Как снять потолок хаммер н2

Шумоизоляция Hummer H2

Шумоизоляция Hummer H2. Да-да, удивитесь вы, владельцы таких автомобилей тоже заморачиваются с шумоизоляцией. Сказать что Хаммер шумный можно с большой натяжкой. Тут многое зависит от колес. На штатных заводских колесах второй Хаммер тихоня. Но стоит одеть более злые универсальные покрышки, или более того грязевые, получаем стабильный гул во всем диапазоне скоростей. Итак, команда Авто-Локер принимается за шумоизоляцию Hummer H2. Все работы будут происходить в присутствии владельца и займут примерно полдня (6-8) часов.

PS. К сожалению, в этом фото отчете не показана шумоизоляция дверей, поскольку фотографии были утрачены. Тем не менее, указанная цена включает полную шумоизоляцию пола, дверей и крыши. Капот здесь пластиковый и шумоизолировать его особого смысла нет.

Шумоизоляция пола Hummer H2. К шумоизоляции автомобилей наша команда Auto-Loker всегда подходит основательно и без экономии на материалах. Будь то Микра или Хаммер, на пол и арки обязательно нужно положить самый качественный и эффективный виброизолятор. Ведь, сняв вибрации с кузова мы уже избавляемся от доброй половины всех шумов, а то и более.

Этим виброизолятором на данный момент является STP Bimast Bomb и его аналог SGM Bomb. Материал толстый и с высоким коэффициентом поглощения вибраций. Напомним, что для эффективности все наши материалы предварительно разогреты в печке до 60 градусов, что гарантирует его качественную «прикатку» к кузову автомобиля. Бегая с феном, как это делают многие конторы, вы никогда не нагреете фольгированный материал, потому что во-первых фольга отражает тепло, а во вторых пока вы разогреваете материал, тепло быстро уходит на кузов автомобиля, рассеивая его в окружающую среду. Итак, весь пол. начиная от педалей, и заканчивая багажником и арками укрыт виброизолятором SGM Bomb.

Читайте также:  Натяжной потолок с карнизом под шторы с подсветкой

Второй слой на полу – шумоизолятор Сплен 4мм. Мы бы с радостью положили и Сплен 8мм., но тут это невозможно, поскольку присутствует штатная толстая шумоизоляция (ее вы увидите позже) и проблемы при сборке салона с такой толщиной пола гарантированы.

Колесные арки дополнительно обрабатываются шумопоглотителем STP Битопласт 5мм. Таким образом арки защищены по нашей любимой технологии – виброизолятор + шумоизолятор + шумопоглотитель.

Штатная шумоизоляция этого Хаммера удивительно толстая. Вот почему штатно эта машина тихая на удивление. Честь и хвала американцам, ведь ни на каком «японце» с бюджетом стоимости Хаммера такого не увидишь.

Салон собирается обратно. Никакие крепления и обшивки с пистонами не поломаны.

Шумоизоляция крыши Hummer H2. Крыша у Хаммера огромная. А, как известно, огромный лист вибрирующего металла издает немалый шум. Будем исправлять. Крыша разобрана, и мы видим отсутствие чего-либо на ней, просто голый металл.

Всю поверхность крыши обрабатываем виброизолятором SGM M2. Крыша теперь надежно защищена от вибраций, а заодно и укреплена, ведь теперь ее будет не так просто продавить или сделать на ней вмятину.

Второй слой на крыше – шумоизоляция STP Сплен 4мм. Тут все просто.

Попутно с шумоизоляцией владелец этого Хаммера попросил нас установить DVD в потолок, что мы и сделали. Крыша собрана в исходное состояние, ничего не испачкано и не сломано, поскольку работают квалифицированные мастера.

Шумоизоляция дверей Hummer H2. К сожалению, в этом фото отчете не представлены фотографии дверей, но описать процесс мы обязаны. Шумоизоляция дверей ведется не в 5 слоев как мы это обычно делаем, а в три, поскольку во-первых двери итак тяжеленные, и во-вторых внутри лежит уже неплохой слой шумоизолятора.

Первый слой кладется на внешнюю стенку двери. Это виброизолятор SGM M2. Он отлично укрепляет внешнюю стенку двери, снимая с нее все вибрации. Второй слой тот же самый виброизолятор SGM M2 кладем на внутреннюю стенку двери, закрывая все окна и технологические отверстия. Таким образом решается и акустическая составляющая вопроса – музыка в закрытом обьеме будет играть куда басистее. Третий слой – шумопоглотитель STP Битопласт 5мм кладется поверх виброизоляции. И далее в качестве четвертого слоя возвращается штатная шумоизоляция. Получился неплохой «пирог». Заметим, что двери у Хаммера скрипучие, поэтому попутно мы прокладываем антискрипом все трущиеся детальки обшивки.

