Бизнес по продаже декоративной штукатурки

Бизнес идея: продажа декоративной штукатурки

Продажа строительных материалов всегда будет приносить доход при правильной организации такой бизнес идеи.

Потребность в этих товарах среди покупателей есть всегда. Отдельно стоит отметить материалы для внешней и внутренней отделки вертикальных поверхностей, наиболее востребованными среди которых являются декоративные штукатурки. И если у этого отделочного материала существует множество альтернатив при отделке внутренней части помещения, то внешняя отделка зданий штукатуркой различной текстуры и цвета встречается практически повсеместно.

Декоративная штукатурка на сегодняшний день есть в ассортименте выпускаемой продукции практически всех производственных предприятий, занимающихся изготовлением отделочных материалов. Фасуется в основном в пластиковые емкости, которые достаточно удобны для транспортировки. Сухие смеси могут быть расфасованы в бумажные мешки высокой прочности.

Закупать продукцию экономически выгодно непосредственно у производителя штукатурок или у его официальных дилеров или представителей. Работа со сторонними посредниками в значительной степени уменьшит маржинальность этой бизнес-идеи.

Организация торговой площадки

Реализация такого товара как декоративная штукатурка требует наличия сухого проветриваемого помещения, поскольку некоторые позиции предлагаемого товара могут быть представлены в виде сухих смесей. Необходимым будет и наличие специальных погрузчиков, подъемников и других устройств для работы на складе. К примеру, здесь можно посмотреть цену на декоративную шуткатурку от Ковальской.

Читайте также:  Короед штукатурка для внутренней отделки балкона

Представленный ассортимент декоративной штукатурки не должен ограничиваться лишь этим продуктом. Уместно предлагать с основным товаром различные сопутствующие, например, красители, загустители, специальные укрепляющие добавки и т. п. Поскольку покупателям удобно и выгодно совершить комплексную покупку в одном месте, следует позаботиться о наличии в продаже товаров, необходимых для отделочных работ. В качестве примера можно привести армирующие сетки, уголки и маячки. Также могут быть востребованы инструменты, необходимые для подобных работ, такие как, правило, мастерки, шпатели и т. п.

Реклама предлагаемого товара должна ориентироваться в основном для частных потребителей, для чего уместно заказать выпуск тиража рекламных листовок или небольших каталогов. Запуск собственного сайта поможет охватить более обширную аудиторию потенциальных покупателей.

Источник

Сколько можно заработать на штукатурке стен?

Приветствую!

Сегодня расскажу о заработках на стройке.

Возьмем одну из не самых легких, но и не самую сложную работу. Штукатурка стен!

В принципе ничего сложного, выставил маяки по уровню и знай только замешивать раствор, накидывать его на стены и ровняй правилом.

Сколько за это платят?

Цены на штукатурку стен начинаются с 300 рублей и доходят до 1 000 рублей, если слой очень большой, или сложная геометрия стен и много углов.

Для простоты возьмем средний ценник 500 рублей за квадрат.

Возьмем стандартную комнату 3 на 4 метра. Одно окно и одна дверь. Высота потолков 2,5 метра. Задача заштукатурить стены в уровень, геометрия и так нормальная.

И так площадь стен около 31 метра квадратных.

Нужно сделать грунтовку стен, поставить маяки и заштукатурить. Грунтовка стоит 60 рублей за квадрат, маяки + штукатурка 500 рублей за м.кв

Итого общий чек:

  • 31 * 60 = 1 860 рублей за грунтовку.
  • 31 * 500 = 15 500 рублей за штукатурку.
  • 1 860 + 15 500 = 17 360 рублей.

И это за 3 дня работы. В первый день загрунтовать, поставить маяки. На следующий день придти, закидать стены и вытянуть под правило. На третий день пройтись шпателем и подмазать мелкие не ровности.

  • 1 день часов 6 работы.
  • 2 день полностью рабочий.
  • 3 день тоже часа 3 работы.
  • В результате 17 360 рублей в кармане!

Если это три комнаты, то за полторы недели вы заработаете – 52 080 рублей. Ещё и в воскресенье отдохнете.

За месяц вы можете зарабатывать до 150 000 рублей.

И это просто «размазывая раствор по стенам» 😉

Понятно что нужен опыт, что нужен элементарный инструмент, дрель, миксер, ведро, шпателя и правило. И для начала обычный уровень или отвес, а затем лазерный уровень.

Но перспективы очень приятные, и ради заработка под 100 000 рублей, стоит вложить 10 000 – 20 000 своих денег, и поработать месяцок в строительной бригаде учеником.

Источник

Мой Бизнес 2018: Декоративная штукатурка EFFECTUM

С февраля текущего года в городе Феодосия работает салон декоративных покрытий Effectum , пока единственный региональный представитель торговой марки Effectum. До этого времени фирма не была представлена на рынке услуг в Крыму.

