Лечение суставов
Сайт про суставы
Как снять потолок на газ 31105
Мне жёсткий потолок понравился как только вышла рейстайлинговая волга с новым «немецким» салоном. Купит его в Украине сложно… нет, даже не возможно. Но тут один коллега волговод нашёл в Нижнем Новгороде фирму которая выпускает разный тюнинг для волг. www.stil-nn.ru/kontakti.html Стиль НН называется фирма.
Вобщем он связался с ними и они согласились продать нам 2 жостких потолка для 105й, всю фурнитуру.
Доставка потолка через границу это было экстремально… но тут не об этом.
Здесь напишу как инсталировать этот потолок в старые волги где оббивка потолка натяжная на дугах.
Значит что надо купить для этого:
Сам потолок, накладки на задние стойки и солнцезащитные козырьки
любое зеркало которое можно приклеить на лобовое стекло, я выбрал от ВАЗ 2108
плафон освещения салона ВААФ.453755.001 более подробнее тут gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=624
Плафон освещения салона Освар 3702.3714-01 нужно по одному для каждой стойки
3 ручки на потолок
Также для того чтобы подружить новые светильники с уже существующей системой освещения волги необходимо приобрести:
электронное реле инвертор ashulgin.webasyst.net/shop/product/26239/ ну там проводка клеммы, гофра и прочая мелочь.
1. Снимаем старый потолок и прочую фурнитуру (козырьки, ручки, зеркало, плафон и т.д.) и продаём это всё багатство 🙂
2. Для ручек от потолка необходимо сделать крепления потому что они не становятся на заводские места. Я поступил просто. взял пластинку прикрутил её к усилителю, а потом когда уже смонтировал потолок, просверлил по месту дырки и нарезал в них резьбу, в которую потом прикрутил ручки, всё дерется крепко и надёжно
на каждую ручку нужно по одной такой пластинке, другой конец ручки становится на заводское крепление.
3. Вибрим и шуми потолок(не обязательно, но желательно)
4. Протягиваем проводку для будущего освещения, как я уже писал выше это 3 новых плафона. Схему рисовать не буду… думаю сами разберётесь. там не сложно.
5. Вынимаем лобовое стекло (или заднее не принципиально) Потому как по другому засунуть громадный потолок в машину не возможно не повредив его. ВНИМАНИЕ! потолок не кантовать, не изгибать, не мять! на нём появляются складки которые потом нельзя разгладить
6. Засовываем потолок в салон и прикладываем его к крыше. Края потолка заправляем в уплотнители. УПЛОТНИТЕЛИ НУЖНЫ ОТ 31105 КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОРТИК СО СТОРОНЫ САЛОНА. И прижимаем обшивку к потолку ручками. Всё потолок установлен.
7. Далее устанавливаем козырьки, плафоны и накладки стоек.
Так как климат контроля у меня пока нет, я в дырку под датчику установил стандартный заводской плафон 3110
Также на 105х волгах стоят задние ремни безопасности и дыки под них соответственно имеются в накладках на задние стойки… это ещё один повод установить задние ремни безопасности. теперь заставляю всех ими пользоваться. что ж я зря мучался 🙂
Вот таков результат:
Одно плохо… МАРКИЙ ОН ОЧЕНЬ! Приходится говорить всем пассажирам чтобы не лапали руками потолок 🙂
Источник
Новый салон ГАЗ-31105. Проблема
на ВСЕХ Волгах в парке.
Куплены в декабре 2007г.
Потолок светлый-светлый, красивый-красивый, чистый-чистый.
Был!
Счаз у всех потолки в потеках, разводах серых, рыжих. 8((((
Выяснилось вот что. При зимней эксплуатации изнутри крыши накапливается конденсат, куржак, изморось. Сами понимаете, как ему не быть — снаружи минус 20, внутри плюс 20. Посередине тонкий лист железа.
Дальше машины периодически заезжают в теплые боксы(ремонт мелкий, техобслуживание раз в месяц, мойка минимум раз в неделю.
Крыша прогревается(металл-то тонкий), куржак тает и капает изнутри на потолок. Пропитывает потолок насквозь и. здравствуй, потек и пятно! 8(((
Выглядит просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО(!) на фоне общей чистоты и блеска салона!
Кто сталкивался с таким явлением! Методы борьбы интересуют.
Игорь
PS На курево и забитый фильтр салонный не кивайте. Я в машине не курю и не разрешаю, фильтр чищу раз в 2 недели.
Как раз сегодня сделали на одной машинке. Проклеили крышу изнутри шумкой( с фольгой наружу). Потолок мыли долго(керхером, с химией), но все равно в паре мест чуть-чуть заметненько, по углам. Сейчас ставят, я домой уехал — выходной сегодня. Посмотрим на сколько хватит.