Шумоизоляция Hummer H2 готова, и все работы происходили в присутствии владельца примерно 7-8 часов. Хамер потяжелел примерно на 65-70 килограмм, но поверьте, совсем этого не почувствовал на разгоне. Мы гордимся тем, что многие владельцы выбирают нас, Авто-Локер, именно из-за этого. Ведь, согласитесь, мало где вам покажут весь процесс работы, а заодно все объяснят, если появятся вопросы или пожелания. Спасибо, что читаете нас и доверяете нам свои автомобили.

Источник

HUMMER H2 Как снять потолок в Н2?

serge.n

Проблема очень простая — для установки 100 диодной люстры дальнего света необходимо провести демонтаж потолка (люстру ставлю просто на крышу на штатные с люстрой крепления между передними крышными габаритами и люком).

Что провести установку нужно знать как аккуратно снять и поставить потолок на ДОРЕСТАЙЛИНГОВОМ Н2. А заодно хочу зашумоизолировать крышу и загерметизировать дренажную трубку люка.

Люстра выглядит так:

Вложения

Хоттабыч

serge.n

Михаил, а ты сам снимал? На дорестайлинговом Н2 это процедура ацки геморройная. А на обновленном еще и воздуховоды в потолке.

Люстра светит наизачётнейше! Мой товарищ поставил на крузер себе, ночью как днем. а у него на 60 диодов. Как все сделаю обязательно выложу фотки.

Хоттабыч

serge.n

Михаил спасибо за информацию. Хочу проделать данную операцию самостоятельно, чтобы исключить кривые руки некоторых сервисменов.

5-7 мин. Можно сказать что ты меня воодушевил. )))

Хоттабыч

Кошак

Ю»ДЖИН

А я бы ни в коем случае не делал дополнительные отверстия в крыше,т.к. появляется лишняя возможность протечек. И так из-за верхних фонарей на крыше у некоорых появляются протечки в салон.

Почему бы не прикрутить к релингу снизу дополнительные пластины,а на них установить люстру и сдвинуть релинг максимально вперёд.

serge.n

А я бы ни в коем случае не делал дополнительные отверстия в крыше,т.к. появляется лишняя возможность протечек. И так из-за верхних фонарей на крыше у некоорых появляются протечки в салон.

Почему бы не прикрутить к релингу снизу дополнительные пластины,а на них установить люстру и сдвинуть релинг максимально вперёд.

Насчёт протечек позаботимся допобработкой отверстий. Через габариты (штатные) тоже вода уверенно поступает в салон, с этим вроде справились.

На релинг не хочу. Я наоборот все релинги с крыши поснимал и калитку тоже. Хочу просто ровную крышу. ))

Источник

Шумоизоляция автомобиля Hummer H2 по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Hummer Н2 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hummer H2 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Hummer H2 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Легендарный американец Хаммер Н2 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, высокий общий уровень шума в салоне и обилие скрипов, дребезгов и других посторонних звуков в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Цена полной шумоизоляции салона Hummer H2 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Hummer H2…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Hummer H2 мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя.

В качестве первого слоя мы выбрали легкий вибродемпфер от StP — СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал легкий, а значит не будет перегружать металл крыши излишним весом, но в то же время крайне эффективный на тонком металле! Он сделает крышу глухой и монолитной, а значит в движении она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне этого Хаммера.

А второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который мы наносим на всю доступную часть крыши, за исключением пространства за люком. Здесь двигается шторка, закрывающая люк, и дабы не создавать препятствий для движущегося механизма, мы сознательно не наносим материал в этом месте.

Ну а после нанесения двух слоев на огромную крышу Вашего Hummer H2 мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. Устанавливаем на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Огромная совокупная площадь этих элементов, а также небольшая толщина металла, из которого они выполнены, заставляют нас обратить особое внимание на шумоизоляцию нижней части салона. Ведь гул колес, дороги, а также шум и вибрация от мостов, карданных валов и других узлов — это все шум из нижней части салона. Снизу. И несмотря на наличие ребер жесткости, металл здесь тонкий и звонкий, а штатный ковер не становится серьезным препятствием для шума. Это нужно исправить! Разбираем весь низ и обезжириваем металл днища и арок.

Площади огромные, а заводской виброизоляции здесь не так уж и много.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2

После сборки двери багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Хаммера на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Hummer H2 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш HUMMER H2 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Hummer H2 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Хаммер Н2 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ HUMMER H2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Источник

Оцените статью