— Мы зашли с новым брендом, новыми ценами. Раньше они были необоснованно завышены. Effectum яв ляется производителем декоративных покрытий высочайшего качества и по приемлемым ценам, — рассказывает руководитель Елена Парфенова.

Основное направление деятельности салона — реализация декоративной штукатурки для интерьера и фасада. Это и «венецианская» штукатурка, и декоративные краски с эффектами шелка, бархата, и фактурные покрытия.

— Если раньше эти материалы были доступны только людям обеспеченным, то сейчас, благодаря нам, любой человек сможет их приобрести. Тем более, что мы проводим обучение по нанесению материалов, и любой клиент может научиться техникам, которые раньше считались эксклюзивными, — уверена Елена.

Цена за квадратный метр декоративной штукатурки составляет всего 180 рублей. Е.Парфенова с уверенностью говорит, что таких цен нигде нет.

— Салон наш молодой, но за это время мы уже приобрели целый ряд благодарных клиентов. Зайдя на Яндекс-карту, можно увидеть реальные отзывы тех людей, которые уже воспользовались нашими услугами и попробовали наши материалы. Эти клиенты становятся нашими близкими друзьями, — рассказывает героиня программы.

Также доверительные и дружеские отношения сложились у руководителя с партнерами по бизнесу.

— Сотрудников как таковых у меня нет. Есть команда партнеров, друзья и моя семья. Со всеми людьми, с которыми я работаю и которых я рекомендую, начиная от мастеров-декораторов до строителей, дизайнеров, со всеми находимся в дружеских отношениях, — рассказывает Е.Парфенова.

Недавно было открыто представительство торговой марки Effectum в Керчи. В ближайшие полгода ведутся переговоры по открытию представительств в Симферополе, Севастополе и Ялте.

Источник

Франшиза салона декоративной штукатурки PRATTA EXCLUSIVE

Предлагается франшиза высокорентабельного бизнеса с минимальными вложениями – салона декоративной штукатурки.

Компания «PRATTA EXCLUSIVE» является официальным эксклюзивным представителем итальянских марок Pratta и Loggia (декоративные и отделочные материалы), 3М (инструменты для отделочных материалов). Помимо декоративных штукатурок, красок и инструментов, в ассортименте компании есть материалы специального назначения, среди которых: промышленные, дорожные, корабельные, спортивные, автомобильные и антиграффити.

Салоны партнеров компании на данный момент представлены в таких городах:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Краснодар, Белгород, Брянск, Вологда, Волгоград, Иркутск.

Концепция предприятия:

Предлагаем Вашему вниманию готовый бизнес-проект с минимальными вложениями – полный мобильный комплект отделки и оборудования для салона декоративной штукатурки под маркой PRATTA EXCLUSIVE. Салон рассчитан на помещение с длиной стен (под мобильные стенды с выкрасами) от 32 пог.м. (25м2 минимум для выставочного зала + подсобные помещения при необходимости).

Основная концепция нашего предложения –право работать под брендом «PRATTA EXCLUSIVE», ведение бизнеса без начальных складских запасов для снижения предпринимательских рисков и всесторонняя поддержка со стороны компании в виде обучения сотрудников и дополнительных льготных условий.

Партнеры компании освобождены от ежемесячных и начальных сборов, единоразово оплачивается только мобильный комплект оформления и оборудования для салона. Таким образом, достигается единое интерьерное решение и все вопросы, связанные с мерчендайзингом в салонах партнеров.

Для того, чтобы стать партнером компании «PRATTA EXCLUSIVE» требуется начальный капитал в размере стоимости комплекта, торговое помещение от 30 кв.м. и желание долгосрочного сотрудничества и развития с своем регионе.

Условия приобретения:

Стоимость полного комплекта для оборудования салона – 200.000 рублей с НДС

В комплект входит:

ед.изм кол-во
Выкрасы 183х54 см с мобильным крепежём шт 50
Краска матовая черная + фирменный валик шт 3
LED панель (от 28″) + видеоролики с логотипом + крепление шт 1
Стол покрытый материалом PLASMA 3D, с держателем выкрасов шт 1
Диск с каталогами, руководством шт 1
Выкрасы с материалами для полов 120х120 см шт 6
Выкрасы 40х50 см, авторские шт 10
Комплект пробников (40 материалов) шт 1
Стенд с образцами краски 183х54 см шт 1
Стенд с образцами лаков/спец-материалов 183х54 см шт 1
Веер (каталог цветов) ОХ4 шт 1

10 преимуществ работы с компанией «PRATTA EXCLUSIVE»:

  1. Отсутствие каких-либо обязательных платежей, ежемесячных сборов. Низкая цена входа.
  2. Максимальная скидка на продукцию. Работа в среднем и верхнем ценовых сегментах.
  3. «Мобильность» комплекта оборудования – легко сменить помещение в случае роста компании. Время на оборудование салона – до 7 дней.
  4. Бесплатное обучение персонала партнеров на базе «Школы Мастеров» компании. Мастер-классы для мастеров.
  5. Помощь в продвижении бизнеса партнеров – реклама на сайте компании, поддержка в региональных отраслевых выставках.
  6. Эксклюзивные поставки в регионе (при достижении плановых показателей).
  7. Работа с персональным менеджером, персональные консультации.
  8. Весь товар в наличии на складе в России. Возможность работы «под заказ». Отлаженная логистика.
  9. Эксклюзивное предложение на рынке декоративных материалов (наилучшее соотношение цена/ассортимент/качество).
  10. Высокая рентабельность бизнеса (от 50% на материалах) и возможность дополнительного дохода на выполнении работ.

Инвестиции:

От 200.000 рублей

Срок окупаемости:

Официальный сайт компании www.pratta.ru

Контактная информация по вопросам франчайзинга

Источник

Продвижение декоративной штукатурки

TRIZ-RI Group

Бизнес-образование по-европейски в Праге

От краткосрочных бизнес-семинаров, мастер-классов, стажировок и тренингов до многомесячных бизнес-курсов

Обсуждения-аналоги

Авторы

Здравствуйте. ситуация такова- Есть магазинчик, площадь около 20 кв.м., арендуемая в строительном супермаркете. магазину примерно 2 года. Сфера деятельности — отделочные материалы, конкретно — декоративная штукатурка. Ценовой диапазон — средний по городу. Гарантия — 7 лет. Работа — по каталогу с использованием нескольких готовых стендов. Консультации строителей и заказчиков, в том числе с выездом. Супермаркет находится в спальном районе с развивающимся строительством. Продажи — не идут.
Претензии выявленные у покупателей:
— непонятный материал
— слишком долговечный, надоест со временем
— обои или краска привычнее, проще, уютнее, удобнее, дешевле/дороже и т.д.

Проблемы в продвижении:
— товар предназначен для покупателей предположительно выше среднего уровня достатка, но покупает чаще средний класс
— эффекта «сарафанного радио» не заметно
— не удаётся заинтересовать дизайнеров и отделочные бригады, несмотря на неоднократное участие в мастер-классах, выставках, презентациях и т.п.
— при адекватной прходимости супермаркета в целом, проходимость точки низкая, покупает 1 из 7 зашедших и то не каждый день
— финансы ограничены, реклама в прессе (деловой еженедельник, специализированные стройиздания) и на ТВ эффекта не дала.

Вопрос — как переориентировать покупателей на этот вид отделки и пробить стену равнодушия у основной массы дизайнеров и отделочников?

Буду благодарен за размышления и советы. С уважением, Марк.

Есть ли рядом с вами заметные конкуренты?

Продает ли кто-то успешно этот товар у Вас в городе?

Пробывали ли Вы систиматизировать все плюсы вашей штукатурки по сравнению с конкурентной ( более дешевой) .

Есть ли какие-то страшилки? Например, очень впечатляет такой подход http://www.niikm.ru/shop/montazh_ujas.htm

Тут и описание замаскированной проблемы, с которй неискушенный пользователь может встретиться и ненавязчивое предложение решения.

Пробывали ли Вы их свести и оформить как небольшой буклет? Нейтрально описать плюсы и минусы вашей продукции, отличие от других типов покрытий для стен. Можно его даже оформить как справочник по подбору типа покрытия. Покупатели любят обдумать и принять решение дома, а не сразу в магазине.

Для города в котором неплохо развит интернет, можно этот буклет оформить в виде небольшого, но качественного сделаного сайта-визитки. И запустить недорогую контекстную рекламу, с географическим таргетингом.

Не знаю насколько это еще для Вас актуально. Работаю с отделочными и строительными материалами с 97 года, поэтому опираясь на свой опыть предлагаю Вам не пытаться переубедить потенциальных клиентов в том что Ваш материал лучше краски или обоев, мне кажется это бесполезно, да и попытки будут стоить очень дорого. Есть предложение пойти другим путем — создать из вашего материала арт-проект. Любая штукатурка может использоваться нетрадиционными способами, колероваться или дополнительно окрашиваться, наноситься и обрабатываться структурными валиками, создавать эффект различной фактуры. А это уже повод создать моду на необычные стены. Почему предлагаю именно это — был похожий случай с напольными покрытиями — стало модно класть в квартирах спецлинолеум, который чаще всего используется в офисах и торговых центрах. А для продвижения попользовать свои квартиры — сделайте у себя нестандартные стены и разместите эти фотографии в ваших буклетах. Реальное воплощение в конкретном доме — это работает лучше всего, опять же повод для «сарафанного радио»

Источник

Оцените статью