Лошадиная точка зрения
Совладелец компании «Паркет-холл» Андрей Линер семь лет назад серьезно увлекся конкуром и научился преодолевать препятствия верхом. За эти годы он понял, что менеджмент и верховая езда имеют много общего.
Текст: Иван Марчук
Московский ипподром. Невысокая крепкая женщина в возрасте внимательно наблюдает за тем, как Андрей Линер наматывает круги на мерине по кличке Интервал. «Андрюша! — неожиданно кричит она на весь манеж.— Плохо сидишь! Прямее!» Линер старательно тянет спину.
Только тренер может называть Линера Андрюшей. На лошади он — не президент группы компаний «Паркет-холл» с оборотом более $100 млн и тысячей сотрудников, а всего лишь спортсмен. К такому статусу он уже привык. Последние семь лет Андрей Линер практически каждый день начинает в седле.
Надо сказать, у Линера завидная сила воли: занятия начинаются в 7.30 и заканчиваются в 9.30. Впрочем, утренние подъемы и постоянные тренировки подвигом он не считает. «В нашей жизни слишком много стрессов: вышел из дома — стресс, перешел улицу — стресс, про работу вообще молчу,— объясняет предприниматель.— А когда я сажусь на лошадь, обо всем забываю».
Почему невозможно усидеть в двух седлах одновременно
В первый раз Линер сел в сед-ло в 1996 году. Он поехал со знакомыми на ко-нюш-ню и решил за компанию про-катиться. Ощущения Андрею понравились. «Верховая езда — это какой-то радикально необычный опыт. Мы не ездим верхом по делам, даже видим лошадей редко. В этом, наверное, и есть главная прелесть подобного вида спорта»,— объясняет Линер. Но в 1990-е годы серьезно заняться конным спортом он не смог. «Време-ни тогда хватало только на работу»,— говорит Андрей.
Времени владелец «Паркет-холла» даром не терял: сегодня у него 47 магазинов в 15 городах России, собственное производство и сеть складов. А начиналось все с того, что Андрей Линер со своим партнером Сергеем Купцовым в 1993 году стали продавать паркет и пиломатериалы мелкооптовыми партиями. В 1996 году бизнесмены решили развивать собственную розницу. Потом наступил кризис 1998-го, восстановление и бурный рост компании в 2000-х. Лошади действительно были здесь лишними.
Но в 2004 году в компании начались большие реформы. «Работа съедала все мое время, включая вечера и выходные. Я понял, что так дальше жить нельзя. И мы решили менять структуру компании»,— вспоминает Линер. В результате в «Паркет-холле» появились наемный генеральный директор и совет директоров. Совладельцы отошли от операционной деятельности, сосредоточившись на стратегическом управлении компанией.
Так у Линера нашлось свободное время для спорта, и он решил вернуться к забытому увлечению. «Начал ездить на конюшни, брал лошадей в аренду. Но в прокате хороших коней просто нет,— говорит он.— Если сравнивать с автогонками, то «прокатные» лошади — это как «Запорожец». За его баранку можно хоть Шумахера посадить, все равно хороших результатов не будет».
И Линер поступил как бизнесмен: в конце 2004 года решил купить собственных лошадей
У лошади короткая память, поэтому хвалить и наказывать ее нужно немедленно. Если прошло пять минут после прыжка, лошадь уже не поймет, за что ее хвалят. С людьми это тоже действует
Про Ваню, Гепатита и премии по итогам полугодия
Пока Линер под присмотром тренера скачет по манежу на одном коне, его берейтор (специалист по обучению лошадей) «расшагивает» следующего: спокойно водит его по кругу, постепенно увеличивая темп. К спортивным лошадям относятся бережно. Больше 40-50 минут в полную силу одну лошадь гонять нельзя: она устает, и ее нужно менять.
Конный спорт — увлечение богатых людей. Цена хорошего коня для участия в соревнованиях на любительском уровне колеблется от 7 тыс. до 50 тыс. евро. Линер завел сразу трех лошадей — ганноверской породы, голштинской и фран-цузский сель. Зачем сразу три? Меньше, по словам Андрея, нельзя: чтобы лошадь была в состоянии выдерживать высокие нагрузки конкурного спорта, она не должна прыгать чаще одного-двух раз в неделю, иначе она может повредить суставы, а вот наезднику нужно тренироваться как можно чаще.
Клички у животных Линера достаточно странные: Калипсо, Интервал и Либеро. Дело в том, что лошадей, как и породистых собак, нужно называть на определенную букву. Но в обычной жизни их зовут проще: Калипсо — Колей, Интервала — Ваней, а Либеро — Леней. «Это еще нормально,— объясняет Линер.— Я знаю одну лошадь, ее вообще хозяева -Гепатитом назвали».
