Кейсы натяжные потолки таргетинг инстаграм

Реклама натяжных потолков в Инстаграм

Чтобы быть успешными на рынке, находить новых клиентов и удерживать существующих, реклама и продвижение нужны любому бизнесу. Причем с каждым днем успешно продвигаться становится всё сложнее: старые методы теряют актуальность, меняется аудитория и подходы к маркетингу. Одним из наиболее современных и популярных на сегодня способов раскрутки в интернете является реклама в социальной сети Instagram (Инстаграм). Это активно растущий ресурс, где люди делятся фотографиями и видео, а также платформа позволяет продвигать и продавать товары и услуги. В данной статье мы расскажем о том, как можно рекламировать натяжные потолки с помощью сети Инстаграм, какими средствами для этого воспользоваться и какие подходы будут наиболее эффективны.

Виды рекламы в Инстаграм

На сегодняшний день в Instagram существует два основных вида продвижения – таргетированная реклама и реклама с помощью блогеров-лидеров общественного мнения (или инфлюенсеров, как и принято называть). Рассмотрим оба варианта.

Таргетированная реклама

Когда-то давно Инстаграм был сродни виртуальному фотоальбому с некоторыми функциями социальной сети: можно было подписываться на других пользователей, ставить лайки их публикациям, оставлять комментарии и т. д., а рекламы как таковой не было в принципе. Однако с ростом аудитории появились и рекламные инструменты, в первую очередь – таргетированная реклама. Рекламодатели могут настраивать рекламные посты таким образом, что они будут попадать в ленты только некоторым группам пользователей, которые определяются возрастом, полом, интересами, местом проживания и т. д.

Читайте также:  Современный дизайн потолка для кухни

Благодаря таргетированной рекламе можно настроить кампанию таким образом, что ваше сообщение увидят только те люди, кого вы посчитаете своими потенциальными клиентами, например, это будут люди среднего возраста, проживающее в Москве и области, со средним достатком, интересующиеся шоппингом и путешествиями. Все остальные, кто не попадет в фильтры, рекламный пост не увидят, тем самым экономятся бюджеты и достигается максимальный эффект продвижения. С появлением в Instagram функции «Истории» (или Сторис – фото или короткие видео, которые появляются в верхней части экрана и видны всего сутки с момента публикации) реклама стала доступна и в этом разделе, что дает возможность лучше настраивать рекламные кампании.

Реклама у популярных блогеров

Это форма продвижения, которая появилась позже и вначале была популярна на других платформах, например, в Facebook или личных блогах. Как и в других социальных сетях, в Instagram есть пользователи, которые намного популярнее других. Обычно это звезды шоу-бизнеса, модели или просто знаменитые люди, но стать топ-блогерами могут и обычные люди, если выберут интересную тему для раскрутки аккаунта или будут прикладывать много усилий для этого. У таких блогеров, называемых также инфлюенсерами, обычно очень много подписчиков (десятки, сотни тысяч и даже миллионы), и многие из них готовы все повторять за кумиром.

На этом явлении и построено продвижение. Таким образом можно рекламировать не только модные вещи – так активно продаются продукты питания, косметика, мебель, различные курсы, услуги тренеров и т. д.

Если говорить о конкретной услуге – рекламе натяжных потолков, то для ее продвижения в Инстаграм лучше подойдет первый способ – контекстная реклама. Во-первых, это обойдётся дешевле, во-вторых, почти наверняка эффективность каждого вложенного рубля будет выше, и, в-третьих, поиск блогера, который согласится рекламировать строительные услуги и при этом обладает подходящей целевой аудиторией, может быть очень непростой задачей. Впрочем, никто не запрещает попробовать и такой вариант продвижения – при грамотном подходе он может быть очень успешным.

Читайте также:  Если натяжной потолок 7 метров

Кроме вышеупомянутых, существуют и другие способы продвижения. Например, некоторые начинающие SMM специалисты используются массовые накрутки количества подписчиков рекламируемой страницу: массфолловинг (подписка на большое количество аккаунтов), масслайкинг (лайки значительного количества записей разных людей в расчете на ответные аналогичные действия) и т. д. Но если вы хотите грамотного и эффективного продвижения, таких методов нужно избегать – они явно не дадут ожидаемого результата – алгоритмы соцсети эффективно определяют и предотвращают подобные действия, и могут привести разве что к блокировке вашего аккаунта, что обнулит усилия по его раскрутке.

Как сделать рекламу натяжных потолков в Инстаграм?