Я у себя, баклан, просто снял, ппромыл капитально и поставил радостно.
Угу! Через 2 недели первый потек появился в центре.
Счаз уже ВЕЗДЕ равномерно, опять снимать!
КСТАТИ! Совет — потолок вынимается через ЗАДНЮЮ дверь. Хоть первый раз и страшно. 8)))
Канитель ставить потолок обратно. Вспомню — вздрогну. Вдвоем, одному и пытаться нечего. А так нужен помошник, тупо просто руки, неважно, хоть ребенок. Там придерживать потолок надо изнутри в машине в центре, пока прихватывать будешь ручками над дверьми задними, потом эти ручки впереди , потом все остальной.
Засада еще со светильниками сбоку сзади и впереди на потолке.
Крепеж очень деликатный и с секретиками. Я по-первости выломал у себя крепеж на 2-х светильниках. Пришлось потом фантазировать на тему.
Зато теперь опыт — хоть с закрытыми глазами! (но вдвоем) 8)))
Дык это. справшивай. Только не в сравнении с ГАЗ-24 Фоткать пока нет возможности, точнее в комп заслать.
Кстати на форуме русские машины фотки кто-то выкладывал — глянь, а то мне влом рыться.
Да и смысл в фотках? Проще сесть в машину с новым салоном и заценить-замерить. А так по установке-снятию НОВОГО потолка легко отвечу.
Снимал — ставил без снятия стекол. Фишка в том, потолок краями на крышу не одевается, как было с мягкими потолками. Просто чуть заходит под уплотнитель стекла, там буквально пару мм. Легко снимается и ставится в эти уплотнители. Единственная осторожность — чтобы не запачкать потолок около уплотнителей, пока ведешь отверточкой по краю уплотнителя, отгибая краишек уплотнителя и заводя под него край потолка.(УФФФ! Пока написал это предложение — успел бы по времени завести потолок по всему краю переднего стекла).
Задние панели на пистонах и заведены под край уплотнителя дверей задних. Засад никаких.
Игорь
PS. Засада одна во всем процессе- первый раз просто реально СТРАШНО сгибать потолок шалашиком(дугой) и протискивать его в задние двери(не забыв ПОЛНОСТЬЮ(!) опустить спинки передних сидений). А протискивать в салон чистое уже не страшно что переломится(проверено), а страшно что ненароком испачкаешь в процессе! 8)))
А, блин, забыл. есть еще засада — там в ручках дверных с завода стоят болты под ТОРКС(звездочка). Так что перед сьемом потолка очень нелишне иметь такой ключик. 8)
Источник
? по обивке потолка
Пришла тут мысль заморочиться шумоизоляцией крыши, а то дожди начались и шибко напрягать шум воды стал да и выходные свободные.
В связи с этим вопросы возникли:
— Подскажите как снимать обивку потолка?
— чем это грозит?
— Много ли свободного места между обивкой и металлом?
Да, машина 31105.
Все так как здесь написано? (текст инсайд) Обивка кузова ГАЗ-24
Обивка внутреннего помещения кузова выполнена из искусственной кожи (винилискожа) и поливинилхлоридной пленки или из комбинации искусственной кожи с текстильным материалом. Цвет обивочных материалов выбирается в зависимости от цвета внешней окраски автомобиля. Потолок обивается искусственной кожей, перфорированной для вентиляции кузова. Обивка потолка — съемная, на металлических дугах 21 (см. рис. 211, сеч. В — 5), концы которых вставлены в отверстия боковых реек крыши. Предварительно в эти отверстия введены резиновые втулки, предотвращающие сваливание дуг при натяжении потолка. Дуги 21 крыши выполнены из пружинной стали, благодаря чему обеспечивается натяжка обивки потолка по форме крыши. По бокам обивка потолка приклеена к фланцам проемов дверей. Место соединения обивки потолка с фланцем прикрывается декоративным кантом проема двери. Спереди и сзади обивка потолка приклеена в проемах ветрового и заднего окон.
Замена обивки потолка ГАЗ-24 Волга
Демонтаж обивки потолка производится в следующем порядке:
перед снятием обивки потолка необходимо снять ветровое и заднее стекла, зеркало заднего вида, противосолнечные козырьки, боковые декоративные накладки ветрового окна, поручни, облицовку средней стойки и облицовочные канты проемов дверей.
Слегка смочить бензином края обивки по периметру приклейки и через 10-15 мин аккуратно отделить их от кузова.
Обивку снимать вместе с дугами. При съеме обивки концы дуг вывести из отверстий боковых реек крыши.
Установку обивки крыши начинают сзади. Сначала устанавливают последнюю дугу (№ 5), затем натягивают обивку крыши и устанавливают следующие дуги.
Равномерно натянутая обшивка крыши фиксируется на отбортовках оконных и дверных проемов клеем 88.
