Компрессоры для скачки цемента

Выгружаем со свистом: обзор компрессоров для цементовозов

Автомобильные перевозки значительных объемов цемента в основном идут навалом в цистернах. Это выгодно, поскольку отсутствуют дополнительные расходы на упаковочный материал и грузчиков. Кроме того, современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке и автоматической разгрузке.

Осуществляется выгрузка путем выдувания порошкообразного цемента из емкости цистерны. Для этого внутри цистерны создается избыточное давление. Чем выше давление, тем быстрее выгрузка цемента.

Создают давление внутри цистерны специальные компрессоры.

Разберем наиболее распространенные конструкции таких агрегатов, а также расскажем о выявленных в процессе их эксплуатации плюсах и минусах.

Среди наиболее распространенных конструкций компрессоров для цементовозов можно выделить роторные, поршневые, винтовые и ротационно-маятниковые.

Принцип работы роторного компрессора заключается в эксцентрично вращающемся роторе, в пазы которого помещены специальные пластины (лопатки), которые под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности цилиндра. На наших цементовозах можно встретить такие компрессоры от российских производителей, а также польских и узбекских.

+ Простота конструкции, а следовательно ремонтопригодность. В подавляющем большинстве случаев ремонт заключается в замене пластин по мере их износа. Такие компрессоры создают давление порядка 2–3 атмосфер, что не дает больших нагрузок на цистерну. Подходят для цементовозов, имеющих функцию саморазгрузки.

Частая замена пластин и необходимость постоянно доливать масло в систему.

Вывод: роторные компрессоры для цементовозов просты и недороги, поэтому за ними часто не следят должным образом, что неминуемо ведет к поломке.

Поршневые компрессоры на постсоветском пространстве начали устанавливать сравнительно недавно, порядка 3–4 лет назад. Принцип действия идентичен работе автомобильного двигателя, разница лишь в том, что в отличие от ДВС, поршни в цилиндрах сжимаются не бензиновыми парами, а воздухом. В Беларуси представлены турецким брендом Bekomsan и испанским Betico.

+ По сравнению с роторными, поршневые компрессоры менее требовательны в обслуживании и расходуют меньше масла.

Ремонт довольно сложен. Давление на выходе высокое (порядка 6 атмосфер), что позволяет быстро выдуть цемент, но цистерна при этом испытывает сильные нагрузки и быстро изнашивается. К тому же цена таких компрессоров достаточно высока.

Вывод: компрессоры надежны, но цена и сложность ремонта зачастую отпугивает потенциальных покупателей.

Винтовые компрессоры используются на отечественной технике крайне редко. Основные бренды — GHH-RAND (Германия) и Gardner Denver (США).

+ Обслуживание сведено к минимуму: редкая замена фильтра и иногда долив масла.

Один из самых дорогих вариантов. Сложен в ремонте, требует ответственного отношения (если цемент попал в винтовую пару, то ремонт обойдется в 80 % стоимости самого компрессора).

Вывод: компрессор надежный, но подходит лишь в случае, если за оборудованием следят добросовестные и ответственные сотрудники, что, к сожалению, в наших реалиях встречается нечасто.

Ротационно-маятниковые компрессоры — новички белорусского рынка, хотя сама конструкция была изобретена японскими инженерами еще в 60-х годах ХХ столетия. Это безмасляный компрессор, имеющий механизм двойного действия: ротор работает как поршень и совершает маятниковые движения с углом 87° в пространстве цилиндра между двумя всасывающими секторами. На белорусском рынке представлен южнокорейским брендом JIN HEUNG INDASTRY.

+ Относительно низкая стоимость компрессора при высокой надежности. Обслуживание сводится к очищению от пыли. Различные варианты крепления (верхнее и нижнее), возможность установки с приводом от электродвигателя или от коробки отбора мощности. Большой ресурс работы.

Относительная сложность ремонта.

Вывод: такие компрессоры имеют хорошие показатели по соотношению «цена-качество».

Источник

Компрессор для цементовоза в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить компрессор для цементовоза среди 115 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на компрессор для цементовоза, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

SiloKing CVS SK 700 — винтовые компрессоры для цементовозов и муковозов

SiloKing 700 — безмасляные винтовые компрессоры для автоцистерн Применение компрессора SiloKing 700 — для разгрузки мелкодисперсных порошков, таких как: мука, сахар, цемент, гипс и т.д. Заново разработаная конструкция винтов гарантирует: • Высокий КПД • Низкую температуру нагнетаемого сжатого воздуха • Малошумную работу • .

