Как продать подвесной потолок

6 инструментов для продажи натяжных потолков

Итак, из этого поста Вы узнаете:

— Работающие каналы привлечения клиентов.

— Самые эффективные варианты акций.

— Рабочие методики продажи цветных потолков.

А в конце статьи Вы найдете готовые инструменты по привлечению клиентов.

Где и как искать клиентов?

Каналы привлечения клиентов:

Согласно статистике наших клиентов эти каналы дают 95% продаж.

1. Реклама в газете (простой и доступный способ и один из самых эффективных).

2. Продвижение сайта в интернете (затратный способ, но при грамотном подходе окупает себя многократно).

Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс Директ — реклама в результатах поисковой выдачи и на сайтах партнерах. Самый быстрый способ привлечения клиентов.

SEO-продвижение — раскрутка вашего сайта путем написания качественных статей для Ваших клиентов. Очень трудоемкий процесс, но при этом самый выгодный в долгосрочной перспективе.

3. Раздача листовок на улице (тут главное раздавать в правильном месте там, где ходят Ваши клиенты).

4. Сарафанное радио (работает без Вашего участия, если Вы предоставляете действительно качественные услуги).

5. Повторные продажи (так же как и “сарафан”, если делаете качественно — клиенты возвращаются к Вам).

Акции, которые продают за Вас:

Примеры акций, которые не раз доказали свою продуктивность.

1. Дайте что-то бесплатно, например:

Каждый 10й м2 — БЕСПЛАТНО! Только до 15 апреля. Для заказа звони: 8 (800) 500-31-76

При установке потолков во всей квартире — потолок в ванну и туалет БЕСПЛАТНО! Акция действительна до 15 апреля. Звони сейчас: 8 (800) 500-31-76

Получи полотно для натяжного потолка — БЕСПЛАТНО! Акция до 15 апреля. Не жди, звони сейчас: 8 (800) 500-31-76

2. Дайте что-то с большой скидкой, например:

При установке в 2х комнатах — скидка 70% на 2ю комнату. Только до 15 апреля. Для заказа звони: 8 (800) 500-31-76

Закажите бесплатный замер и получите скидку 50% на потолок. Торопитесь, акция до 15 апреля. Звоните: 8 (800) 500-31-76

3. Покажите клиентам выгоду, например:

Цены от 150 руб/м2.

Гарантия на все потолки 15 лет!

Экологически чистая пленка.

Замер помещения бесплатно!

Установка за 2 часа.

Методика продажи цветных потолков

Чтобы помочь Вашим клиентам выбрать правильный цвет, нужно учитывать следующие факторы:

1. Расположение комнаты (учитывайте количество солнечного света, который попадает в помещение на протяжении дня):

— если окна в помещении выходят на южную сторону — то предлагайте потолки более холодных и темных оттенков;

— если окна выходят на северную сторону — то потолки более теплых и светлых оттенков.

2. Назначение комнаты (учитывайте функциональное назначение комнаты)

— для кухни подходят цвета, которые пробуждают аппетит;

— для гостиной — цвета, которые создадут уютную атмосферу;

— для спальни — успокаивающие, пастельные тона;

— для ванной — бодрящие, пробуждающие оттенки.

3. Размер комнаты (обратите внимание на площадь помещения):

— в небольших комнатах используйте светлые цвета, они визуально расширяют пространство;

— в просторных комнатах можно использовать комбинации нескольких цветов для выделения функциональных зон.

4. Дизайн интерьера (посмотрите, какие цвета уже были использованы):

— чтобы подчеркнуть цвета мебели — можно выбрать потолок в тон, но учитывать при этом все предыдущие пункты.

5. Тенденции моды (для тех, у кого есть навыки дизайнера интерьера):

— расскажите клиенту, какие цвета модные в этом сезоне, покажите фотографии готовых решений;

— подготовьте 3D-проект будущей комнаты, чтобы наглядно продемонстрировать клиенту, что Вы предлагаете.

Советуем распечатать и передать эту методику вашим менеджерам (версия для печати).

Получите готовые инструменты по привлечению клиентов!

Купите фирменный каталог* и Вы получите:

Источник

Как продать потолок

Посетите территорию дизайнерских решений! Салон ARTROOM, г. Брянск, ул. Дуки 77

Современные потолки, детали интерьера, дизайнерский и технический свет для интерьера. Подбор и заказ освещения, потолочных решений. Визуализация.

Как продать натяжной потолок или почему на хорошие потолки скидки не делают?

Современный рынок товаров и услуг немыслим без маркетинга. Маркетинг, то самое важное, что помогает выжить в условиях жесткой конкуренции.

Определение из Википедии: “Ма́рке́тинг (от англ. marketing — рыночная деятельность) — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.”

В случае с продажей натяжного потолка, ловкие маркетологи придумали способы выделить свой товар среди огромной конкуренции. Рассмотрим самые популярные способы, как заинтересовать покупателя.

Отметим, что у нас в студии “Потолок32” мы избегаем применения таких методов привлечения покупателей, считаем их проявлением неуважения к клиенту и попыткой его обмана.

Согласитесь, когда вам предлагают скидку до 10% — это приятно, но не вызывает особого удовлетворения, вы воспринимаете это как должное и обычное. Другое дело скидки 50%, 70%, которые сразу привлекут ваше внимание и подсознательно заставят вас обратиться к продавцу, ведь вот оно — «лучшее предложение и возможность купить значительно дешевле», подумаете вы.