Содержание лошади, место в конюшне, оплата работы тренера, берейтора и коневода стоят хозяину еще около 50 тыс. руб. в месяц за «одну голову». Взамен с владельца снимают все проблемы, связанные с уходом за лошадьми: ему не нужно чистить и кормить коней, убирать за ними навоз — только занимайся спортом. Правда, московский ипподром не самая престижная тренировочная база среди столичных «лошадников» (наиболее популярные в Москве места — Отрадное и Битцевский парк), зато сюда Линеру очень удобно добираться из дома — всего-то 10 минут езды. При ежедневных утренних тренировках фактор немаловажный.
Линер явно влюблен в лошадей, хотя внешне относится к ним спокойно, без сюсюкания. Возможно, он не считает их одними из самых умных животных в мире, но признает, что в чем-то между ними и людьми есть сходство.
Андрей рассказывает, что слово «менеджмент» происходит от латинского корня «манус» — «рука». Первоначально оно обозначало искусство управления животными. И только недавно получило современное толкование. «Управление людьми и лошадьми имеет много общего,— говорит он.— С лошадьми, конечно, совсем примитивно: сделал конь хорошо — дал сахара, сделал плохо — поругал или даже хлыстом ударил. Но с людьми все то же самое: премия за хорошую работу, выговор — за плохую».
Линер говорит, что кнут и пряник в работе и с людьми, и с лошадьми нужно комбинировать. Главное — не пере-гибать палку в одном направлении.
«У лошади очень короткая память, поэтому и хвалить, и наказывать ее нужно -немедленно. Прыгнула хорошо — погладь сразу,— утверждает Линер.— Если прошло пять секунд после прыжка, лошадь уже не поймет, за что ее хвалят. В обращении с людьми это, кстати, тоже действует. Премия сразу по факту выполнения плана всегда действеннее, чем по итогам полугодия».
О результате как двигателе прогресса
Прыжок на лошади — процесс завораживающий. Наездник разгоняет лошадь, резко группируется, слегка ударяет ногами по бокам коня, и тот взлетает над барьером. Со стороны кажется, что роль человека невелика: лошадь прыгает сама, а задача всадника — удержаться в седле. На самом деле это не так. «Лошади очень ленивы,— утверждает Линер.— Им хочется травку щипать, спать, гулять, а не прыгать через непонятные палки. Нужно заставить их работать».
Купив Интервала, или Ваню, своего первого коня, Линер решил, что ему нужен постоянный хороший тренер. И в 2004 году начал заниматься с Галиной Зотовой, воспитавшей несколько чемпионов олимпийских игр по конкуру. Так получилось, что Ваня — жеребец ганноверской породы, которая специально выведена для прыжков. А Зотова сейчас тренирует спортсменов, участвующих в соревнованиях по конкуру. «Я решил, что, если все так сложилось, буду заниматься конкуром»,— говорит Линер.
Конкур подразумевает скачки с различными типами препятствий, которые наездник должен проходить в строго определенной последовательности. Соревнования в этом виде спорта состоят, как правило, из двух этапов. Первый — пройти заданный маршрут за определенное время. Второй — «перепрыжка», где необходимо преодолеть барьеры быстрее соперников.
БАРЬЕР ВЗЯТ Как пройдет прыжок, почти полностью зависит от человека, лошадь только исполняет приказы наездника
Фото: Евгений Дудин, Коммерсантъ
«Когда я начал заниматься с Зотовой, сразу сказал, что за год хочу выйти на уровень, который бы позволил мне участвовать в соревнованиях среди спортсменов-любителей,— вспоминает Линер.— Галина Ивановна ответила, что тогда нужно ездить минимум пять раз в неделю, а лучше — шесть. С тех пор в таком ритме и занимаюсь».
Постичь искусство прыжков в конном спорте — дело непростое. Брать препятствия наездника начинают учить после года тренировок. Сначала брусья устанавливают на уровне 90-100 см от земли, затем высоту постепенно увеличивают. Хороший результат — подъем барьера на 5 см за три года постоянных тренировок. Линер идет чуть быстрее графика. Сейчас он уверенно берет высоту 120 см. К осени Линер мечтает освоить 130 см.
— Ну и зачем вам это надо? Катались бы так, без прыжков, соревнований, просто в свое удовольствие,— не выдерживаю я.
— Любое дело должно заканчиваться результатом,— говорит Линер.— Иначе непонятно, зачем ты им занимался. Поэтому нужны соревнования, а значит, и тренировки.
Для спортивных призов Линер выделил целую полку в сво-ем рабочем кабинете. Здесь есть Кубок губернатора Московской области по конкуру среди спортсменов-любителей, кубок за победу на первом этапе Летнего кубка ЦСКА и много других наград. Возможностей получить какой-нибудь приз у любителя конкура великое множество: каждые две недели в Москве и ближайшем Подмосковье проводится то или иное соревнование. Победителей определяют в нескольких категориях: профессионалы, юниоры и любители. Допускаются все желающие со своими лошадьми. Внес в фонд соревнования несколько тысяч рублей — и вперед.