В наличии / Опт и розница

CVS SKL LS — компрессоры для цементовозов, муковозов, кормовозов и пр

Безмасляные винтовые компрессоры SKL с редуктором были специально разработаны для разгрузки сухих сыпучих бестарных продуктов (цемента, извести, песка, сухих смесей, муки, комбикорма, сахара) из авто и ж/д цистерн — цементовозов , муковозов, кормовозов и пр. Позволяют при прямом муфтовом соединении с электродвигателем 3 000 об/мин работать на .

Под заказ / Опт и розница

Компрессор для цементовоза с самозагрузкой в Москве

Агрегаты для установки в шасси тягачей цементовозов с самозагрузкой на базе компрессоров CVS SKL 700, SKL1100 и SKL 1500. Обеспечивают вакуум (до 50%) для самозагрузки и нагнетание (воздушный поток до 700, 1100 и 1640 м3/ч, в зависимости от модели компрессора ) для разгрузки цемента. Для продолжительной работы (свыше 3-х часов непрерывной работы) .

Источник

Применение компрессорных установок на спецтехнике для доставки бетона и цемента

В связи с возросшими объемами строительства, ощутимо увеличилась потребность в специальных видах техники для перевозки бетона и цемента. Казалось бы, какая связь между бетоном, цементом и компрессорным оборудованием? А связь — самая прямая. Начнём пожалуй с перевозки цемента.

Одним из видов применения компрессоров в строительном производстве является передувка цемента из накопительных элеваторов к месту загрузки цементовозов. В данной ситуации цемент по специальным магистралям в буквальном смысле передувается под давлением из силоса в цистерну цементовоза или в вагоны. Аналогичным способом происходит подача цемента на дозаторы бетоносмесительных узлов. Непосредственно для изготовления бетона, цемент подаётся в смесительные барабаны, одновременно смешиваясь с песком. Благодаря такой смешанной подаче получается равномерная цементо-песчаная субстанция, что является залогом хорошего качества бетона. То есть, соблюдается один из важнейших показателей бетона — однородность состава бетонной смеси.

Непосредственно после загрузки (передувки) в цистерны цементовозы, цемент продолжает своё «путешествие» в уже герметичной упаковке, где ему не страшны ни влага, ни ветер. Подобная доставка цемента — наиболее удобна и рациональна. По приезду на место разгрузки цементовозы должны выгрузить цемент в накопительные ёмкости потребителя. Как правило, это заводы по производству бетона, пенобетона, ЖБИ и т.д., не имеющие подъездных ж/д путей и принимающие цемент на автотранспорте. Сосбственно выгрузка происходит аналогичным способом. Практически все автоцементовозы имеют на борту собственные компрессоры.

На цементовозах применяются компрессоры двух типов: роторные (пластинчатые) и поршневые. Для подобных видов компрессоров (воздуходувок) основными требованиями являются следующие параметры:

  • Нагнетаемое давление — около 2-3 атмосфер.
  • Производительность — 5-10 кубометров в минуту!
  • Износостойкость к абразивным материалам: цемент, минеральный порошок и т.д.

Наиболее хорошо зарекомендовали себя поршневые компрессоры. В основном речь идёт про турецкие компрессоры Dalgakiran. Это специально разработанный вид компрессора для передувки цемента, золы уноса, минерального порошка и т.д. Отчественные цементовозы оборудованы в основном компрессорами БЦМ-01, ВР-8, ТЦ-12. Эти компрессоры довольно капризны и дороги в обслуживании. Частая смена пластин-лопаток — не самое приятное занятие. К тому же — и не дешёвое.

Ещё одна область применения компрессорной техники, которую хотелось бы упомянуть, — очистка смесительных барабанов от настывшего на стенках бетона. Довольно часто, из-за несвоевременной разгрузки автобетоносмесителей, либо по причине долгой дороги, пробок и т.д. на витках бочки бетоносмесителя нарастает бетонная шуба. То есть, на стенках «намерзает» бетон. И эта шуба из бетона с каждым разом нарастает всё больше и больше, как снежный ком. Вот тут и требуется отбойный молоток и компрессор.

Самыми удобными для таких целей являются стационарные компрессорные установки С-415м, С-416м. Они вполне справляются с одновременной работой двух отбойников. Благодаря большому рессиверу — компрессор не молотит постоянно, а выключается на «передышку». БЫвают случаи, когда по причине поломки автобетоносмесителя, бетон в полном объеме остаётся в бочке. Вот в таких случаях, когда необходимо выдолбить 5-10 кубов бетона, и требуется работа компрессора на два отбойных молотка. Компрессоры С416м показали себя с лучшей стороны в подобных видах работ.

