- Как продавать натяжные потолки дороже?
- Как можно увеличить чек?
- Давайте разберем на примере
- Вам просто нужно показать каталог и примеры работ
- Не впаривайте, просто дайте глянуть Ваш каталог!
- Телеграм чат
- Автор Тема: Как продавать потолки ДОРОГО (Прочитано 1807 раз)
- Быстрый ответ
- Как продать потолок
- Посетите территорию дизайнерских решений! Салон ARTROOM, г. Брянск, ул. Дуки 77
Как продавать натяжные потолки дороже?
Привет, бандиты! На связи агентство «Замерный синдикат». В этой статье поговорим о том, как можно увеличить чек на натяжные потолки.
Как можно увеличить чек?
— Предлагать сразу более дорогие потолки, а не эконом и стандарт. Есть категория людей, кто хочет «дорого и ах*eнно». Она небольшая, но все же есть.
— Продавать дополнительные услуги — гардины, светильники, шторы и тп.
— Переориентировать на полноценный ремонт, если планируют этим заняться (поклейка обоев, укладка ламината).
Давайте разберем на примере
Клиент не знает, какие виды потолков бывают, кроме белых. Замерщик (да и Вы в том числе) попросту не предлагает более дорогие варианты.
Вопрос, почему? Потому что в течение дня замерщик ездил по объектам и предлагал более дорогие потолки, но получил отказ. И теперь у него есть неправильное убеждение, что всем нужен эконом.
Но здесь также есть один нюанс, клиент вообще не в курсе, что бывают какие-то потолки, кроме белых. Я серьезно. Большинство клиентов вообще не подозревают о существовании каких-либо потолков, других, кроме белых в один уровень.
Клиенты привыкли придерживаться традиционного ремонта — поклейка обоев и белый потолок. Именно по этой причине клиенты не берут цветные полотна, не берут различные фактурные пленки, тканевые полотна.
Не берут в расчет спайки, криволинейные, прямолинейные, двухуровневые потолки и прочее.
Вам просто нужно показать каталог и примеры работ
Например, Вы продаете парящие потолки или фотопечать. На замере просто достаете каталог с работами и говорите, что фотопечать отлично подходит в детскую/на кухню/в гостиную. И показываете работы.
Отдаете в руки каталог, а сами начинаете мерять. Человек сам выберет, что ему понравилось. В итоге можете заработать минимум 20-30 тысяч рублей дополнительно.
Не впаривайте, просто дайте глянуть Ваш каталог!
На этом все. Кстати, мы проводим тест-драйв, в ходе которого Вы получите тестовых 10-15 заявок. На них Вы можете опробовать эту технику.
Если хотите получать минимум 15 заявок в неделю, записывайтесь на наш тест-драйв.
Источник
Телеграм чат
Правила
О форуме
Онлайн-Школа
- Встречи
Потолок Пати
Анонс Встреч
История Встреч
Марафоны
- Обучение
Видео обучение
Вебинары
Обучающие Центры
Эксперты Форума
- Дизайнерам
Double Vision
Фата Моргана
Парсек-Призма
Золочение на ткани
Световые Линии
3 Д потолки
Потолки Лофт
- Проекты
Форумные
Социальные
Чёрный список
Барахолка
- Реклама
Парсек
BAUF плёнка ПВХ
Хол-Сервис
MSD завод
Фолие ПВХ
KraftBau
Готика
ПластСтер
Фотопечать Адастра
НебоАрт
- Клиентам
Без регистрации
О потолках
Фотогалерея
Фотопечать
Конструкции
Освещение
FAQ
- Монтажникам
Монтажникам
Замеры
Крепление
Монтаж
Тканевые
Системы
Помещения
Сложности
Конструкции
Браки
Полотна
Демонтаж
Инструмент
Прочее
Доп работы
Освещение
Обводки
Гардины
Вставка
Конструкции
Звёздное небо
Подсветка
Трёхмерка
Новичкам
Комплектующие
Работа с газом
- Менеджмент
Интернет маркетинг
Реклама
Развитие
Стратегия
Кадры
Право
Документация
Программы
- Производителям
Начинающим
Производство
Фотопечать
- Обо всём
Обо всём
Голосовалки
Автор Тема: Как продавать потолки ДОРОГО (Прочитано 1807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Источник
Как продать потолок
Посетите территорию дизайнерских решений! Салон ARTROOM, г. Брянск, ул. Дуки 77
Современные потолки, детали интерьера, дизайнерский и технический свет для интерьера. Подбор и заказ освещения, потолочных решений. Визуализация.