Источник
Установка потолка на Волгу Газ 3110 (рестайлинговый салон).
Мне жёсткий потолок понравился, как только вышла рестайлинговая волга с новым «немецким» салоном. Купить его в Украине сложно. Но тут один коллега волговод нашёл в Нижнем Новгороде фирму, которая выпускает разный тюнинг для волг: www.stil-nn.ru/kontakti.html. “Стиль НН” называется фирма.
В общем он связался с ними и заказал нам 2 жёстких потолка для 105-й, всю фурнитуру.
Доставка потолка через границу это было экстремально, но тут не об этом.
Здесь напишу как инсталлировать этот потолок в старые волги, где обивка потолка натяжная на дугах.
Значит что надо купить для этого:
Сам потолок, накладки на задние стойки и солнцезащитные козырьки.
любое зеркало, которое можно приклеить на лобовое стекло, я выбрал от ВАЗ 2108.
плафон освещения салона ВААФ.453755.001 более подробнее тут gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=624
Плафон освещения салона Освар 3702.3714-01 нужно по одному для каждой стойки
3 ручки на потолок
Также для того чтобы подружить новые светильники с уже существующей системой освещения волги необходимо приобрести:
электронное реле инвертор ashulgin.webasyst.net/shop/product/26239/, проводка, клеммы, гофра и прочая мелочь.
1. Снимаем старый потолок и прочую фурнитуру (козырьки, ручки, зеркало, плафон и т.д.
2. Для ручек от потолка необходимо сделать крепления потому, что они не становятся на заводские места. Я поступил просто, взял пластинку прикрутил её к усилителю, а потом когда уже смонтировал потолок, просверлил по месту дырки и нарезал в них резьбу, в которую потом прикрутил ручки.
на каждую ручку нужно по одной такой пластинке, другой конец ручки становится на заводское крепление.
3. Вибро- и шумоизолируем потолок (не обязательно, но желательно)
4. Протягиваем проводку для будущего освещения, как я уже писал выше это 3 новых плафона. Схему рисовать не буду, думаю сами разберётесь, там несложно.
5. Вынимаем лобовое стекло (или заднее не принципиально) Потому как по другому засунуть громадный потолок в машину не возможно не повредив его. ВНИМАНИЕ! потолок не кантовать, не изгибать, не мять! на нём появляются складки, которые потом нельзя разгладить.
6. Засовываем потолок в салон и прикладываем его к крыше. Края потолка заправляем в уплотнители. УПЛОТНИТЕЛИ НУЖНЫ ОТ 31105, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОРТИК СО СТОРОНЫ САЛОНА. И прижимаем обшивку к потолку ручками. Всё потолок установлен.
7. Далее устанавливаем козырьки, плафоны и накладки стоек.
Так как климат контроля у меня пока нет, я в дырку под датчику установил стандартный заводской плафон 3110
Также на 105-х волгах стоят задние ремни безопасности и отверстия под них соответственно имеются в накладках на задние стойки, это ещё один повод установить задние ремни безопасности. Теперь заставляю всех своих пассажиров ими пользоваться, что ж я зря мучился.
Вот таков результат:
Одно плохо — МАРКИЙ ОН ОЧЕНЬ! Приходится говорить всем пассажирам, чтобы не лапали руками потолок.
Источник
Потолок Волги(новый салон) — проблема!
«естественная вентиляция» эффективно работает только в движении. Упрощенно — воздух через печку «вдавливается» в салон (чем больше скорость, тем больше) — в салоне создается повышенное давление, а за клапанами, на улице, обычно создается разряжение (мы же мчимся на авто, следовательно обгоняем молекулы воздуха и нас образуются мини-зоны вакуума), т.е. пониженного давления. А воздух, вещь *censored* хитрая — он всегда перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного. А клапан, если он стоит в вентиляционном отверстии, всегда закрыт. Но «процессом перетекания» воздуха он открывается и теплый влажный воздух вытекает наружу. Если работает печка, то процесс похожий, только давление в салоне нагнетает печка. Только в движении есть одно полезное параллельное неконтролируемое и неподвластное физике явление движения воздуха — сквозняк. Который, по моему глубокому убеждению, как раз и выводит влажность из салона.
А эффективность этой естественной вентиляции напрямую зависит от кривости рук и тупости мозга людей её сконструировавших.
Я бы порекомендовал немного приоткрывать стекла дверей, хотя бы периодически, учитывая сильные постоянные морозы. Можно попробовать, как вариант, тотальную оклейку железа крыши виброизоляцией и заполнение пространства между крышей и обивкой потолка чем-то напоминающим утеплитель «Ursa» — главное, чтобы он не гнил от влаги. Полиэтиленовая пленка, поролоны, ППЭ («пенка»), изолон, войлок, стекловату, шлаковату и т.п. вещи лучше не использовать.
Источник