Но кроме приятных цифр 50%-70% реальной выгоды в таком предложении нет. Вам предложат огромные скидки либо на низкосортный потолок ненужной вам фактуры или размера, либо сделают скидку на сам материал без его установки, либо наоборот.

Помните — на хорошие потолки огромные скидки не делают.

  • Время выгодной покупки вот-вот закончится.

При рассмотрении выгодной покупки натяжного потолка, вы вдруг обнаружили предложение о супер распродаже натяжных потолков по смешным ценам, мол, или прошлогоднюю коллекцию распродаем или вот освобождаем склад. Конечно все это «пыль в глаза», а скидки скорее всего сделают на непопулярные материалы или на товар на который предварительно завысили цену.

Но чтобы вы сделали свой выбор быстрее и без особых раздумий, срок действия такого предложения ограничивают по времени. Например, максимально эффектно такое ограничение по времени оформляют с помощью таймера на сайте, где покупателю демонстрируют убегающее время, которое показывает, что осталось всего несколько часов или дней до завершения распродажи.

Интересно, что после истечения времени, таймер заново перезапускается и ждет новых доверчивых клиентов, которые поверили в распродажу.

Совет — делайте взвешенный и обдуманный выбор, не спешите и сравните разные предложения.

  • У всех Китай, а у нас Бельгия и Германия.

Следует сказать, что все потолочные компании имеют равный доступ к материалам для натяжных потолков и всегда имеют выбор – купить качественные материалы или некачественные, которые незначительно дешевле. В основном натяжные потолки имеют китайское происхождение и составляют более 99% от объема, а остальной объем приходится на потолки из Германии, Франции, которые представлены в основном тканевыми материалами.

Что вы охотнее купите, потолок за 300 рублей из Китая или за 300 рублей из Германии, Бельгии, Франции? Пожалуй, предложение – 300 рублей за потолок из Германии выглядит привлекательнее. Такая привлекательность создается с помощью простого обмана, когда при равных ценах на потолки, можно создать уникальность товара, выдавая китайский потолок высокого качества за потолок из Германии, Бельгии, Франции.

Мы советуем прочитать:

  • Натяжные потолки по скромным ценам: 150 рублей, 199 рублей, 230 рублей за квадратный метр.

Ремонт квартиры, дома очень затратное мероприятие и всегда хочется сэкономить на нем, но не потерять в качестве. При виде цен на натяжные потолки в 150-199 рублей, когда в основном везде цены около 300 рублей, хочется сделать свой выбор в пользу низких цен и установить натяжные потолки с выгодой.

Но, если речь идет о качественных натяжных потолках, безвредных для здоровья, то при таких ценах, обычно предлагают потолки без установки, т.е. просто цена за полотно. Еще обязательно посчитают за установку полотна, как правило, исходя из периметра помещения. Обычно периметр всегда больше площади потолка, поэтому стоимость готового потолка может выйти дороже 350 рублей за квадратный метр.

Перед заключением договора, просите предоставить подробную калькуляцию готового натяжного потолка. Внимательно изучите договор на наличие “подводных камней”.

  • Подарки, как приятно их получать! Есть ли подарки при покупке натяжного потолка?

Еще один из способов продать натяжной потолок и не потерять выгоду. Узнать все тонкости вы можете, прочитав наш обзор.

В студии «Потолок32» мы всегда выступаем за прозрачное ценообразование, открытое и дружелюбное отношение к клиенту.

Источник

Телеграм чат

  • Правила
  • О форуме
  • Онлайн-Школа
  • Встречи
  • Потолок Пати
  • Анонс Встреч
  • История Встреч
  • Марафоны
  • Обучение
  • Видео обучение
  • Вебинары
  • Обучающие Центры
  • Эксперты Форума
  • Дизайнерам
  • Double Vision
  • Фата Моргана
  • Парсек-Призма
  • Золочение на ткани
  • Световые Линии
  • 3 Д потолки
  • Потолки Лофт
  • Проекты
  • Форумные
  • Социальные
  • Чёрный список
  • Барахолка
  • Реклама
  • Парсек
  • BAUF плёнка ПВХ
  • Хол-Сервис
  • MSD завод
  • Фолие ПВХ
  • KraftBau
  • Готика
  • ПластСтер
  • Фотопечать Адастра
  • НебоАрт
  • Клиентам
  • Без регистрации
  • О потолках
  • Фотогалерея
  • Фотопечать
  • Конструкции
  • Освещение
  • FAQ
  • Монтажникам
  • Монтажникам
  • Замеры
  • Крепление
  • Монтаж
  • Тканевые
  • Системы
  • Помещения
  • Сложности
  • Конструкции
  • Браки
  • Полотна
  • Демонтаж
  • Инструмент
  • Прочее
  • Доп работы
  • Освещение
  • Обводки
  • Гардины
  • Вставка
  • Конструкции
  • Звёздное небо
  • Подсветка
  • Трёхмерка
  • Новичкам
  • Комплектующие
  • Работа с газом
  • Менеджмент
  • Интернет маркетинг
  • Реклама
  • Развитие
  • Стратегия
  • Кадры
  • Право
  • Документация
  • Программы
  • Производителям
  • Начинающим
  • Производство
  • Фотопечать
  • Обо всём
  • Обо всём
  • Голосовалки

Автор Тема: Как продавать потолки ДОРОГО (Прочитано 1806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Источник

Читайте также:  Материал потолок производственного помещения
Оцените статью