань. Если помыть потолок в машине и не просушить, то будут последствия, описанные ниже. Для проветривания достаточно сквозняка от открытых окон, специальной профессиональной сушки, сухих салфеток.
- Удаляют катышки. Они могут появляться при неграмотном уходе. Чтобы убрать их, срезают специальными машинками или бритвенными станками. Выполнять манипуляции необходимо аккуратно. Малейшее неправильное движение лезвием приведет к порезам.
- В салоне распыляют ароматизатор с любимым ароматом. Размещают элементы, источающие приятный запах. Освежитель воздуха, эфирное масло или любимые духи создадут приятную, родную атмосферу, в которой будет приятно находиться.
Если в семье есть аллергики, то стоит воздержаться от последнего пункта.
Чистка потолка автомобиля пароочистителем
Парогенератор – это прибор, с помощью которого можно почистить потолок в машине своими руками. Он эффективно справляется с грязью, независимо от того, какой материал размещен в обивке. Перед началом работы на сопло парогенератора надевают салфетку на основе микрофибры.
Пар, который выдается под действием высокого давления, будет способствовать разжижению грязи. А тряпочка необходима, чтобы ее снимать и впитывать. Так проводится:
Источник