Для того чтобы реклама в Instagram была эффективной, необходимо выполнить ряд условий. Вот советы, которые помогут запустить действенную рекламную кампанию:

  • подготовьте качественный контент – поскольку Инстаграм является в первую очередь виртуальным фотоальбомом, фото и видео для страницы должны быть качественными. Instagram имеет собственные фильтры и инструменты для редактирования контента, но лучше, если предобработка будет проведена заранее. Так конечное качество картинок и видео будет выше;
  • разработайте УТП – уникальное торговое предложение очень важно для рекламной кампании в Инстаграм, поскольку именно на нем строится вся рекламная кампания. Это должно быть конкурентное преимущество, конкретная выгода для потенциального клиента, которая заставит его перейти по ссылке и возможно сделать заказ. УТП должно быть разработано профессиональным маркетологом с учетом характера аудитории и предоставляемых компанией услуг;
  • настройте правильный таргетинг – чтобы сделать рекламную кампанию максимально эффективной, нужно нацелить ее на соответствующую аудиторию. Для рекламы натяжных потолков это могут быть, к примеру, жители новостроек или владельцы квартир в строящихся жилых комплексах. Также таргетинг должен учитывать интересы аудитории, ее возраст, уровень доходов и т. д. Чем точнее будут настройки, тем выше конверсия и эффективность рекламы.

Как оценить эффективность рекламы в Инстаграм?

Для того, чтобы оценивать эффективность рекламной кампании и при необходимости вносить правки в ее ход, необходимо регулярно отслеживать ряд важных параметров. Вот некоторые метрики, которые помогут оценить эффективность продвижения:

  • подписки – если на страницы вашей компании подписываются новые пользователи, значит, вы делаете всё правильно и страница является привлекательной для потенциальных клиентов. Чем больше подписчиков, тем выше эффективность рекламы – каждое сообщение увидит больше людей, а значит, повышается вероятность, что кто-то из них сделает заказ;
  • переходы по ссылкам в постах и профиле – если рекламная кампания ведется правильно, потенциальные клиенты будут переходить по ссылкам, указанным в сообщениях и в профиле страницы. Потому переходы – очень важная метрика для оценки эффективности продвижения;
  • охват аудитории – у Инстаграм есть своя система ранжирования сообщений в лентах пользователей, и если социальная сеть посчитает пост недостаточно качественным или интересным, он будет показываться меньшему количеству пользователей. Потому важно контролировать охват и при необходимости вносить правки в публикуемый контент.

Если грамотно спланировать и провести рекламную кампанию в Instagram, она может быть очень эффективной и принести компании много новых клиентов и серьёзную прибыль. Но заниматься продвижением должны профессионалы – это залог успеха.

Остались вопросы?
Задайте их маркетологу!

Источник

Кейс по продвижению натяжных потолков ВКонтакте

Тематика для продвижения натяжных потолков стала для нашего агентства знаковой: не менее 2 раз в год к нам обращаются за продвижением группы ВКонтакте в разных регионах из этой сферы бизнеса. И несмотря на то, что конкуренция здесь очень высокая, мы уже знаем, как и для кого продавать, и достигаем существенных результатов для клиентов. Читайте кейс: как в этот раз мы увеличили оборот для фирмы по установке натяжных потолков с Крайнего Севера России.

О проекте

Компания специализируется на монтаже натяжных потолков в помещениях. Клиенту было интересно протестировать одновременно группу и сайт как площадки для приема трафика. При аудите мы не смогли определить, какой вариант лучше. Поэтому приняли решение вести целевую аудиторию на сообщество и лэндинг, как хотел заказчик. Также ему было важно продвинуть группу внутри социальной сети ВКонтакте и увеличить число подписчиков на 15-20 в день.

Поиск целевой аудитории

Для теста мы выделили 9 аудиторий:

1. Состоящие минимум в 2 группах по ремонту
2. Конкуренты
3. Жилые комплексы
4. Новостройки
5. Все участники групп по ремонту
6. Посетители сайта
7. Широкая аудитория, все женщины Архангельска, Новодвинска, Северодвинска в возрасте 30+
8. Широкая аудитория, все мужчины Архангельска, Новодвинска, Северодвинска в возрасте 30+ (широкая аудитория с разделением по гео)
9. Категория интересов “Обустройство и ремонт”

Боковой формат

Учитывая наш прошлый опыт (есть кейс) мы настроили специальный формат на женщин 35+. Раньше он очень круто заходил в подобных тематиках и подписчики обходились дешевле, чем с бокового. В настоящее время администрация Вконтакте приняла решение убрать этот формат, и этому есть причины. Он нереально медленно откручивается даже при космическом CPM.

Потратили на тест этой аудитории 47 руб, не получили ни одного клика, дальше продолжать не было смысла. То же самое мы сделали и с боковым форматом. За 40 руб и 1 клик – продолжать было бесполезно.

Конкуренты

Аудитория Конкуренты составила составила 2800 человек, настроились на возраст 24+
Здесь – похожая ситуация, только уже боковой формат: 94 руб 2 клика и 1 вступивший.

Жилые комплексы

Настроили боковой формат на группы с жилыми комплексами, аудитория получилась 1200 человек. Потратили 105 руб, получили 3 клика и 2 вступления. Клики слишком дорогие даже для такой тематики.

