Volkswagen Golf GTI 2.0 2E Black Lightning › Logbook › Перетяжка потолка на Golf 3
Всем привет!
Как известно, ещё одна из очень популярных проблем на Golf 3 это потолок. Проблема на столько глобальна, что мне кажется с ней столкнулись все обладатели этих авто.
Обвисшая ткань на потолке или даже разрушающаяся форма потолка вполне обычные явления.
К сожалению, даже форма потолка, не говоря уже о состоянии, сверх редкая деталь. На разборках за 1,5 года мне так и не удалось увидеть потолок в живом состоянии. Если форма потолка сохранилась и только обвисла ткань — это упех, так как ткань можно перетянуть.
У меня формовочная панель потолка более менее была целой, а вот ткань почти полностью отклеилась.
И для начала нужно купить саму ткань. Я выбрал потолочную ткань.
Нужно сделать замеры потолка и выбрать наибольшие размеры с учётом всех выгибов.
В моём случае покупка ткани как раз выпала когда был карантин в стране, поэтому выбор был очень мал. То что подходило по цвету был только один вариант — в рулоне и размеры не очень устраивали.
В итоге размеры полотна 1,8 м (ширина) и 2,0 м (длина). По длине запас получился около 10 см с каждой стороны, меня это устраивало. А по ширине как минимум лишние 50 см. Поэтому, если есть ткань в рулоне 1,5 м то можно смело её брать. Все это касается потолочной ткани, так как она еще и тянется. Другая ткань может не тянуться и это нужно учитывать.
Клей я купил там же, где и потолочную ткань. Марку не знаю, так как продали на разлив. 1 литр мне вполне хватило.
Теперь необходимо снять салонный пластик, чтобы достать потолок. Я начинал снимать пластик со стороны багажника и далее двигался вперед.
Пластик нужно снимать аккуратно чтобы не повредить его и защелки.
Источник
Volkswagen Golf Zelenvagen › Logbook › «Прохудился потолок» или перетяжка потолка на гольф 3, часть1
В общем потолок давно давал поводы для размышлений… а проездив по КАДу пол дня с откытым люком потолок вообще превратил свои доводы в прямые указания к действию)
Плюс ко всему, давно размышлял о полной перекраске своей лягухи и переварке слабых мест… так как бампера были, передний просто зеленый(не в цвет), задний выгоревший когда то черный… плюс тон козова и морды отличались(почему это уже другая история, бывшего владельца — рукожопа с большой буквы, но сейчас не о нем).
В итоге было решено раз все так складывается, отогнать ее на покраску а тем временем снять потолок и перетянуть его темно зеленой алькантарой.
Причем послушал дурак жену, и взял алькантары только на потолок, люк и козырьки… в итоге салон черный, стойки со всеми потолочными ручками и креплением козырьков светло серые а потолок темно-зеленый…
В общем посмотрим что получится…)
На данный момент закуплена самоклеящаяся алькантара 2.5м, клей ALCOR H750( по совету продавца)
Сначала снял потолок, с него старую ткань снимал практически без рук )))
Далее зачистил люк и сам потолок, зачищается очень легко обычным веником, и только в углубления пришлось чутка пройтись мелкой наждачкой.
После того как хорошо зачистил полностью весь потолок с люком, прошелся по нему чистым спиртом дабы обезжирить, подойдет и любой другой обезжириватель )
После всего этого надо нанести клей тонким(!) слоем равномерно по всей площади, в моем случае потолка и люка.
Тут у меня и случился конфуз так сказать, потому что оригинальный потолок мало того что сам хлипкий, так его суку еще и начало разъедать на сквозь клеем! А все потому что пожирнее намазал… чтоб лучше держалось… Поэтому не знаю как другой клей, но этот ни в коем случае жирно не наносите, тем более если потолок хрупкий сам по себе. В итоге клеял на скорую руку пока было к чему приклеевать) даже фоткать не стал, ибо был сильно огорчен и хотел просто порвать все на куски и выкинуть.
С козырьками все гораздо проще.
Источник
Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3
Итак начинаю начну свое повествование с представления главных героев этого проекта, носящего название » Проект №1″.
Собственно автор проекта:
Александр ака Shukar
Подопытная:
VW Vento 10 месяца 1994 года рождения ака Вишенка
Плацдарм для проекта:
Гараж (без ника)
Итак начнем.Разбор салона решаем начать со снятия заднего дивана. Для осуществления данной операции шестигранником откручиваете 4 болта крепления сабжа к кузову
и снимаете обе половины
Далее снимаете два пластм. пистона крепления пластика (снимаются легко, при надавливании пальцами изнутри)
откручиваете пластм.гайку того же пластика
и пистон крепления, расположенный за пер.сиденьем ( отверткой выкручиваете на 3-4 оборота, и вынимаете вместе с ответной частью)
И снимаете элемент.
Далее приступаете к снятию пластм. обивки арки. Для этого опускаете спинку сиденья, и откручиваете (шестигранником) болт с пластм. втулкой, на который защелкивается сиденье
отворачиваете две пласт.гайки
и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара
и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)
и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы
и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину
Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина
надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)
Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)
и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля
но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам
и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта
Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед
снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))
идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)
в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад
и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину
(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову
и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления
и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к «счастливым» обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления
и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)
Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)
не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
— снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )
и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками
(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими
Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)
Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,
поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности
Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)
Фото крепления с ответной частью
Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля » Сань потише в поворотах».Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления
Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)
а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид
В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)
Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться
Источник