Но ценности кубков это не уменьшает. Верховая езда довольно опасный вид спорта. «Есть такая профессиональная шутка: футбол — травмоопасный вид спорта, а конкур — просто смертельный»,— говорит Линер. После этого спокойно рассказывает, как два месяца назад упал так, что нога запуталась в стремени, а лошадь понесла. Серьезных травм избежал чудом. «Это часть работы: упал, разобрал, почему это получилось, сел и поехал дальше,— отмечает он.— Просто нужно понимать, что лошадь сама никогда на всадника не наступит, поэтому совсем серьезные травмы — редкость». Линер не только сам спокойно относится к возможным «поломкам» — две его дочери тоже активно осваивают конный спорт. Младшая, которой только исполнилось 12 лет, уже принимает участие в соревнованиях среди детей. Тренировка заканчивается. Линер лихо останавливает лошадь, спрыгивает с седла и радостно спрашивает: «Красиво?». Но, похоже, ответ предпринимателю и не нужен. Видно, что сейчас он счастлив и всем доволен.
Источник
Организация ЗАО «ПАРКЕТ-ХОЛЛ»
КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ Сажин Денис Павлович | |
7710238890 / 770301001 | |
8.4 тыс. руб. | |
3 | |
3 | |
27.09.2002 | |
Статус: | Находится в стадии ликвидации с 02 ноября 2017 года |
Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН)
ОКФС: 16 — Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12267 — Непубличные акционерные общества
ОКАТО: 45286575 — Пресненский, Центральный, Город Москва
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 70.22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Наименование | ИНН | Доля | Сумма | |
КУПЦОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | 771519763602 | 3.78 тыс. руб. | ||
ЛИНЕР АНДРЕЙ ФЕЛИКСОВИЧ | 3.78 тыс. руб. | |||
ПРОСВЕТОВА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА | 502900750395 | 0.84 тыс. руб. | ||
. показать исторические данные. |
Дата | Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
19.02.2017 | Ликв ком ООО «Паркет-Холл-Пермь» | 5903086287 | 10 тыс. руб. | |
19.02.2017 | ООО «ПАРКЕТ-ХОЛЛ-ЮГ» | 7710620690 | 11.76 тыс. руб. | |
18.02.2017 | ООО «ПАРКЕТ-ХОЛЛ-СЕВЕР» | 7701648667 | 10 тыс. руб. | |
05.02.2016 | ООО «ПАРКЕТ-ХОЛЛ-КЕМЕРОВО» | 4205106816 | 100% | 10 тыс. руб. |
04.02.2016 | Стадия ликвидации ООО «Паркет-Холл-Сибирь» | 5404159645 | 100% | 9.4134 млн. руб. |
02.02.2016 | ООО «ПАРКЕТ-ХОЛЛ-НОВОКУЗНЕЦК» | 4217083017 | 100% | 10 тыс. руб. |
02.01.2014 | ООО «Паркет-Холл-Тюмень» | 7202184882 | 100% | 10 тыс. руб. |
. показать все. |
Регистрационный номер: 087103113811
Дата регистрации: 28.06.2012
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9127746565938
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.06.2012
Регистрационный номер: 773200027677251
Дата регистрации: 12.05.1997
Наименование органа ФСС: Филиал №25 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9167748341939
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.09.2016
Источник
Паркет Холл
член совета директоров ЗАО «Паркет Холл»
председатель совета директоров ЗАО «Паркет Холл»:
— Самые известные и значимые объекты, сделанные нами за последние десять лет, — это Государственный Эрмитаж, Большой театр, Казанский кремль, известные московские клубы и рестораны, например такие, как клуб «Галерея» и кафе «Санрайз». Многие наши и частные, и корпоративные клиенты узнали о «Паркет Холле» благодаря вашему журналу. С моей точки зрения, у SALON’а самая большая аудитория и потенциальных, и уже существующих наших заказчиков, потому что вы идёте впереди всех! Поздравляю с юбилеем тех, кто создал этот замечательный журнал, кто на протяжении десяти лет делал и делает его уникальным. Успехов и процветания.
В роскошном интерьере пол должен быть надежным, красивым, качественным и долговечным. Как выбрать пол для своего интерьера? Что такое роскошный пол? Зависит ли выбор пола от стиля интерьера? Все эти вопросы и еще целый ряд других мы задали Ольге Тихоновой, (компания Sturdy design), которая профессионально разбирается в вопросах пола.
Окна в доме ощутимо влияют на качество жизни в нем. В этой статье рассказываем, как выбрать хорошие окна, чтобы они защищали от сквозняков и сырости, пропускали больше света и способствовали общему комфорту жильцов.
Самые модные сочетания и приёмы.
Мнения разделились: часть дизайнеров искренне не верит в возможность реализации такого интерьера. Почему? Разбираемся в этом посте.
Вы профессиональный архитектор или дизайнер?
Вы профессиональный архитектор или дизайнер?
SALON-interior — авторитетный российский журнал о дизайне и архитектуре. Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна.
События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.
Источник