Как продать натяжной потолок или почему на хорошие потолки скидки не делают?
Современный рынок товаров и услуг немыслим без маркетинга. Маркетинг, то самое важное, что помогает выжить в условиях жесткой конкуренции.
Определение из Википедии: “Ма́рке́тинг (от англ. marketing — рыночная деятельность) — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.”
В случае с продажей натяжного потолка, ловкие маркетологи придумали способы выделить свой товар среди огромной конкуренции. Рассмотрим самые популярные способы, как заинтересовать покупателя.
Отметим, что у нас в студии “Потолок32” мы избегаем применения таких методов привлечения покупателей, считаем их проявлением неуважения к клиенту и попыткой его обмана.
Согласитесь, когда вам предлагают скидку до 10% — это приятно, но не вызывает особого удовлетворения, вы воспринимаете это как должное и обычное. Другое дело скидки 50%, 70%, которые сразу привлекут ваше внимание и подсознательно заставят вас обратиться к продавцу, ведь вот оно — «лучшее предложение и возможность купить значительно дешевле», подумаете вы.
Но кроме приятных цифр 50%-70% реальной выгоды в таком предложении нет. Вам предложат огромные скидки либо на низкосортный потолок ненужной вам фактуры или размера, либо сделают скидку на сам материал без его установки, либо наоборот.
Помните — на хорошие потолки огромные скидки не делают.
- Время выгодной покупки вот-вот закончится.
При рассмотрении выгодной покупки натяжного потолка, вы вдруг обнаружили предложение о супер распродаже натяжных потолков по смешным ценам, мол, или прошлогоднюю коллекцию распродаем или вот освобождаем склад. Конечно все это «пыль в глаза», а скидки скорее всего сделают на непопулярные материалы или на товар на который предварительно завысили цену.
Но чтобы вы сделали свой выбор быстрее и без особых раздумий, срок действия такого предложения ограничивают по времени. Например, максимально эффектно такое ограничение по времени оформляют с помощью таймера на сайте, где покупателю демонстрируют убегающее время, которое показывает, что осталось всего несколько часов или дней до завершения распродажи.
Интересно, что после истечения времени, таймер заново перезапускается и ждет новых доверчивых клиентов, которые поверили в распродажу.
Совет — делайте взвешенный и обдуманный выбор, не спешите и сравните разные предложения.
- У всех Китай, а у нас Бельгия и Германия.
Следует сказать, что все потолочные компании имеют равный доступ к материалам для натяжных потолков и всегда имеют выбор – купить качественные материалы или некачественные, которые незначительно дешевле. В основном натяжные потолки имеют китайское происхождение и составляют более 99% от объема, а остальной объем приходится на потолки из Германии, Франции, которые представлены в основном тканевыми материалами.
Что вы охотнее купите, потолок за 300 рублей из Китая или за 300 рублей из Германии, Бельгии, Франции? Пожалуй, предложение – 300 рублей за потолок из Германии выглядит привлекательнее. Такая привлекательность создается с помощью простого обмана, когда при равных ценах на потолки, можно создать уникальность товара, выдавая китайский потолок высокого качества за потолок из Германии, Бельгии, Франции.
Мы советуем прочитать:
- Натяжные потолки по скромным ценам: 150 рублей, 199 рублей, 230 рублей за квадратный метр.
Ремонт квартиры, дома очень затратное мероприятие и всегда хочется сэкономить на нем, но не потерять в качестве. При виде цен на натяжные потолки в 150-199 рублей, когда в основном везде цены около 300 рублей, хочется сделать свой выбор в пользу низких цен и установить натяжные потолки с выгодой.
Но, если речь идет о качественных натяжных потолках, безвредных для здоровья, то при таких ценах, обычно предлагают потолки без установки, т.е. просто цена за полотно. Еще обязательно посчитают за установку полотна, как правило, исходя из периметра помещения. Обычно периметр всегда больше площади потолка, поэтому стоимость готового потолка может выйти дороже 350 рублей за квадратный метр.
Перед заключением договора, просите предоставить подробную калькуляцию готового натяжного потолка. Внимательно изучите договор на наличие “подводных камней”.
- Подарки, как приятно их получать! Есть ли подарки при покупке натяжного потолка?
Еще один из способов продать натяжной потолок и не потерять выгоду. Узнать все тонкости вы можете, прочитав наш обзор.
В студии «Потолок32» мы всегда выступаем за прозрачное ценообразование, открытое и дружелюбное отношение к клиенту.
Источник