Шумоизоляция Chevrolet Epica
Шумоизоляция Chevrolet Epica. Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре Авто-Локер-Москва на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот «бизнес» на ходу. Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал на собственным лекалам и кладем его греться в нашу специальную печку, где виброизоляция находится под температурой 50-60 градусов все время, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество! Наша команда из пяти-семи человек готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию Шевроле Эпика в присутсвии хозяина автомобиля. Кстати, обращаем ваше внимание, что мы настаиваем на присутствии владельца автомобиля во время наших работ, ведь над Эпикой мы работаем всего 6 часов, согласитесь, ждать недолго!
Шумоизоляция капота Epica. Любые работы по шумоизоляции автомобиля должны сопровождаться обезжириванием и просушкой металла. В нашем случае металл капота оклеивается виброизоляцией SGM M3, а шумоизоляция Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию капота и после установки оказывается зажата между нею и самим капотом.
Шумоизоляция крыши Epica. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом.
Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.
Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена. Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка. После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно.
Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком. Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут 15. Затем металл обезжиривается и сушится.
Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации
Следующий слой — шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды (влага, пыль, грязь в двери). Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой (клей разлагается во влажности), а его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция (1мм.), нанесенная на заводе изготовителе. Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.
Переходим к внутреннему каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материавлом М2 от компании SGM Техно.
Завершает картину слой шумоизолятора Бибитон, который мы используем на замену устаревшему и малоэффективному Сплену. Бибитон — материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Epica. Эти детали автомобиля по традиции мы оставляем под конец работы. Ведь, к этому моменту потолок, двери и капот уже сделаны и вся команда концентрируется на самом важном — днище.
Шумоизоляция автомобиля в Москве широко распространена и существует масса установочных точек, где это можно сделать. Но мы выделяем себя из массы остальных тем, что добиваемся максимального результата, устанавливая толстые, дорогие и эффективные материалы. Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. В то время, пока большинство студий усердно обрабатывает пол и арки виброизоляцией М2, мы используем лучший из всех виброизоляций SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb). И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник. В багажнике мы используем двухмиллиметровую виброизоляцию, поскольку сборка багажника и обшивок, а так же его форма, накладывает свои ограничения на толщину материала.
В багажнике колесные арки так же обрабатываются «Бомбом» как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев.
Толщина виброизоляции составляет 4 миллиметра и обязательно укладывать ее горячей. За это у нас отвечает специальная печь, в которой материал у нас постоянно поддерживается при температуре 60 градусов. Это один из самых эффективных материалов в своем классе и мы не жалеем средств на его использование.
Пол над ногами переднх пассажиров — один из самых ответсвенных участков. Стараемся максимально высоко залезть на моторный щит. Если клиент пожелает, можем снять торпедо и обработать моторный щит еще сильнее (а заодно сделаем шумоизоляцию торпедо). Эта услуга у нас идет за доплату.
Посмотрите как внушительно выглядит SGB Бомб, который мы используем на полу и колесных арках.
Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая а багажник и на пол не общепринятый Сплен (которым пользуется большинство студий), а современный материал Бибитон, который при равной толщине эффективнее Сплена примерно в 2-2,5 раза при разных частотах.
После обработки багажника Бибитоном, мы добавляем в полость задних арок и крыльев толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, а так же под запасное колесо, благо, позволяет место.
Обшивка багажника так же обрабатывается антискрипом и звукопоглотитлем, а крышка багажника виброизолируется.
На полу в салоне у нас так же красуется Бибитон, только не 5 миллиметровый как в багажнике, а 10 миллиметровый.
На полу у Шевроле Эпика так же присутствует и штатная прорезиненная шумоизоляция. Ни в коем случае ее не выкидываем, а возвращаем на место. Места хватит — мы все предусмотрели при обклейке.
Начинается сборка салона. Мы гарантируем качество сборки, соответствующее заводским стандартам. Все это мы можем позволить себе благодаря богатейшему опыту наших мастеров, которые работают с нами практически со дня основания компании.
каждый мастер занимается своим участком. У нас принято, что тот мастер, который разбирал двери, тот же их и собирает, чтобы не упустить ни одного нюанса и пистона.
Салон автомобиля собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мы не ломаем обшивки и пистоны в процессе работы, поэтому после ее окончания вы не заметите следов присутствия в автомобиле, ведь наши мастера ежедневно разбирают автомобили уже на протяжении многих лет и все тонкости разбора каждой марки отложились в коре головного мозга.
Протираем салон и автомобиль готов к сдаче. Шумоизоляция автомобиля окончена. Над Эпикой трудились 6 квалифицированных мастеров и справились с работой за 6 часов.
