Если не подошел цвет ламината

Можно ли вернуть ламинат НАДЛЕЖАЩЕГО качества обратно в магазин, если он не подошел по цвету?

Здравствуйте, уважаемый автор вопроса! Не переживайте, Вы вправе отказаться от исполнения договора в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Непонятно, почему Вы пишите, что «в договоре было указано . «? Второй экземпляр договора Вам не вручали? Если это так, то продавец в соответствии с указанным Законом уже нарушил Ваши права как потребителя. Желаю удачи! Если возникли дополнительные вопросы и требуется более подробная консультация, обращайтесь, в т.ч. на эл. адрес.
Буду признательна за оценку ответа. Надеюсь, он стал полезен. С уважением, 2014_jurist@inbox.ru

Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.

Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.

Для того чтобы обменять товар, Вам необходимо написать претензию. В ней Вы должны изложить основания для обмена товара. С ней нужно обратиться в магазин.

Читайте также:  Подбивной брусок для укладки ламината

Если в день Вашего обращения в магазине нет аналогичного товара, то Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин и получить от продавца уплаченные Вами деньги. Либо Вы вправе заключить с продавцом письменное соглашение о том, что обмен товара произойдет после поступления аналогичного товара в продажу, о чем продавец будет обязан незамедлительно Вам сообщить.

Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней с даты возврата названного товара.

В случае невыполнения продавцом Ваших требований об обмене или о возврате товара Вы можете обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд.

Источник

Привезли ламинат другого оттенка. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. Заказала в магазине ламинат,по договору доставка в течение 14 дней с Москвы. Привезли товар через 10 дней. При укладке ламината выяснилось, что он не соответствует моему выбору. Ламинат был разных оттенков,если точнее 3 разных оттенка,белый(мой ,который я выбрала),светло серый,и сероватый. Укладчики мне сказали сразу,узнали у меня как быть,укладывать или нет. Я позвонила в магазин, объяснила проблему. Мне ответили, что перезвонят,когда перезвонили сказали, что созвониться менеджер,приедет ,посмотрит и решит.
Мне пока не звонили.
Что хочу я? Я хочу чтобы мне вернули деньги за мой ламинат,и вернули деньги за доставку ламината на дом,а так же вернули деньги укладчикам либо оплатили мне их услуги на разборку и сборку следующего ламината,купленного уже не в их магазине. Так же сказали, что ламинат не очень хорошего качества,хотя мне консультант так расписал этот ламинат,сказал ни разу его не возвращали в магазин! Что мне делать? Писать заявление,как? что там указать?

прочитайте внимательно договор купли- продажи:

— убедитесь, что в нем поименован товар, что там указан цвет или артикул продавца или изготовителя, то есть что из договора ясно что именно продавец должен был Вам передать. Если товар не определен, то доказывать, что Вы покупали единицы только одного артикула будет сложно.

-прочитайте условия о порядке приемки товара и предъявления претензий по качеству- чтобы понимать что соблюдено, что нарушено при исполнении Вами и продавцом.

Прочитайте документ, подтверждающий получение Вами товара (акт или накладная), указано ли там, что Вы вскрывали коробки и осматривали товар при приемке?

Если Вы имеете опыт и приписали фразу вроде «товар принят без вскрытия упаковки», то хорошо, если нет, то теоретически продавец может возражать на Ваши требования, говоря, что товар принят, а чем наполнены короки после приемке ему неизвестно.

В данном случае бремя доказывания того факта, что при упаковке товара было допущено нарушение со стороны продавца, в нее был помещен не тот товар, который был заказан, — будет на Вас, поскольку приемка товара является обязанностью покупателя.

Однако даже если во всех перечиисленных моментах имеются недочеты не в Вашу пользу — обращайтесь к продавцу с заявлением со ссылкой на договор и акт, описывайте недостаток, указывайте, что товар не был Вами использован и не может быть использовать по этой причине, указывайте Ваше требование об отказе от исполнения договора и возврате денег за товар, а также требование о возмещение убытков, которые складываются из сумм таких-то. Вполне возможно, что продавец вступит с Вами в переговоры и их результат будет Вам более выгоден, нежели чем развитие конфликта и разрешение его в судебном порядке. Если Вы согласны на замену товара на другой аналогичный с соответствующим перерасчетом цены, то завляйте об этом только в том случае если убедились в наличии желаемого товара у этого продавца, чтобы не допустить затягивания в разрешении вопроса. В любом случае требование Вы должны заявить только одно (или вернуть деньги или обменять).

Ниже привожу выдержки из закона, которые реграментируют Вашу ситуацию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за.товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о . возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества. подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков. продавец. допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Здравствуйте!
дополню ответ Юлии:

в Вашей ситуации есть 2 пути:

1) согласно ст.25 ФЗ «о защите прав потребителей», Вы вправе в течение 14 дней обменять качественный товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

в этом случае компенсация расходов о которых Вы пишите не предусмотрена законом.