Новостройки

Настроили в отдельности на несколько групп новостроек боковой формат. В объявлениях использовали фото и название этих новостроек для привлечения внимания. Аудитории получились где-то человек по 300, что совсем мало. Клик достаточно дешевый, за 74 руб получили 32 клика. Но ни одного вступления и заказа – тоже провал.

Аудитория “Состоящие минимум в 2 группах по ремонту”

Эта аудитория получилась численностью 17 000 человек по всем 3 регионам. В боковом формате протестировали на 440 руб, и получили 30 кликов и 8 вступлений. По цене подписчика дороговато, конечно, но приемлемо для такой тематики. К сожалению, заявок не было, мы бросили это дело, отказались от устаревших инструментов и перешли к промо-постам.

Рекламные промо посты

В некоторых объявлениях мы делали ссылку одновременно на сайт и скрытую ссылку в группу, так как вели трафик на сообщество и группу. Так, у аудитории появляется больше вариантов перехода и касаний. Она выбирает наиболее приемлемый для нее способ.

Сначала мы попробовали промопосты на несколько ЦА: конкуренты, состоящие в 2 гр по ремонту, категория интересов “Обустройство и ремонт.” Потратили на это около 400-500 руб, получили совсем небольшой объём и отдачу: клики около 13 руб. и ни одной заявки на сайте (а по заявкам из группы у нас не было своевременной и точной информации, так как это мог быть звонок или сообщение администратору в личные сообщения).

По опыту клиента и нашему прошлому опыту в тематике натяжных потолков лучше всего реагируют женщины 30+. По этой аудитории и решили ударить: приложить максимум усилий на широкую аудиторию.

Как правило залог успеха при работе с широкой аудиторией – это зацепить ее, подобрать баннер, который непременно привлечет внимание даже холодного трафика: подогреть текстом, прописать УТП и преимущества. А для того чтобы простимирулировать вступление в группу, мы запустили акцию “Вступи в группу и получи скидку 500 руб.”

Протестировали несколько забавных креативов:

Результат был близким к провалу, похоже в такой тематике креатив не ценится.

Неплохо сработал вот это баннер, но не так хорошо, как хотелось:

И вот мы нащупали то, что цепляет аудиторию: реальные живые фото в процессе работы и оффер от компании.

Эти объявления мы настроили на каждое гео в отдельности. В заголовке указали вопрос, на который непременно обратят внимание.

И еще хорошо сработало яркое фото с красивым ремонтом и потолком:

По скрину из рекламного кабинета сразу понятно по расходу, где эти посты:

Под каждую аудиторию были сделаны тизеры и заголовки с индивидуальным посылом. Широкие аудитории прорабатывались по каждому городу отдельно с упоминанием родного города в объявлениях.

Итоги рекламной кампании по продвижению потолков

Из-за неудачных бокового формата мы быстро перешли на промо. В объявлениях делали ссылку на сайт с UTM-меткой и скрытую ссылку на группу. Таким образом, вели трафик на обе площадки. И по этой причине невозможно равноценно разделить бюджет на 2 площадки и посчитать точную стоимость подписчика и заявки с каждой площадки. Зато суммируя все показатели вместе, всего получилось 43 заявки стоимостью 232,23.

  • Всего заявок из группы Вконтакте: 12.
  • Всего было на сайте 20 заявок. Лучшее объявление из Северодвинска принесло 6 заявок по 81 рублю!
  • Помимо онлайн-заявок в фирму позвонили 11 человек.
  • Цена заявки составила 232,23 руб. и цена продажи 907,83
  • 11 продаж принесли клиенту 170 000 руб.

Мы всегда проверяли: все ли заявки с таргета. Ведь эти данные важны для корректировки стратегии и рекламной кампании. С сайта легко определить количество заявок по UTM-меткам и настроенным целям, а с группой и звонками уже сложнее. Клиент уверил, что во втором случае менеджеры спрашивали людей, откуда они узнали о компании. В итоге он предоставил нам чистые показатели, за что отдельная благодарность.

Цена подписчика посчитана приблизительно, так как переходы по ссылке могут быть как на сайт так и в группу. Ведь мы использовали активные ссылки в тексте, а точное количество переходов на сайт не сохранилось. Стоимость перехода составила 10,4. Стоимость подписчика – 25 руб, однако предположительно она еще меньше. Среднее число подписчиков в день – 26 человек.

Выводы

1. Конверсия из заявки в продажу составила 25% (у замера еще выше). Этот результат достигается благодаря комплексу из качественного трафика, маркетинга и сервиса. Хороший трафик при плохом отделе продаж и неконвертящих посадочных площадках не дают ROI 1700%.

2. При продвижении потолков работать лучшего всего на широкую аудиторию женщин 30+.

3. Для увеличения объема и удешевления стоимости подписчика можно провести конкурс в группе.

4. Периодически запуская новые рекламные посты, исключаем баннерную слепоту пользователей.

Если вам понравился кейс, вы занимаетесь продвижением натяжных потолков и хотите достичь таких же результатов в таргетированной рекламе, обратитесь в Тесла Таргет!

Источник

Оцените статью