Грунтовка баллончик как красить

Содержание
  1. Бывает ли грунт в спреях и как его применять?
  2. Преимущества аэрозольных грунтов:
  3. Как наносить грунт в виде спрея?
  4. Подготовка поверхности перед нанесением аэрозольного грунта:
  5. Как выбрать грунт в аэрозоли?
  6. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
  7. Покраска авто баллончиком своими руками — правильная методика
  8. Описание и характеристики
  9. Преимущества и недостатки
  10. Назначение и применение грунтов
  11. Достоинства и недостатки метода
  12. Состав и технические характеристики
  13. Выбор грунта в аэрозоли
  14. Критерии выбора
  15. Подготовительные процедуры, как правильно красить
  16. Способы нанесения
  17. Возможно ли нанесение краски на кислотный грунт
  18. Особенности применения аэрозоля и его расход
  19. Правила использования
  20. Преимущества аэрозольной упаковки
  21. Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Бывает ли грунт в спреях и как его применять?

Все знают, что металлические поверхности нуждаются в защите от коррозии, поэтому на них в обязательном порядке наносятся различные покрытия. Но, не все знают, что под любое лакокрасочное покрытие необходима основа в виде грунта. Казалось бы, для чего грунт – если краска обещает вашим металлам и защиту, и привлекательный внешний вид? А вот для чего:

  • Ни одна краска не будет столь эффективной, как обещают производители, если наносить ее без грунта. Все что обещают характеристики краски, само собой понимается – при нанесении на грунт. Поэтому, об этом даже не предупреждают.
  • Лакокрасочное покрытие без грунта не прослужат и половины заявленного срока, а скорее всего, начнут отслаиваться уже через 3-4 месяца после нанесения.
  • Если вы будете применять краску без грунта на металлических поверхностях, эксплуатируемых на открытом воздухе, то краска не то, что будет отслаиваться – она изначально не «ляжет» на голую металлическую поверхность.
Читайте также:  С днем цемента когда

Для того чтобы краска продержалась долго, радовала глаз и выполняла все свои функции, между ней и поверхностью металла должна быть очень прочная связь – адгезия. Именно это в первую очередь и дает грунт.

Грунтовка или грунт наносится любым способом, так же как и краска. Например, кистью, валиком, краскопультом, аппаратом безвоздушного или воздушного распыления, или даже методом погружения, если нужно покрыть небольшую деталь сложной формы.

Грунт обязательно наносят перед основным покрытием на черные металлы, на хромированную или оцинкованную сталь, на нержавеющую сталь или другие легкие металлы.

Грунт может быть двухкомпонентным (что часто встречается) или однокомпонентным. Иногда, грунт продается сразу готовым к применению, а иногда его необходимо смешать или разбавить перед нанесением.

Но, однажды умные люди изобрели более удобное средство – грунт в аэрозольном баллончике. Именно такой вид грунтовки давно используют профессионалы.

Сегодня, практически каждый уважающий себя производитель грунтов имеет всю свою продукцию в виде спреев. То есть, это то же самое средство, как в банке, только в удобном компактном баллончике. Соответственно, характеристики оно имеет те же самые и ни в чем не уступает классической баночной фасовке, а вот преимущества по сравнению с ней имеет.

Преимущества аэрозольных грунтов:

  • Просто применять, не нужно готовить состав – потряс баллончик и готово.
  • Удобно наносить – каждый справится.
  • Компактная упаковка – удобно при перевозке и экономии места.
  • Экономично – не нужно покупать инструменты для нанесения.
  • Покрывают большую поверхность за счет распыления – опять же экономия.
  • Образуют ровное и гладкое, однородное покрытие.
  • Дают возможность делать плавные переходы при нанесении слоев – очень ценно, например, при покраске автомобиля.
  • Незаменимы при ремонте и покраске небольшого участка.
  • Можно оперативно покрыть царапины, потертости или сколы.
  • Проникает в труднодоступные места.
  • Стоит всегда дешевле, чем банка.
Читайте также:  Лучшая цементная штукатурка для потолка

Аэрозольный грунт всегда готов к применению, экономит ваши средства и время, а также позволяет качественнее наносить слои.

Как наносить грунт в виде спрея?

Вроде бы взял баллончик, потряс его как следует и разбрызгивай. Но, имеет ли грунт в аэрозольном баллоне свои особенности к нанесению? Имеет.