Шестьдесят килограмм шумоизоляции было уложено в процессе работы над Шевроле Эпика. Теперь автомобиль приблизился к настоящему бизнес классу по комфорту в салоне: двери автомобиля закрываются с приятным хлопком, новыми красками заиграла штатная музыка, а управление авомобилем стало гораздо приятнее, поскольку общее шумовое давление, раздражающее водителя и пассажиров снизилось и ушло на второй план. Наша работа длилась около 6 часов и мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля все это время находился с нами в помещении и наблюдал все тонкости работы лично. Если остались еще вопросы — смело задавайте! Ну а если нет — записывайтесь на шумоизоляцию своего автомобиля к нам в Авто-Локер и мы гарантируем, что вы останетесь довольны!
Источник
Как снять потолок шевроле эпика
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять обивку потолка салона. Перейти к «Фасонная обивка потолка салона «в этом разделе.
- Снять сливные шланги.
Установить стекло в раму с помощью винтов.
Установить корпус на крыше автомобиля с помощью болтов.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять молдинг люка, если имеется.
- Снять вспомогательные поручни для пассажира. Перейти к «Вспомогательные поручни для пассажира»в этом разделе.
- Снять пластмассовые стопорные зажимы в обивке потолка салона со стороны водителя.
- Снять солнцезащитные козырьки. Перейти к «Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом» в этом разделе.
- Откинуть оба передних сиденья.
- Вставить обивку потолка салона через заднюю дверь.
- Установить обивку потолка за сиденьями вокруг дверей.
- Установить пластмассовые фиксаторы.
- Снять винты и солнцезащитный козырек с обивки потолка салона.
- Отсоединить электрический разъем косметического зеркала. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ.
- Снять винт и опору солнцезащитного козырька с обивки потолка салона.
Установить опору солнцезащитного козырька на обивке потолка салона с помощью винта.
- Поставить пластмассовые колпачки на место, чтобы открыть винты вспомогательного поручня.
- Cнять винты и вспомогательный поручень с обивки потолка салона.
Установить вспомогательный поручень на обивку потолка салона с помощью винтов.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Поддеть и снять линзу освещения салона при открытии двери .
- Снять винты и переключатель.
- Отсоединить электрический разъем.
Подсоединить электрический разъем.
Установить переключатель управления люка в крыше.
Источник
Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) за 1 день
починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo
Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта дверь со стороны водителя и выключено зажигание. Когда имеется входной сигнал звуковой сигнализации от SDM. Напряжение на зуммер поступает постоянно через блок предохранителей.
Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера. В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. Оба вида освещения включаются при включении стояночных огней или фар.
Фонарь освещения багажника Фонарь освещения багажника находится шевроле эпика как снять часы пластиной порога задней торцевой двери. Он всегда загорается при открытии шевроле эпика как снять часы. Регулирование положения фар Выключатель регулирования положения фар находится на панели приборов слева от рулевой колонки.
При включении фар ближнего света регулирование положения фар производит настройку фар, перемещая их вверх или. Электродвигатель регулирования положения фар крепится сзади обеих фар. Чтобы заменить выключатель регулирования положения фар, см. Система сбережения заряда батареи Система сбережения заряда батареи следите за тем, чтобы стояночные огни шевроле эпика как снять часы случайно включенные потребители электроэнергии карта, солнцезащитный козырек, перчаточный ящик, фонарь освещения багажника отключались, даже если водитель забудет их выключить.
Вещевой ящик Чтобы открыть вещевой ящик, следует потянуть его запорную ручку вверх. Вещевой ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю подушки безопасности со стороны пассажира если имеется. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать время в часовом и часовом форматах. Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов.
Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько светодиодов.
В комбинации приборов в сборе нет обслуживаемых деталей кроме ее крышки. Если какая-либо комплектующая шевроле эпика как снять часы выходит из строя, необходимо заменить комбинацию приборов в сборе. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса.
Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки.
Торпеда снялась не. Чтобы ее снять, надо ее приподнять чутка, а потом уже втаскивать.
Как снять головное устройство Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Далее надо отщелкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень. В салоне откручиваем 2 болтика которые шевроле эпика как снять часы между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром.
Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя. Там шевроле эпика как снять часы лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потек радиатор.
Так же я снял моторчик печки, почистил шевроле эпика как снять часы хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привез ее домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал все обратно. Ничего сложного.
Собираем все в обратной последовательности. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над шевроле эпика как снять часы. Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как. Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена.
Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка.
После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно. Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком.
Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики шевроле эпика как снять часы нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут Затем металл обезжиривается и сушится. Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации Следующий слой — шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды влага, пыль, грязь в двери.
Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой клей разлагается во влажностиа его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция 1мм.
Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.
Источник