2) как указала Юлия, это возврат некачественного товара, согласно ст. 18 ФЗ «о зпп». Очень часто производители кафельных плиток, ламината и прочего строительного материала указывают на упаковках, что товар разных партий может отличаться по цвету. Ознакомьтесь с инструкцией и гарантийным талоном производителя.

Источник

Можно Ли Вернуть Ламинат Если Он Не Подошел По Цвету

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Можно Ли Вернуть Ламинат Если Он Не Подошел По Цвету. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Даже самые небольшие перепады по высоте, сколы или выпуклости, сырой бетон или недосушенная доска, могут оказаться самой настоящей бедой для замковых соединений ламината. Не пытайтесь уложить ламинат сами, вооружившись одной инструкцией и просмотрев видео в интернете.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

Подлежит ли ламинат надлежащего качества возврату

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если вы ожидаете, что расцветка на досках будет везде совершенно одинаковой, вы ошибаетесь. В природе нет двух абсолютно одинаковых существ. Все ламели будут похожими друг на друга, и в тоже время с разным рисунком и оттенком. Надо это принять как должное. Претензий по поводу некачественной расцветки поставщики, как правило, не принимают, а вернуть ламинат по этой причине практически невозможно.
Итак, долгие походы по магазинам, и тяжёлый процесс выбора напольного покрытия для вашего дома завершён, и вы готовы совершить долгожданную покупку! Сделанный вами выбор отвечает всем вашим требованиям, и цена, на ваш взгляд, соответствует качеству товара. Вы оплатили покупку, заказали доставку и ждёте… Что нужно делать дальше, чтобы не пришлось возвращать товар, и можно ли вообще вернуть ламинат назад продавцу? Давайте подробно рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть ламинат в магазин. Первое золотое правило, которое вы должны безукоризненно выполнить – это сохранить чек, накладную и другие документы, сопровождающие вашу покупку. Без них вернуть ламинат в магазин не удастся. Второе правило касается соблюдения рекомендаций производителя. Привезенный товар необходимо занести в помещение, в котором его будут укладывать.

Условия возврата ламината

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ламината; если ламинат был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования ламинат стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Возврат ламината в магазин

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.
Сейчас на новую квартиру взяли в комфорте ламинат подороже — был заявлен как Таркет. Даже самые небольшие перепады по высоте, сколы или выпуклости, сырой бетон или недосушенная доска, могут оказаться самой настоящей бедой для замковых соединений ламината. Не пытайтесь уложить ламинат сами, вооружившись одной инструкцией и просмотрев видео в интернете.

Cazador 14-11-2013 18:02 quote: Originally posted by ALEX55555:Написал претензию,указал что пачки не вскрывались quote: Originally posted by Cazador:по закону о ЗПП — можно вернуть в течение 15 дней, если типа не подошел по размеру, цвету. Если прошло больше времени, должны быть другие основания для возврата. Какие они у вас, кроме желания?

Можно ли вернуть стройматериалы обратно в магазин?

Можно ли вернуть скрытую упаковку ламината в магазин Можно ли лишний ламинат вернуть в магазин Не принимают ламинат обратно Юрист по гражданскому праву Кондрашкина Жанна Викторовна. Санкт-Петербург Правомерен ли отказ? Есть ли перспективы судебного дела? Дело не в цене, которую мне не вернули, а в принципе.

Итак, долгие походы по магазинам, и тяжёлый процесс выбора напольного покрытия для вашего дома завершён, и вы готовы совершить долгожданную покупку! Сделанный вами выбор отвечает всем вашим требованиям, и цена, на ваш взгляд, соответствует качеству товара. Вы оплатили покупку, заказали доставку и ждёте… Что нужно делать дальше, чтобы не пришлось возвращать товар, и можно ли вообще вернуть ламинат назад продавцу? Давайте подробно рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть ламинат в магазин. Первое золотое правило, которое вы должны безукоризненно выполнить – это сохранить чек, накладную и другие документы, сопровождающие вашу покупку. Без них вернуть ламинат в магазин не удастся. Второе правило касается соблюдения рекомендаций производителя. Привезенный товар необходимо занести в помещение, в котором его будут укладывать.

Ламинат и все, что связано с его установкой/демонтажем

Если вы ожидаете, что расцветка на досках будет везде совершенно одинаковой, вы ошибаетесь. В природе нет двух абсолютно одинаковых существ. Все ламели будут похожими друг на друга, и в тоже время с разным рисунком и оттенком. Надо это принять как должное. Претензий по поводу некачественной расцветки поставщики, как правило, не принимают, а вернуть ламинат по этой причине практически невозможно.

Источник

Оцените статью