Подготовлено по материалам сайта www.avtobeton.ru

Осуществляем продажу,
а так же ремонт винтовых компрессоров любых производителей.

Источник

Компрессоры для производства цемента

Воздушные компрессоры – это, пожалуй, важнейший тип оборудования цементных заводов. Обычно на территории предприятия строится компрессорная станция, от неё прокладываются пневмотрассы к точкам потребления сжатого воздуха, которых на заводе по производству цемента немало.

Производство цемента – процесс, связанный с наличием большого объема пыли. Это задает высокие требования к компрессорам – они должны быть способны противостоять этому негативному фактору, ведь от их работы зависит функционирование:

  • сушилок;
  • мельниц;
  • фильтров;
  • бункеров;
  • сырьевого цеха;
  • цеха обжига.

Компрессоры всемирно известного производителя Atlas Copco обладают тем запасом надёжности, который требуется для бесперебойной работы вашего цементного цеха. Наличие эффективных встроенных фильтров снижает риски, связанные с запылением воздуха. Первичные вложения в оборудование оправдают себя экономией электроэнергии, отсутствием простоев из-за поломок и длительным сроком эксплуатации.

Купить компрессоры «Атлас Копко» для производства цемента

Для цементных заводов и цехов мы предлагаем оборудование Atlas Copco, которое идеально соответствует производственным задачам отрасли. Надёжные, недорогие в эксплуатации, высокоэффективные машины производятся в Европе, поставляются в полной сборке. Время ввода в эксплуатацию минимально.

Для нужд предприятий по производству цемента мы предлагаем:

  • винтовые маслосмазываемые компрессоры с воздушным охлаждением, в т.ч. серии GA 5-90 (прямой привод), GA 7-11 VSD (частотный привод), GA+11-75 (привод через редуктор);
  • винтовой компрессор Atlas Copco серии G (воздушное охлаждение, привод от электродвигателя);
  • осушители воздуха адсорбционного (Atlas Copco CD или CD+)или рефрижераторного типа (FD или FD VSD+);
  • безмасляные воздуходувки Атлас Копко серии ZS(ротационные винтовые) или ZB(центробежные).

Являясь официальным дистрибьютором Atlas Copco в ЦФО, мы готовы предложить вам комплексные решения по оборудованию или модернизации вашего предприятия по производству цемента. Поможем в создании проекта пневмотрассы, произведем пусконаладочные работы, настроим системы удалённого контроля. У нас вы можете купить компрессор для производства цемента «под ключ»! Проводим постпродажное обслуживание, консультируем по вопросам эксплуатации. Наш телефон: +7(903)651-63-89. Вы также можете оставить заявку через форму на сайте.

Источник

Компрессор для цемента

Для выгрузки/загрузки цемента, муки и других пылевидных материалов из грузовых транспортных средств, барж, железнодорожных вагонов и т. д. используются специализированные компрессоры. Такие агрегаты должны обладать повышенной производительностью, надежностью, обеспечивать высокую дальность подачи и по горизонтали, и по вертикали. При выгрузке сыпучего материала эти устройства работают в обычном режиме, а при загрузке выступают в роли вакуумного насоса.

В качестве пневмотранспортного используются следующие виды оборудования:

  • Роторные компрессоры — имеют простую конструкцию и позволяют создавать давление в 2–3 атмосферы под действием центробежной силы. Эти агрегаты ориентированы на использование в составе автоцистерн. Основные особенности таких компрессорных установок — высокая ремонтопригодность, чувствительность к уровню масла и низкая стоимость.
  • Поршневые компрессоры — перекачивают воздух и производят перенос цемента или другого пылевидного материала вследствие возвратно-поступательно движения поршневой системы. Такие установки могут создавать очень высокое давление на выходе. Они отличаются повышенной надежностью и доступной ценой, но требуют частого техобслуживания.
  • Винтовые компрессоры — недавно начали использоваться для транспортировки сыпучих материалов. Эти агрегаты исключительно удобны в эксплуатации и просты в обслуживании. Однако из-за высокой цены и чувствительности к попаданию транспортируемого материала в винтовую пару они применяются ограниченно.

Вне зависимости от конструкции, компрессор для выгрузки/загрузки цемента со специализированного автотранспорта обычно крепится на раме полуприцепа или под рамой седельного тягача. Выбор конкретной модели агрегата осуществляется на основании технических характеристик и условий эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Грунтовка хв 0278 аналоги
Оцените статью