Перед тем как наносить грунт, особенно антикоррозийный (а какой же еще наносить на металлы, правда?) необходимо тщательно подготовить поверхность металла.

Подготовка поверхности перед нанесением аэрозольного грунта:

  • Тщательно помыть участок металла, который вы собираетесь покрывать.
  • Высушить.
  • Удалить любые признаки коррозии.
  • Обезжирить – растворителем, уайт-спиритом или тем, что лучше подходит к данной марке грунта.
  • Отшлифовать и сделать поверхность ровной.
  • Рекомендуется нанести шпатлевку, если есть царапины, сколы или неровности, после чего снова тщательно зашлифовать.

После подготовки поверхности наносить спрей очень просто. Необходимо сделать 2-3 слоя, делаю промежутки между нанесением.

Все спреи наносится примерно одинаково, но каждый может иметь свои нюансы. Поэтому необходимо тщательно следовать инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.

После применения аэрозоли необходимо прочистить распылительную форсунку, для этого необходимо перевернуть дозу клапаном вниз и путём надавливания на клапан дать прочиститься распылительной форсунке рабочим газом.

Как выбрать грунт в аэрозоли?

Чтобы помочь вам с выбором, мы рекомендуем вам несколько самых качественных, эффективных и популярных грунтов в аэрозольных баллончиках, которые подходят для разных сфер применения.

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

2. Loctite 7800 — защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

4. Tectyl Zinc ML – считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.
  • Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.
  • Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.
  • Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.

7. APP Zink 98 спрей — качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Источник

Покраска авто баллончиком своими руками — правильная методика

Описание и характеристики

По сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно:

  • акриловый
  • эпоксидный
  • кислотный.

Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.


Эпоксидный грунт в баллончике

Аэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который полностью готов к использованию и не требует дополнительных подготовительных манипуляций. В этом состоит безусловное удобство спрея.

По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт.

Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия:

  • чёрные металлы;
  • хромированную сталь;
  • оцинкованную сталь;
  • лёгкие сплавы;
  • пластик.


Грунт в баллончике для пластика

Преимущества и недостатки

Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы:

  • простоту и удобство в эксплуатации;
  • компактность;
  • ровное гладкое покрытие;
  • возможность плавных переходов при локальной обработке;
  • отсутствие предварительной подготовки материала к работе.


Грунтовка ЧЕРНАЯ 400 мл аэрозоль

Из недостатков спрея можно назвать 2 фактора: низкую производительность и возможность использования только текучей консистенции. Для покраски всего авто вам вряд ли будет удобно работать с баллончиками — это хлопотно, долго и неэффективно. Гораздо рациональнее приготовить большую тару двухкомпонентного средства и воспользоваться пневматическим пистолетом. Зато аэрозоль незаменим при локальных видах ремонта авто. Если вы закрашиваете царапину, потёртость или скол, аэрозольный вариант гораздо удобнее. Он более оперативен и поможет качественнее обработать нужный участок.

Иногда для обработки кузова авто не годятся жидкие текучие смеси — они стекают по металлу, не давая эффекта защитной прочной плёнки. Здесь вам также не подойдёт аэрозольная автогрунтовка — вязкие смеси придётся покупать в банках.


Грунтовка для авто в баллончике

Назначение и применение грунтов

Грунтовка – это смесь, с помощью которой во время ремонтных работ обрабатывают поверхность перед нанесением какого-либо отделочного материала. Грунт способствует повышению цепкости, морозостойкости. Кроме этого, использование грунта, выравнивая впитывающую поверхность, защищает ее от коррозии.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Состав и технические характеристики

Акриловая грунтовка. Для обработки металла используется грунт с акриловым составом на основе органических растворителей. Такая смесь зарекомендовала себя на практике как надежный и качественный состав, подходит для обработки алюминиевых и дюралевых покрытий, способствует получению высокопрочного покрытия и отличной его защите.

При применении такого грунта свойства металла не меняются даже под воздействием высоких температур, поскольку у акрила есть термокомпенсирующая характеристика.

Акриловый грунт подходит для обработки изделий, поверхность которых покрыта:

  • пластмассой;
  • сталью;
  • алюминием;
  • шпаклевкой;
  • металлом и так далее.

Он устойчив к температурным воздействиям, влажности и неблагоприятным погодным условиям.

Акриловым аэрозольным грунтом обрабатываются разные виды пластмассовых покрытий, небольшие площади: такие, как зеркало заднего вида или пластиковый бампер.

Грунт, применяемый для воспрепятствию возникновения коррозии. Для обеспечения хорошей защиты металлических деталей от коррозии, а также лучшего сцепления краски с поверхностью пользуются антикоррозионным грунтом.

Укрепляющий грунт. Таким составом пользуются для устранения царапин, вмятин, небольших дефектов, а также всяких трещин на кузовах машин. Достаточно нескольких слоев этого грунта с высокой адгезией для заполнения механических повреждений.

Вытравляющий или кислотный грунт. Такой состав предназначен для работы только по металлу, он разъедает тонкий слой покрытия и обеспечивает надежную адгезию краски и борется с коррозией. Однако кислотная грунтовка ржавчину не убирает, но не дает ей распространяться.

Алкидный грунт бывает универсальным, подходит и для дерева, и бетона, и металла.

Выбор грунта в аэрозоли

Выпускаются смеси грунтов в баночках и баллончиках в виде аэрозоля. Аэрозоль в баллончиках относится к однокомпонентным составам, сразу после приобретения они готовы к применению без дополнительной подготовки.

Использование аэрозоля в баллончиках наиболее удобно для применения.

Аэрозоль – продукция, по определяемым качествам мало, чем отлична от грунтовок из алюминиевой емкости. После нанесения данного компонента поверхность получается очень ровной, где вообще незаметна разница между покрашенной и необработанной деталью.

Критерии выбора

При выборе грунтовки нужно учитывать:

  • дату выпуска и срок годности;
  • репутацию производителя;
  • описание и особенности применения;
  • совместимость с материалом кузова машины.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности. Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Способы нанесения

Наносить кислотный грунт можно с помощью нескольких способов и инструментов:

  1. Простой кисти.
  2. Краскопульта.
  3. Посредством опускания металлического изделия в раствор.
  4. Распылением электрическим током.
  5. С помощью технологии электроосаждения.

В быту принято использовать 2 первых инструмента. Технология погружения применяется на заводах.

Возможно ли нанесение краски на кислотный грунт

Эксперты не советуют наносить краску на слой однокомпонентной кислотной грунтовки. В противном случае компоненты могут спровоцировать изменение оттенка краски за счет действия желтого пигмента.

Особенности применения аэрозоля и его расход

При строительстве и ремонтных работах обязательно надо подготовить покрытие перед нанесением материалов для отделки. Есть свои особенности применения грунта в баллончиках. Использование грунта в виде аэрозоля помогает обойтись без инструментов: кисти, валика. Есть грунтовочные вещества для обработки кирпича, либо бетона, пластика и древесины. Баллончика может хватить для покрытия площади, приблизительно от 2 до 6 м2. Расход грунтовки зависит от типа покрытия, степени разрушения. В инструкции к применению дается подробная информация, как применять аэрозоль, сколько его потребуется для ремонта.

При проведении ремонтных работ иногда приходится иметь дело с сильно заржавевшими металлическими деталями. Надо заметить, что не совсем обязательно очищать их полностью, можно просто снять наждачной бумагой рыхлые фрагменты ржавой коросты. После этого грунт в виде аэрозоля наносится прямо на ржавчину.

Правила использования

Кислотный грунт является первичным слоем праймера. Он нужен только для обработки чистого металла, который предварительно обезжиривается. Разрешается наличие небольших следов коррозии. Главное — распределять средство 1 равномерным слоем.

Когда грунтовка подсохнет, стоит выровнять поверхность посредством акрилового состава.

Преимущества аэрозольной упаковки

Употребление эпоксидной грунтовки в виде аэрозоля обладает определенными преимуществами и выгодой перед другими формами применения защитного слоя.

Для подготовки грунта к использованию много времени не требуется: просто надо энергично встряхнуть баллончик несколько раз и подогреть примерно до 20-25оС. При работе с аэрозолем надо распылять очень тонкой струей, не спеша обработать поверхности самых сложных форм и даже закрытых профилей.

Если в баллончике эпоксидная грунтовка не вся вышла, то головку распылителя надо плотно закрыть, смесь можно еще раз использовать.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Источник

Оцените статью